15.10.2016 в 19:11:35
Темыч1980 написал: Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа?
Вот накидал, что имел в виду
Нужно что бы штифт был заглублен в тело фланца, а не торчал. Тогда площадь поверхности зацепления увеличивается и ролик зажмерся между корпусом и фланцем. Вспомните задний привод велосипеда. Только там ролики вылезают в расклин, а тут двигаются с корпусом фланца.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 17:31:49
Темыч1980 написал: Jesha, всё таки ваш вариант мне кажется предпочтительней. Посмотрю, может Андрей появится скоро и тогда его буду дальше пытать вопросами, ну а нет, тогда и остановимся на фланце со штифтами.
:) Темыч1980, сидя в удобном кресле можно и самолет придумать, вопрос в том, можно ли его сделать в домашних условиях. Штифты - оно красиво. Ролики от подшипника действительно крепкие. И? Как будете размечать и сверлить отверстия в флянце? Чтоб работали все штифты, необходимо чтоб они были равноудалены от центра флянца и друг относительно друга с точностью до десяток. Есть станки? А сверла? Вы ведь не будете приваривать штифт, который болтается в дырке? Отломит его. Значит окончательно будете сверлить калибровочным сверлом нужного диаметра, с учетом натяга. Пазы в ответной детали тоже изготовите на фрезерном с делительной головкой. Контакт штифта с пазом будет иметь вид линии, а не плоскости, штифт ведь круглый, а сторона паза плоская. Ну да ладно, набьет со временем))) Толщина стенок то хоть позволит сделать такую конструкцию? А вообще, сам корпус дифа из чего сделан, не из чугуна случаем? Если да, то даже думать о штифтах и шлицах не стоит. Хотя мужик на видео с прошлой страницы считает что нагрузки на муфту включения маленькие, причем это на мт, у Вас на мб будут еще меньше, значит и чугун сойдет. Правда я так не считаю, но это не важно, я ведь не собираюсь Вас отговаривать. Это Ваша кпп и Вы имеете полное право ее уродовать во всех позах :) Да и вообще, я считаю что надо не просто придумывать конструкции, а еще и прикидывать как это все воплотить в жизнь, причем так, чтоб узел работал, а не хлопоты доставлял. Привод цепями на колеса рассматривался в самом начале разговора, именно там была озвучена возможность блокировки, увеличения клиренса, редукции и возможность сместить колеса в зависимости от предполагаемой компоновки и развесовки. Но клиренс увеличится исключительно по центру, что допустимо в работе на картошке и ни как не сказывается лучшим образом на проходимости в транспортных работах. Смотреть надо, считать. Думаю что если доработать колесные диски( как я предлагал), то шрусы позволят сделать клиренс в районе 250 - 280 мм( при колее 700, возможно и 300) на москвичевских колесах, а это уже вполне прилично как для езды, так и для работы. Если такой клиренс устраивает, то блокировку можно сделать как я предлагал выше. Из плюсов: муфта в относительно чистом месте, звездочки и цепи нагружаются исключительно при включенной блокировке и... в случае если на флянцах кпп будут стоять звездочки большего диаметра, чем на узле блокировки, то действительно меньшая( на передаточное число звездочек) нагрузка на муфту и валы. В своих рассуждениях я исходил исключительно из простоты изготовления узла без станочного парка, в спор о надежности штифтовой муфты( сделанной дома из подручных материалов на коленке, тем более сопрягаемой с плоскими пазами) и махонькой нагрузке на нее, вступать не собираюсь :)
16.10.2016 в 19:46:03
Jesha написал: А вот фланец сверлить лучше в станке и с оправками. Там покумекать надо, что бы ровно получилось.
Покумекать можно, благо можно найти с кем. А вот для прорези в корпусе дифа сам корпус скорее всего придётся снимать....
Jesha написал: Вот накидал, что имел в виду
Я так примерно и понял.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 19:47:09
Андрей6319, Однако убедительно. Без станков.... Полностью согласен. Темыч1980, Забудьте всё что было написано о штифтах, если нет доступа к оборудованию. Переходим к обсуждению варианта с выносной осью. Смотрим ещё раз клиренс и возможность установки вала блокировки над КПП.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 19:48:44
Jesha, а по поводу критики Андрея что можете сказать? Я как человек не подкованный в этом плане, объективно взглянуть не могу.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 19:49:59
Ясно! Тогда можно рассмотреть вариант Андрея.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 19:50:17
Темыч1980, Андрей6319, Вариант с заваренным одним зубом на сателлите? Получим полудиф.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 19:53:14
Эта схема к варианту Андрея?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 19:54:55
Jesha написал: Получим полудиф.
Так полудифы у меня и так имеются, на китайце :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 20:02:57
Темыч1980 написал:
Эта схема к варианту Андрея?
Темыч1980, Это рис к варианту Вал снизу КПП.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 20:07:36
Jesha написал: Это рис к варианту Вал снизу КПП.
Это я имел ввиду :) А сам диф в таком исполнении будет открытым? Или нужно будет мудрить какой либо корпус?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 20:11:56
Темыч1980, Можно и в корпус.
Вал сверху КПП
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 20:15:39
Jesha написал: Вал сверху КПП
Интересно. Нужно переварить.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.10.2016 в 20:20:37
Темыч1980, Добавлю. Найти звезды и сделать проставками. Для образца
Только здесь шайбы, а будут звезды.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2016 в 20:57:59
За счёт чего будут стыковаться и расстыковываться муфта и шестерня? На ум приходят только два шлицевых вала, по которым они и будут "ездить"
А что их будет удерживать на своих местах?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу