Темыч1980 написал: А почему не напрямую, а через проставки?
Что бы была возможность снять-поставить. Но можно и приварить к фланцу. Получится ли ровно? А так всё ровно встает, везде плоскости.
Hivin написал: А если просто поставить на каждое колесо по тормозу и отказаться от блокировки вообще,
И поставить электронную систему управления. Руками замучаешься ловить пробуксовку колеса.
Hivin написал: Теперь о шрусах: это лишние детали.Весь вопрос был в том , что полуось может просто выскачить из коробки, так как держится просто стопорным кольцом, которое от небольшого усилия просто сжимается и даёт свободно выйти полуоси.
Не в этом дело. Не путайте КПП 2141 и КПП ЗАЗ. На 2141 нет возможности сделать направляющую трубу как на ЗАЗ. По этому ставим ШРУС в сборе. Получаем отсутствие привязки к центрации оси дифа КПП и оси привода колеса. В 2141 фланец сидит плотно. и по нему работает сальник. В ЗАЗ вал болтается в сухарях.
Hivin написал: Предлогаю в соцелиты , в которые входят полуоси из нутри, вварить шайбу толщиной примерно милиметров 8 в которой по центру просверленно отверстие и нарезана резьба скажем м 8, а саму полуось со стороны шлицов укоротить до такого размера чтоб она просто доходила до приваренной шайбы в сацелите и просверлить полуось на сквозь сверлом на 8,5, после болтом стянуть полуось и сацелит.
Ну да. Только при этом мы должны выточить эту полуось на станке. См конструктив. Либо приварить полуось к фланцу, а получится ровно? В нашем варианте мы получим такую картину, с возможностью установки колеса под любым углом (в пределах зеленых линий) и возможностью не заморачиваться с выскакиванием осей и соосностью колес и КПП.

Темыч1980 написал: А если вот такой вариант взять? Там правда жёсткая блокировка, но мне сама идея втулок понравилась, её простота.
Вы не получите блокировки в чистом виде. Просто диф повышенного трения.
Hivin написал: Поверьте что у вас сломается всё что угодно, только не этот узел на вашем мотоблоке, так как нагрузка на авто в разы превосходит ту что вы получите на мотоблоке. если посмотреть повнимательнее на этот узел и представить что диф заварен то вы в сущности получите просто ось висящую на двух конических подшипниках которые можно нагружать до нескольких тон.
Без четко выставленного наружнего подшипника работать не будет. Нам нужен диф, И полуось будет постоянно тереть по корпусу дифа. А с нагрузкой ... Ну и гарантированная течь сальников.



