Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 13:07:28

Темыч1980 написал: Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

Блокировка идет своим ходом и встраивается во все варианты.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 13:07:47

Jesha написал: При использовании предложений Hivin о креплении вала к сателиту. Убирается кулак, остается ступица, крепящаяся к валу.

Ну вот теперь то более понятно :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 13:10:32

Jesha написал: Труба вместо вала. Удобство центрования.

Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи :yu:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 13:25:51

Третий вариант и второй, заманчивы тем, что убираются лишние(в данном случае) детали, что делает саму конструкцию более надёжной.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 14:56:49

Темыч1980 написал: Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи :yu:

Ну не знаю, на сколько это востребовано. Проще орудия под размер.

Темыч1980 написал: Третий вариант и второй, заманчивы тем, что убираются лишние(в данном случае) детали, что делает саму конструкцию более надёжной.

Второй вариант предпочтительнее. Центровать проще.

Для установки кулака (2,3 варианты) Одеваем кулак в сборе со ступицей, на вставленную в КПП шрусоось, и получаем пространственное положение болтов крепления. После чего пляшем от этого положения для создания необходимой формы рычага, крепящего кулак. Так же смотрим, есть ли необходимость в креплении кулака снизу. Если да, то формируем рычаг.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 15:01:27

Темыч1980, Теперь о блокировках. По сути мы имеем три вида:

  1. Внешняя (как выяснилось лучше сверху КПП

  1. Внутренняя. С разбором КПП. (пока требует разработки)
  2. Боковая. Со штифтами на фланце и его перемещением за внутреннюю гранату.
0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 18:13:51

Jesha написал: Для установки кулака (2,3 варианты) Одеваем кулак в сборе со ступицей, на вставленную в КПП шрусоось, и получаем пространственное положение болтов крепления. После чего пляшем от этого положения для создания необходимой формы рычага, крепящего кулак. Так же смотрим, есть ли необходимость в креплении кулака снизу. Если да, то формируем рычаг.

Годится.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 18:16:43

Jesha написал: Внутренняя. С разбором КПП. (пока требует разработки)

Hivin, надеюсь поможет разработать, его идея. Рассмотрим и этот вариант, два уже рассмотрели.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 19:23:51

Темыч1980 написал: с муфтой понятно. А как её в корпус внедрить? Какие шарики от подшипников нужны и для чего

Попытаюсь на это ответить по позже графически чтоб было понятно

Темыч1980 написал: Звиняйте что вопросы такие наивные

Лутше 10 раз задать глупыйвопрос и получить на него понятный ответ , чем в тихоря всё переделывать набивая шишки чужими граблями.

Темыч1980 написал: Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?

Глаза боятся руки делают , там ни чего хитрого нет и собрать можно на глазок, даже если не совсем поподёте в заципление всеровно работать будет, а обороты на мотоблоке такие что всё это и не будет заметно.Когда разберать соберётесь подробно расскажу как отрегулировать основную пару

Темыч1980 написал: Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?

флянцы остовляем.

Темыч1980 написал: А зачем от них отказываться? Если они лежат и ждут часа чтоб их под размер подогнать. Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

вам предложили варианты, а вам решать как делать для меня установка шрусов это кусок лишнего времени, минимум 6 лишних вращающихся деталей + рама вокруг коробки, а это всё надо мудрить, над этим думать , а потом ещё переделывать и ченить.Чем проще тем меньше поломок.

Темыч1980 написал: Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи

там кусочки сантиметров по 10 будут :p

Темыч1980 написал: надеюсь поможет разработать, его идея

ну если рискнёте разобрать коробку и будите фоткать и присылать размеры которые я спрошу то отчего ж не помочь земляку, вы ведь вроде из Беларусии?

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 19:31:34

Jesha написал: Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.

А я бы и кулак выкинул.

Jesha написал: Ну не знаю, на сколько это востребовано. Проще орудия под размер.

Сколько мотоблоков переделал ни на одном из них колею не регулировал , просто лениво колёса отвинчивать и тягать их хотя на многих эта опция присутствовала.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 19:38:46

Мой вариант крепления колеса

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 19:39:05

Hivin написал: Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.

А я бы и кулак выкинул.

Я это упомянул в описании схем.

Hivin написал: Сколько мотоблоков переделал ни на одном из них колею не регулировал , просто лениво колёса отвинчивать и тягать их хотя на многих эта опция присутствовала.

Я тоже не вижу смысла. На край колеса перевернуть лицом внутрь.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 19:45:16

Hivin написал: Мой вариант крепления колеса

Hivin, В этом варианте надо фланец прикручивать внутри. Идея хороша простой изготовления. А потек сальник, что делать? КПП разбирать и всё что на колоколе висит снимать. Не, не по мне. Да все кронштейны получившиеся на МБ можно крепить к КПП, там куча болтов. Рама это условность. Всё равно без неё не получится, движек крепить и прочее. Что то надо будет, а уж чуть больше, чуть меньше...

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 20:30:33

Jesha написал: А потек сальник, что делать? КПП разбирать и всё что на колоколе висит снимать. Не, не по мне.

В коробке всего 4 сальника,

  1. 2 сальника на полуосях для их замены надо снять колесо, открутить центральный болт( если конечно сделано так как я предлогал раньше), вынуть полуось, заменить сальник.
  2. сальник на оське включения передач тут вообще ни чего кроме примитивной кулисы снимать не надо, всего 1 болт 3, сальник первичного вала. При любом из исполнений надо лезти в колокол а тут придётся снимать всё то что мы туда повесим не зависимо от того каким способом мы повесили колёса на наш мотоблок. А вот во что привратится пункт 1 в вашем случае?
0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 20:56:02

Hivin написал: 2 сальника на полуосях для их замены надо снять колесо, открутить центральный болт( если конечно сделано так как я предлогал раньше), вынуть полуось, заменить сальник.

Прошу величайшего прощения. Где были глаза и как связаны с мозгом. Вот с чего решил, что вы предложили прикрутить фланец изнутри? И не раз прочитал ведь. :o :confused: :sorry: В моём варианте, открутить колесо, открутить кулак (два болта), выдернуть вал в сборе с фланцем и кулаком. Про остальные сальники конечно вопросов нет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу