Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 13:05:18

Темыч1980, Подобъём результаты по полуосям. Имеем три варианта.

  1. ШРУС полно размерный. Полная свобода кулака по установке.
  2. Труба вместо вала. Удобство центрования.
  3. Вал без внутренностей гранат. Возможность использования вала от ШРУСов.

При использовании предложений Hivin о креплении вала к сателиту. Убирается кулак, остается ступица, крепящаяся к валу.

Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 13:05:45

Jesha написал: В случае отказа от ШРУСов как таковых, имеем три варианта.

А зачем от них отказываться? Если они лежат и ждут часа чтоб их под размер подогнать. Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 13:07:28

Темыч1980 написал: Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

Блокировка идет своим ходом и встраивается во все варианты.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 13:07:47

Jesha написал: При использовании предложений Hivin о креплении вала к сателиту. Убирается кулак, остается ступица, крепящаяся к валу.

Ну вот теперь то более понятно :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 13:10:32

Jesha написал: Труба вместо вала. Удобство центрования.

Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи :yu:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 13:25:51

Третий вариант и второй, заманчивы тем, что убираются лишние(в данном случае) детали, что делает саму конструкцию более надёжной.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 14:56:49

Темыч1980 написал: Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи :yu:

Ну не знаю, на сколько это востребовано. Проще орудия под размер.

Темыч1980 написал: Третий вариант и второй, заманчивы тем, что убираются лишние(в данном случае) детали, что делает саму конструкцию более надёжной.

Второй вариант предпочтительнее. Центровать проще.

Для установки кулака (2,3 варианты) Одеваем кулак в сборе со ступицей, на вставленную в КПП шрусоось, и получаем пространственное положение болтов крепления. После чего пляшем от этого положения для создания необходимой формы рычага, крепящего кулак. Так же смотрим, есть ли необходимость в креплении кулака снизу. Если да, то формируем рычаг.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 15:01:27

Темыч1980, Теперь о блокировках. По сути мы имеем три вида:

  1. Внешняя (как выяснилось лучше сверху КПП

  1. Внутренняя. С разбором КПП. (пока требует разработки)
  2. Боковая. Со штифтами на фланце и его перемещением за внутреннюю гранату.
0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 18:13:51

Jesha написал: Для установки кулака (2,3 варианты) Одеваем кулак в сборе со ступицей, на вставленную в КПП шрусоось, и получаем пространственное положение болтов крепления. После чего пляшем от этого положения для создания необходимой формы рычага, крепящего кулак. Так же смотрим, есть ли необходимость в креплении кулака снизу. Если да, то формируем рычаг.

Годится.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.10.2016 в 18:16:43

Jesha написал: Внутренняя. С разбором КПП. (пока требует разработки)

Hivin, надеюсь поможет разработать, его идея. Рассмотрим и этот вариант, два уже рассмотрели.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 19:23:51

Темыч1980 написал: с муфтой понятно. А как её в корпус внедрить? Какие шарики от подшипников нужны и для чего

Попытаюсь на это ответить по позже графически чтоб было понятно

Темыч1980 написал: Звиняйте что вопросы такие наивные

Лутше 10 раз задать глупыйвопрос и получить на него понятный ответ , чем в тихоря всё переделывать набивая шишки чужими граблями.

Темыч1980 написал: Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?

Глаза боятся руки делают , там ни чего хитрого нет и собрать можно на глазок, даже если не совсем поподёте в заципление всеровно работать будет, а обороты на мотоблоке такие что всё это и не будет заметно.Когда разберать соберётесь подробно расскажу как отрегулировать основную пару

Темыч1980 написал: Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?

флянцы остовляем.

Темыч1980 написал: А зачем от них отказываться? Если они лежат и ждут часа чтоб их под размер подогнать. Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

вам предложили варианты, а вам решать как делать для меня установка шрусов это кусок лишнего времени, минимум 6 лишних вращающихся деталей + рама вокруг коробки, а это всё надо мудрить, над этим думать , а потом ещё переделывать и ченить.Чем проще тем меньше поломок.

Темыч1980 написал: Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи

там кусочки сантиметров по 10 будут :p

Темыч1980 написал: надеюсь поможет разработать, его идея

ну если рискнёте разобрать коробку и будите фоткать и присылать размеры которые я спрошу то отчего ж не помочь земляку, вы ведь вроде из Беларусии?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу