Темыч1980 написал:
с муфтой понятно. А как её в корпус внедрить? Какие шарики от подшипников нужны и для чего
Попытаюсь на это ответить по позже графически чтоб было понятно
Темыч1980 написал:
Звиняйте что вопросы такие наивные
Лутше 10 раз задать глупыйвопрос и получить на него понятный ответ , чем в тихоря всё переделывать набивая шишки чужими граблями.
Темыч1980 написал:
Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?
Глаза боятся руки делают , там ни чего хитрого нет и собрать можно на глазок, даже если не совсем поподёте в заципление всеровно работать будет, а обороты на мотоблоке такие что всё это и не будет заметно.Когда разберать соберётесь подробно расскажу как отрегулировать основную пару
Темыч1980 написал:
Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?
флянцы остовляем.
Темыч1980 написал:
А зачем от них отказываться? Если они лежат и ждут часа чтоб их под размер подогнать.
Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?
вам предложили варианты, а вам решать как делать для меня установка шрусов это кусок лишнего времени, минимум 6 лишних вращающихся деталей + рама вокруг коробки, а это всё надо мудрить, над этим думать , а потом ещё переделывать и ченить.Чем проще тем меньше поломок.
Темыч1980 написал:
Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи
там кусочки сантиметров по 10 будут :p
Темыч1980 написал:
надеюсь поможет разработать, его идея
ну если рискнёте разобрать коробку и будите фоткать и присылать размеры которые я спрошу то отчего ж не помочь земляку, вы ведь вроде из Беларусии?