18.09.2016 в 14:19:56
Вот их объединение и создает две перемычки, из-за чего происходит попарное отключение УЗО. Теперь все просто. Отследить по кабелям где чей ноль и посадить на свои шинки.
18.09.2016 в 14:27:07
Или бегать по квартире. :) Вынуть все нули линий из шинок, включать по одному УЗО и автомату этого УЗО, подсоединять по одному нулю к шинке УЗО и смотреть горит или не горит лампочка на этой линии. Автоматов не так много.
18.09.2016 в 14:33:03
Причём шины, скорее всего, придётся покупать новые. Эти шины у АВВ есть двух видов: когда отвёрткой можно надавить и вынуть провод, и которые это не допускают.
Вечный студент
18.09.2016 в 14:34:25
bnmuyt написал: Вот их объединение и создает две перемычки, из-за чего происходит попарное отключение УЗО. Теперь все просто. Отследить по кабелям где чей ноль и посадить на свои шинки.
bnmuyt, в данном случае нам важно к каким шинкам идут нули от автоматов, либо нам нужно только нули от УЗО распределить по разным шинкам ?
18.09.2016 в 14:36:18
andyou написал:
bnmuyt написал: Вот их объединение и создает две перемычки, из-за чего происходит попарное отключение УЗО. Теперь все просто. Отследить по кабелям где чей ноль и посадить на свои шинки.
bnmuyt, в данном случае нам важно к каким шинкам идут нули от автоматов, либо нам нужно только нули от УЗО распределить по разным шинкам ?
andyou, разумеется, к каждому узо должна идти отдельная шина .
Вечный студент
18.09.2016 в 14:40:09
MrGalaxy написал: Причём шины, скорее всего, придётся покупать новые. Эти шины у АВВ есть двух видов: когда отвёрткой можно надавить и вынуть провод, и которые это не допускают.
MrGalaxy, У меня 4 группы, а шин всего 3. Даже не знаю, куда воткнуть четвертую.
18.09.2016 в 14:41:20
andyou, принцип такой: с каждого узо идёт разветвление на свою группу автоматов своим участком гребёнки; к этим автоматам подключаются фазные проводники кабелей, нулевые проводники этих же кабелей объединяются на одну шину; провода с другой группы на эту шину не подключаются.
Вечный студент
18.09.2016 в 14:43:39
andyou написал:
MrGalaxy написал:
MrGalaxy, У меня 4 группы, а шин всего 3. Даже не знаю, куда воткнуть четвертую.
andyou, а сколько автоматов в каждой группе? Если в какой-то группе 2 линии, то 2 нулевых провода можно объединить в нулевой клемме узо. Набросайте схему хотя бы в виде таблицы, какое ТЗ Вы давали электрику, что хотели в результате получить.
Вечный студент
18.09.2016 в 14:46:57
MrGalaxy написал: Эти шины у АВВ есть двух видов: когда отвёрткой можно надавить и вынуть провод, и которые это не допускают.
Жесть.
18.09.2016 в 14:49:00
MrGalaxy написал: andyou, а сколько автоматов в каждой группе? Если в какой-то группе 2 линии, то 2 нулевых провода можно объединить в нулевой клемме узо.
Если только хватит длины проводов, в чем я сомневаюсь. Так-то и справа на рейке есть место.
18.09.2016 в 14:54:30
Вроде должны быть маленькие шинки, как самая правая, с одним винтовым контактом. Может таких как раз 4 шт. влезет.
18.09.2016 в 15:12:12
Мы тут гадаем, а схемы нет. Вот как без схемы работать не понимаю. :confused:
Вечный студент
18.09.2016 в 15:26:33
bnmuyt написал: Если только хватит длины проводов, в чем я сомневаюсь
Длины проводов хватит. Если место под четвёртую шинку найдёте, то для начала надо будет подключить каждый нулевой провод от УЗО к своей шинке - сейчас у вас на каждой шинке подключены по два нулевых провода от УЗО ( один голубой и три жёлто-зелёных, если не ошибаюсь ). По количеству подключаемых нулевых проводов ( вместе с проводом от УЗО ) понадобятся шинки на 6, 5, 4 и 4 подключения соответственною.
18.09.2016 в 15:32:08
Да, спасибо. Вроде бы все ясно. Посмотрю у АББ какие есть шины, возможно 4 шт можно будет установить. Ниже «неправильная» схема, как есть сейчас. Как нужно сделать, я уже понял.
18.09.2016 в 16:18:00
У вас вроде ZK50B, а надо ZK51B, с одним винтовым зажимом, как раз для толстого ноля от УЗО. Они по ширине одинаковые, так что должно все влезть как и сейчас, без запаса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу