Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5929923

NAF написал:
То клинит ее, и сервис подтверждает что случай гарантийный, - пара сообщений на вудтулс. То пилит по дуге... не у меня одного. Возможно ослабили вожжи на заводе в Китае.

Ну не знаю, гадать - дело глупое. Разбираться нужно. Если хотите, можно встретиться в Москве, попробовать. Но надо по телефону договориться, у меня пока цейтнот со временем. Диски могу все свои привезти, их штук 5-6 точно есть разных.

Коллега с Бошевского форума

Думал я, думал и решил снять видео о своем опыте работы с этой пилой. То есть чуть подробнее и нагляднее то, о чем писал тут ранее. Чтобы было откуда узнать инфу о правильном использовании пилы и чтоб не было у людей претензий, что, мол, вот, она кривая, по шине не пилит, без шины не пилит, вообще не пилит... Пилит, пилит... Пилите, Шура
Приятного и полезного просмотра

Думаю, многие вопросы отпадут.

Bosch GKS 10,8 V-Li Pro для новичков, 1/3: введение, обзорные моменты, особенности и проблемы

Bosch GKS 10,8 V-Li Pro для новичков, 2/3: подошва и диск, общие советы, пиление по линии

Bosch GKS 10,8 V-Li Pro для новичков, 3/3: настройка параллельного упора, пиление по шине

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

SerShe, Спасибо большое за видео.
К сожалению, там совсем не освещена тема пиления по упору (не по шине, а по простому упору. Когда в роли упора выступает ЛДСП-плита, или даже просто ровная доска, к примеру). Это могло бы быть интересным именно начинающим. Которые еще не обзавелись специальзированными шинами и прочей бижутерией.

NAF написал:
SerShe, Спасибо большое за видео.
К сожалению, там совсем не освещена тема пиления по упору (не по шине, а по простому упору. Когда в роли упора выступает ЛДСП-плита, или даже просто ровная доска, к примеру). Это могло бы быть интересным именно начинающим. Которые еще не обзавелись специальзированными шинами и прочей бижутерией.

NAF, Это не мое, человек решил поделиться своим опытом, у него тоже не все сразу получалось, поэтому решил снять эти видео. Но шина была, поэтому опыт такой, какой есть. Я не сталкивался с какими-то проблемами с этой пилой. поэтому сложно что-то говорить про возможные чужие ошибки.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

NAF написал:
Всё нужно проверять.

При покупке обязательно нужно всё тщательно проверять.
Надеяться на авось не надо.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал:

NAF написал:
Всё нужно проверять.

При покупке обязательно нужно всё тщательно проверять.
Надеяться на авось не надо.

ADM05, Сегодня убедился в этом однозначно. Встречались с NAF. Вся проблема с его пилой в переднем креплении. Мало того, что там люфт в 0,5 мм по оси (вправо-влево), еще и сама скоба крепления, похоже, сдвинута в сторону. Когда промерили диск и подошву, разница спереди и сзади оказалась в 1,1 мм. При попытке пилить по направляющей, пила дает зигзаг. Вход ровный, но всего несколько см, дальше низ заваливается. На моей GKS 10.8 Li ни люфта, ни перекоса нет. Пилит ровно. Что по шине, что по направляюшей рейке. В общем, думаю, автор темы сам выскажется. При покупке нужно смотреть пилу. Обязательно. Конечно, ее можно выправить, Андрей (akorevo) писал об этом. Но лучше выбрать при покупке. От моей пилы получаешь удовольствие, от кривой ничего не получаешь, кроме перевода материала и потери времени.

SerShe, кстати, а если открутить регулировку глубины то на варианте NAFа подошва сама падала, или ход такой же тугой?
это как вариант диагностики кривого переднего узла.

Мда а я с европы брал, вот прикол если такая приедет...

ole325 написал:
SerShe, кстати, а если открутить регулировку глубины то на варианте NAFа подошва сама падала, или ход такой же тугой?
это как вариант диагностики кривого переднего узла.

Я не обратил внимания.

ole325 написал:
Мда а я с европы брал, вот прикол если такая приедет...

Там не сложно все поставить ровно. Можно втулку высверлить и поставить что-то типа болтика и проложить шайбочки по вкусу, или скобу развернуть на 180. Такое ощущение, что отверстие с резьбой не по центру или скобу немного выгнуть. В общем, не сложно, но косяк есть. Странно, раньше на это не жаловались, началось недавно. У меня пила одна из первых выпущенных- 2013 год 08 месяц.

Да, посмотрел внимательно передний узел. Там, конечно, перевернуть скобу не получится.
Но поправить можно. Сам люфт на кривопильность не должен сильного влияния иметь, а вот смещение точки крепления должно.

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

ole325 написал:
если открутить регулировку глубины то на варианте NAFа подошва сама падала, или ход такой же тугой?
это как вариант диагностики кривого переднего узла.

.

Если отпустить барашек зажима регулировки глубины пиления, то подошва не падает. Но, не падает она скорее из-за трения шкалы глубины в своем, заднем, пазе. А так вообще подошва ходит весьма свободно. То есть, на переднем узле крепления сколь-нибудь плотного зажима - нет. Только я, как новичок, не знакомый конструкционно с пилой в нормальном его состоянии, считал это нормой. А оказалось, что там просто недоделали, недожали на заводе. У пилы SerShe в этом месте нет никакого люфта, и узел сделан довольно плотненько. Но, это понимаешь, когда держишь в руках эталонный инструмент.

Кстати, сама диагностика кривости переднего узла - оказалась неочевидна.
После того, как Сергей мне показал люфт переднего узла на моей свежекупленной пиле, я приехал домой и попытался повторить, чтобы увидеть проблему еще раз. С первого раза не получилось. Узел вел себя нормально, без биения. Но, в один момент там что-то перещелкнуло, и он снова начал люфтить. В общем, если нет опыта, то определить что тебе попалась "пила с особенностями" - сложновато. То есть, тут просто надо знать куда смотреть и как дергать.

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

но косяк есть. Странно, раньше на это не жаловались, началось недавно

  • Вот это и смущает.
    Это вторая (!) пила которую я покупаю за эти дни, и которую придется снова везти в сервис.
    Вот тут сразу возникают невеселые мысли, что либо я такой счастливый, либо целая партия пил в Россию поступила кривопилящая, либо что еще....

Если эту тему читают представители Bosch....
Подскажите пожалуйста, где у кого сегодня можно приобрести, получить нормально, аккуратно сделанную GKS 10,8 Li, которая по упору будет пилить прямо и ровно?
Я вполне серьезно.


NAF,
т.к. специально плохую не делают, но есть подозрения на плохую партию, то никто не подскажет где эта партия есть. Можно смотреть по дате производства, где старые завалялись

NAF написал:
где у кого сегодня можно приобрести, получить нормально, аккуратно сделанную GKS 10,8 Li, которая по упору будет пилить прямо и ровно?

Уже давно идут GKS 12V-26. У Вас именно GKS 10,8 Li?

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

AVG, Да, я купил 10,8 Li
Также полагаю, что механически и конструкционно они не будут ничем отличаться от 12V, поскольку это просто переименование, а не новая модель. И, люфтов переднего узла это тоже не коснется в части каких-либо изменений. Переименование связано с новой директивой EU в отношении методик замеров вольтности литиевых аккумуляторов. То есть, просто маркировку переделывают. Именно поэтому Бош с легкостью сообщил, что старая линейка инструментов и старые аккумуляторы полностью совместимы с новой линейкой инструментов и новыми аккумуляторами. Причем, полная совместимость В ОБЕ стороны.

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

т.к. специально плохую не делают,

Специально плохую не делают.
Только, вот, мне попалось уже две кривых пилы.
Это как снаряд дважды в одну воронку.

Лично я - в печали уже. Вместо того, чтобы просто работать, создавать нечто новое и красивое, а также получать удовольствие от инструмента, я занимаюсь херней: пытаюсь приспособиться к кривой пиле, езжу на встречи с людьми у которых есть заведомо рабочая пила, чтобы понять что с моей не так. Езжу в бошевский сервис. Езжу в магазин на замену... И, еще один цикл поездок мне предстоит.
Может, у Боша есть специально обученные люди, которые могут прервать это колесо Сансары?
Потому что дважды проявляемая проблема- тут что-то не так в этом мире.


Как посмотреть на дату производства - не знаю, увы.
на первом экземпляре была наклейка прям на чемодане. Но я его отдал в сервис с концами, поэтому сейчас не догнать. У второго экземпляра наклейки такой нет.

NAF написал:
У второго экземпляра наклейки такой нет.

На шильдике есть заводской номер инструмента. Первая цифра - год выпуска, две следующие - месяц.
Например 503000654327, означает, что инструмент выпущен в марте 2015 года

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

Значит, вторая моя пила рождена в сентябре 2016 г.
Правда, не знаю, чем это поможет.

Насколько понимаю суть дела - вопрос в механике. Вопросы - к точности изготовления и сборки.
Если раньше делали так, что проблем не было, а в последнее время стали делать так, что проблемы появились, какие мы можем сделать выводы в отношении будущих изделий?

NAF написал:
Если раньше делали так, что проблем не было, а в последнее время стали делать так, что проблемы появились, какие мы можем сделать выводы в отношении будущих изделий?

Выводы сделает сам Бош. Если инструмент начинают сдавать в сервис на обмен, значит будут приниматься меры к устранению причин этого. Никому не выгодно заниматься обменом инструмента и ремонтом болячек. Ни сервису, ни компании, ни потребителю. Для компании это накладно, а деньги считать немцы могут хорошо.

NAF написал:
Значит, вторая моя пила рождена в сентябре 2016 г.
Правда, не знаю, чем это поможет.

Нам ничем, наверное, а компания по дате определит, когда началась проблема и выяснит, почему она возникла. Мы в теме уже дали все ответы, обозначенные в заголовке. Вам, Хафиз, желаю все же найти экземпляр, который Вас устроит. Вы же убедились, что она может работать так, как нужно.

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

Вот любопытно...

В той области, в которой я зарабатываю деньги, окромя множества обычных продавцов также есть поставщики, которые гарантируют что каждый отдаваемый потребителю экземпляр изделия будет как надо. Это достигается стопроцентным тестированием (в том числе аппаратным), и отдачей покупателю только того, что реально работает как надо, и изготовлено как положено (куда они при этом девают выбраковку - не знаю, возможно возвращают вендорам).

Даже не затрагивая вопроса имеется ли у Bosch что-то типа "ОТК" на самом заводе...
Любопытно, найдутся ли продавцы, которые могут предоставить такой сервис? После всех моих трат времени и сил на поездки (а также затрат на угробленный пиломатериал) я уже согласен переплачивать за товар, заранее проверенный на отсутствие всех косяков со сборкой. Товар, реально проверенный продавцом. Пусть это удорожает изделие на 10-20%.... Но, получаем гарантированное отсутствие геморроя, который настигает покупателя при обсуждаемых проблемах. Другими словами, покупатель у такого продавца может брать "не глядя, в коробке".
Кто первый начнет предлагать такой сервис?
Или он окажется убыточным?

Существует ли магазин, при покупке в котором просто не нужно всё проверять?

NAF, магазин получает запечатанный инструмент, и если его вскроет то будут доп вопросы от покупателя.

Ваша история - да может быть проблема с партией, но например никто из покупателей на это не обратил внимание, покупают и не сдают.
Ваши два экземпляра вы можете не брать сделанный в это же время, т.е. история про плохую партию, либо взять старее история про сломались станки, вот чем это поможет.

У боша есть брак, и я считаю это нормальным, главное что бы отлавливали партии если есть возвраты, и ремонтировали меняли. Я не хочу заплатить в 3 раза больше что бы получить в 10 раз больше наработку на отказ, вечный инструмент все равно не будет.

А про плохие и хорошие магазины, это совсем смешно. Для меня плохой магазин, у которого нет адреса, и который нельзя привлечь к ответственности и не более того. Есть красивый зал или это ИП значения не имеет и там и там я получаю инструмент с одного завода с пломбой. Если эта пломба левая, то это не моя забота, а забота сервиса и компании бош.

Хафиз, давайте, я в четверг посмотрю те экземпляры, что есть в наличии в магазине. Если есть, я Вам позвоню. Но Вам все равно придется пилу после этого смотреть еще самому. Акт можно будет тоже принять.

Продавцы в магазинах об этом ничего не знают. Продавцы в магазинах с торговым залом этим заниматься не будут. У них на это и времени нет. Продавцы в интернет-магазинах даже не открывают боксы и коробки, все уходит так, как пришло. Покупатель сам должен проверять товар перед покупкой. И он может обратиться в сервис. Продавцы с сервисом не захотят связываться, это накладно. И отбраковкой заниматься не будут, ибо имеют только то количество, которое могут реализовать до следующего заказа у поставщика. Это обычно день-два. Кстати, у Бигтула есть свой сервис.

доведение качества до 100% обойдется не в 10-20% цены, а в 3-5 кратное, представьте сколько всего надо разработать что бы протестировать 10000 позиций товара - это не реально

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

ОК.
Значит, всё традиционно.
Идем в магазин. Смотрим-щупаем товар. Смотрим на возможные косяки и возможные засады
(в случае конкретно этой модели пилы: параллельность пильного диска фрезерованному краю платформы, а также люфты клепаных соединений)
Покупаем. Тестируем сами на пробных материалах. Выявляем косяки которые проглядели в магазине...
Потом в сервис, там сдаем... ждем... получаем бумагу на возврат денег... идем к продавцу...
(goto begin)

(я просто пытаюсь сохранить бодрое присутствие духа путем некоторой иронии, извините. Просто мебельный щит стоит, ждет когда его распилят. А мне нужно планировать ехать в сервис Бош сначала)

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

Кстати, у Бигтула есть свой сервис

Мне в Бигтуле сказали, что они - только приемный пункт.
Возможно что они просто везут далее в бошевский фирменный сервис. А в бошевском сервисе мне сразу сказали: "приезжайте сразу к нам, это будет быстрее, нежели через магазин".
Бигтул как приемный пункт возможно будет весьма удобен тем, для кого он ближе, чем фирменный сервис. И, это можно только приветствовать.

NAF написал:
Мне в Бигтуле сказали, что они - только приемный пункт.

Да нет, они открыли свой собственный сервис. Магазин, да, он как приемный пункт.

Но у Бигтула не все магазины принадлежат одному человеку. Некоторые являются структурами, которые работают под этой торговой маркой.
Вроде это единственный сервис, который сам вывозит инструмент от дилеров. На Романова сервис этим не занимается. Просто он был как-бы самым первым в Москве. У Боша сейчас нет фирменного своего сервиса. Все авторизованные, не принадлежащие Бошу.

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

SerShe, Да, теперь понятно.
В Москве несколько авторизованных центров. Независимых от Боша.
Один - на Романова, работает давно.
Другой - открылся недавно, и связан с магазинами Bigtool организационно.

Куда везти изделие - вопрос интересный.

На Романова уже неоднократно сталкивались с ремонтом GKS 10.8 Li, пытались ее ремонтировать (как говорил приемщик, меняли подошвы, редукторы) и сегодня считают эту модель пилы просто неремонтопригодной. Рекомендуют сразу замену на другой экземпляр. И, в сервисе на Романова пофиг в каком магазине куплено.

"Бигтуловский" сервис как я понимаю только начал работать. Возможно они попытаются сперва ремонтировать. Это примерно на месяц-полтора задержек (пока подвезут запчасти, пока то да се...) Или настаивать на замену в Бигтуле, не знаю... Какие вообще могут быть засады в сдаче на "в ремонт" этой кривой пилы именно в Бигтуловский сервис? с учетом что они (а) новички (б) афиллированы с конкретной торговой сетью?

Я совсем не против Бигтула, они лапочки и как пункт приема даже удобнее. Этим и привлекательно.
Вопрос: а будут ли дополнительные риски в сравнении с сервисом на Романова.

NAF,
в первые две недели не какого ремонта, можно требовать замену. Если прошло больше на их усмотрение.
Кстати вам проще воспользоваться услугой от бош "забираем инструмент по гарантии сами" информация на сайте, услуга бесплатна

Регистрация: 10.04.2015 Пушкино Сообщений: 480

ole325, Насколько понимаю, 2 недели прошло.

И, тут я больше стараюсь минимизировать время.
Ибо, читал про "ремонт" этих пил примерно в таком ключе: Принесли в сервис - там взяли в ремонт - ждем деталей - поменяли площадку - вернули владельцу - через пару недель снова принесли в сервис, ибо кривизна осталась - взяли в ремонт - ждем деталей - поменяли редуктор - вернули владельцу - через пару недель снова принесли обратно в сервис - ... - ... ... - актировали товар с талоном на выдачу нового. Итого 2-2 месяца ожиданий когда завершится эпопея. В моем случае просто хочется не попадать на столь длинный путь.

Наверное снова повезу на Романова.
По крайней мере там уже знают, что девайс не ремонтопригоден (в случае кривизны). Может, всё окажется быстрее.

решение проблемы с люфтом

SerShe написал:
Хафиз, давайте, я в четверг посмотрю те экземпляры, что есть в наличии в магазине. Если есть, я Вам позвоню. Но Вам все равно придется пилу после этого смотреть еще самому. Акт можно будет тоже принять.

Хафиз, сегодня смотрели экземпляр, как обещал, который есть в магазине. Люфт отсутствует, но разница по диску чуть больше 1 мм. Я бы не купил такую. На диске одет защитный кембрик. Думаю, продавцы его даже снимать не захотят. Мы минут 5 обратно его надевали. Так что никто в магазинах проверять не станет. Да и не знают они об этом. И в сервис не будут отправлять и на Бош тоже вернуть не получится без сервиса. Так что только самому покупателю смотреть внимательно.