Комуто220
Комуто220
Новичок

Регистрация: 15.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 68

27.02.2017 в 22:44:58

Radio написал: Есть такая специальность, называется инженер по стандартизации, метрологии и сертификации. Наймите одного, и он всё сделает. Разумеется, среди сборщиков таковых нет.

Проще в сертифицирующие органы занести денег и объяснить чего хочешь - там сделают и нанимать никого не надо. У нас всё таки не завод, пока что, справляемся своими силами))

0
avmal
avmal
Резидент

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

28.02.2017 в 08:11:29

Комуто220 написал: на основном месте работы есть сертификаты. Паспорта и схемы тут делаю сам, и думаю просто передрать ТУ с изменениями под другую организацию. Сейчас на руках есть ТУ на две серии: ШС(шкаф распределительный) и ШУ(шкаф управления), думаю что под эти два вида можно пропихнуть большинство щитов, потому что как правильно заметил aleksandr29, - многим эти бумаги не нужны, а кому нужны так только для галочки.

А вариант без пропихивания не обдумывали? Заказчику при получении оборудования нужны, лишь, сертификат и паспорт на изделие. Всё это у вас, условно, имеется. Изготовитель заказчику до лампочки даже, если это будет не тот, что указан в документах - заказчик проверять не будет. Шильдик на шкаф тоже можно без проблем срисовать на основной работе. Что касается финансовых документов, то можно пошушукаться в банке и получить всё, что требуется для их оформления, впрочем, это не для форума ...

0
Комуто220
Комуто220
Новичок

Регистрация: 15.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 68

28.02.2017 в 12:47:41

avmal написал: Что касается финансовых документов, то можно пошушукаться в банке и получить всё, что требуется для их оформления, впрочем, это не для форума ...

Как раз с этим никаких вопросов не возникает: есть общество с ограниченной ответственностью, оно как раз таки и нужно что бы брать "нормальные" заказы, а не шабашки. И суть в том что не всегда щиты у нас включены в комплекс оборудования, иногда заказывают щиты под производственные нужды. Для того что бы брать "нормальные" заказы, надо работать с НДС и всем сопутствующим. Из этого и следует, что при заключении договора, если заказчик потребует сертификат, то надо что бы он был оформлен на то ООО, с которым заключается договор. Иначе как-то некрасиво. Да и вдруг, случись чего всплывёт какая-то фирма из сертификата — это будет подстава :) Собственно и стоит это всё не так уж и дорого, окупится на третьем заказе. Просто раньше не было в этом надобности. Может кому просто интересно почитать будет, может быть кто-то решит пересмотреть свою деятельность. :popcorn

0
avmal
avmal
Резидент

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

28.02.2017 в 14:48:29

Комуто220 написал: если заказчик потребует сертификат, то надо что бы он был оформлен на то ООО, с которым заключается договор. Иначе как-то некрасиво.

В этом месте вы не совсем правы. Сертификат оформляется на продукцию определённого производителя, а продавцом этой продукции может быть кто угодно, включая и любое ЗАО, ООО и т.д. Даже, если вы покупаете продукцию на заводе-производителе, то финансовые документы продавца могут быть оформлены на любую фирму, представитель которой, якобы, сидит тут же в отделе сбыта или маркетинга. Именно так обстоят дела практически на всех заводах электрощитового оборудования, не говоря уже о кабельных. Впрочем, моё дело дать совет, а пользоваться им совсем не обязательно.

0
Комуто220
Комуто220
Новичок

Регистрация: 15.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 68

28.02.2017 в 16:47:39

avmal написал: В этом месте вы не совсем правы. Сертификат оформляется на продукцию определённого производителя, а продавцом этой продукции может быть кто угодно, включая и любое ЗАО, ООО и т.д.

Как раз это я прекрасно понимаю :) возможно просто выражаюсь не ясно. Думаю всегда лучше производить что-то своими руками, чем просто перепродавать. Вот и мы(я и мои коллеги) позиционируем себя как изготовителей, а не поставщиков. Да, какие-то работы, разработку больших проектов или скаду и программирование плк отдаём знакомым инженерам на подряд, но в целом - для заказчика мы производители, и в дальнейшем - обслуживающая организация. Тот вариант что предлагаете вы, он имеет место быть, многие так работают. Но у нас сразу поменялся диалог с заказчиками - те кому раньше были не интересны - предлагают различные проекты. За откаты и работу "в белую" люди готовы работать, суммы другие, объекты интереснее. Значит надо оформляться.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу