23.03.2017 в 10:33:43
Саныч53 написал: Анатолий Пск, Спасибо. Давай догоняй! Какой редуктор ставишь, Нивовский?
Саныч53, привет. Да уж догоняю. До четырех утра засиделся сегодня. Пока редуктор от Нивы передний. Все проблемы с передачей вращения, т.е карданом. Выносит за габариты, а я сопротивляюсь. Автомобильные мосты хороши для нормальных ВОМов. С ремнями ограниченно годны. Но разбирать МТ из-за редуктора не буду. Лучше переделаю по твоему совету.
23.03.2017 в 10:54:18
Анатолий Пск написал: Ну вот. Инициатора темы забанили. А ведь много хороших советов давал человек. Жаль.
Так ведь "барабанщики", т.е. "последователи веяния 37-го года" на форуме присутствуют, откуда тот модер мог знать, что человек зарегился под другим ником и на 3-тье сообщении его "прихлопнуть", да правилами форума запрещено, но..., думается мне кто-то прочитал вот это:
pelipenko56 написал: привет, я pelipenko, только чуть зашарился через бан
и тут же шуронул жалобу..., а там.... Да... будем надеятся, что не на вечно...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.03.2017 в 11:39:30
VTS, считаю, что стукачество, как и прочие прегрешения - мат, личные оскорбления, должно быть наказуемо! А то не имеющий аргументов неадекват раздраконил, спровоцировал на нарушение правил нормального человека - тому и выдали читательский билет. А чуть забаненный форумчанин нос из-за угла высунет, так провокатор тут как тут - тук-тук-тук взрослым пацанам, ату его, гада! Мое глубокое убеждение - жалобы стукачей подлежат игнору, как и анонимки!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2017 в 11:54:06
Анатолий Пск написал: Пока редуктор от Нивы передний.
Толян, выявился серьезнейший конструктивный недостаток :scare - отсутствие возможности оперативно изменять число оборотов ротора. Возможно, при организации ременной передачи и удастся попасть в нужные обороты, но для себя я принял решение сразу заменить редуктор моста на КПП от переднеприводного авто. Подходящей МКПП пока нет, имеющийся автомат от Тойоты Калдины не катит. Бум искать, пока со сцеплением воюю, что-нибудь обязательно подвернется.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2017 в 13:23:41
Саныч53, меня тут банили по жалобе идиота, потому что я назвал его идиотом. Идиот - это не матерное слово, вполне литературное... но была жалоба и забанили. Если бы от этих действий идиот перестал быть таковым, я бы был рад... Но всё есть как есть. Жалобщика знаю по нику, но озвучивать смысла нет. Лежит кучка и никому нет дела , потому как не пахнет, а если наступить по неосторожности... Что будет?
23.03.2017 в 13:38:45
Саныч53 написал: серьезнейший конструктивный недостаток :scare - отсутствие возможности оперативно изменять число оборотов ротора.
А как часто нужно менять скорость? При каких условиях, которые могут измениться на поле может потребоваться менять коэффициент передачи? Думаю, что если привод фрезы сделан правильно с небольшим запасом по линейной скорости режущей кромки фрезы относительно поступательного движения этой фрезы и трактора вместе с ней, то ничего менять оперативно в приводе не нужно. Можно переключить передачу - это быстро, в крайнем случае поменять колёса ведущего моста для изменения радиуса качения, но это только в случае если с приводом не угадали. МКПП необходима только если делать привод под разные вращающиеся на вертикальной оси навесные орудия, на пример косарку для ботвы картофельной. С другой стороны МКПП от переднеприводной машины или ЗАЗа - очень компактный вариант, и главная передача и коробка в одном флаконе. Уже сделанный ваш агрегат порочным не считаю, сложным немного, то есть можно было бы и проще. Для повторения считаю, что годится.
23.03.2017 в 13:59:19
Саныч53 написал: По большому счету, затеян носитель сменных рабочих орудий с вертикальной осью вращения
Именно для реализации этой затеи МКПП от переднеприводного автомобиля с продольным расположением двигателя (Москвич 2141, Ауди 80; 100) или от Запорожца или ЛуАЗика лишней и не будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2017 в 14:33:44
Саныч53, привет. Да тоже с ремнями сильно не разгуляешься. Ведущий вал 200 мм. Ведомый пока 250 мм. КПП Форда Ориона лежит. Но проблема та же- кардан. Ну некуда его сунуть.
23.03.2017 в 15:07:34
Анатолий Пск, А на Орионе двигатель разве продольно стоит, не как на Эскорте? По поводу карданов - а не было мысли ШРУСы спарить? Вроде бы ШРУСы допускают больший угол перелома по сравнению с карданами...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2017 в 15:43:55
Саныч, доброго дня ! Поздравляю с первым испытанием. Как я уже ранее писал, коробка передприводного "Renault-25" - 2.2 дизель Уже у меня. Только что посчитал передаточные числа коробки (один "кулак" ШРУСа заторможен) 1:1.75; 1:2.5; 1:3.25; 1:3.75; 1:7,0 +1х. Вот Вам и тема для размышлений. На один "кулак" - тормоз, а на выход второго через ШРУСи полуось цеплять можно разные орудия. Еще раз спасибо за идею. По возможности буду воплощать в жизнь. Трактор зимовал за 30км в селе у родителей. Посадим картошку (недели через две) и сразу же заберу домой.
23.03.2017 в 15:50:46
Петрович, доброго тебе здоровьичка! Растолкуй цифирь:
RATVOD написал: 1.75; 2.5; 3.25; 3.75; 7.
5кпп, итоговые передатки с 5 по 1 передачу? Мне Рено-25 не знаком, на нем двигатель стоял продольно?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2017 в 15:51:18
Саныч53, ну если газелевские (волговские) шарниры велики, то ШРУС тем более не впихнуть. Вариантов два. 1.как у тебя, т.е. колеса вне борозды.
23.03.2017 в 15:55:45
Саныч53,Орион и эскорт одно и то же, поперечно.
23.03.2017 в 16:00:32
Саныч53 почем около левого колеса установили ротоплуг.
23.03.2017 в 16:01:55
Да, двигатель стоял продольно. Включение передач рычагами, сзади коробки. Расстояние от центра ШРУС-а до конца рычагов короки 45 см. Но это, я думаю, не помеха. При испытаниях, какой захват плуга и можно ли его увеличить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу