фаза написал:
Анатолий Пск написал:
фаза написал:
Пробуксовка правого колеса очень заметная таки нужно было делать блокировку
как вариант дешевый и быстро исполнимый поставь на ось сателлитов пружину. Будет ДИФ повышенного трения. Жесткость отрегулируете шайбами. У меня на МТ с мостом от УАЗа стояла пружина клапанная. Тормозами практически не пользовался, заметного влияния на управляемость за два года эксплуатации (в основном зимой) не заметил. Уже пять лет эксплуатируют другие люди, все живое, т.е. целое.
Удачи.
Анатолий Пск, здравствуйте, а вот о пружинке на ось поподробнее пожалуйста. Какую именно клапанную Вы ставили и приблизительно сколько шайб или под какой вес в кг их подбирать
фаза, ставил на обум. Ничем не мерил усилия. При заклинивании одной полуоси провернуть хвостовик было очень трудно с рычагом (ок. 0,5м), но проворачивал.
Пружина клапанная, валялось несколько штук от какого то двигателя(не помню какого), внутренняя. Шайбы точил сам из попавшихся под руку шайб регулировочных (сталистых) толщиной 1,0-1,5 мм. Упоры делал из тарелок клапанных. Их протачивал в размер оси и по внешнему диаметру уменьшал. По усилиям практически попал в нужные, дальше экспериментировать не стал. При чистке снега ,если и буксовал, то всей осью. А с цепями на колесах вообще волок так что снег через отвал сыпался, хотя, габаритами меньше Скаута. Хотелось бы знать из чего собран ваш трактор, тогда и проще советы давать более конкретные, а не в общих чертах. Расскажите о нем. Кроме ротора я ничего не видел. Поэтому и поделился только тем, что делал сам себе как вариант решения проблемы. У меня это получилось удачно. Сейчас у трактора жёсткая эксплуатация на протяжении пяти лет. Подарен в детский приют. Используют все, кто дотягивается до органов управления. Но живой. Правда держу для них двигатель в резерве (Л-6).