BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120461

14.04.2017 в 14:43:28

У брема какая трубка коллектора? Овальная?

0
Олегович
Олегович
Эксперт

Регистрация: 26.11.2010

Москва

Сообщений: 5000

14.04.2017 в 15:46:13

BV, врядли, была бы овальная я бы запомнил

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120461

14.04.2017 в 16:22:15

глянул - не овальная, просто фото кривое попалось :)

0
Мегавольт.
Мегавольт.
Резидент

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

14.04.2017 в 22:17:00

diletant1 написал: у батареи вырвало пробку с низу.

Кстати на тех же вышеупомянутых, рифар серии "алюм" нижние пробки закрыты завальцовкой с уплотнением, что выделено производителем в отдельный плюс к характеристикам.

0
diletant1
diletant1
Новичок

Регистрация: 10.04.2017

Москва

Сообщений: 11

24.04.2017 в 15:07:11

Ездил на днях по магазинам. В одном из крупных магазинов консультант мне сказал, что радиаторами royal thermo крупные магазины в городе не занимаются. По той причине, что около трёх лет назад были две или три бракованые партии у этого производителя и им пришлось полностью всё отзывать. Ещё он мне поведал, что для того чтобы на радиаторы была гарантия установленная производителем, устанавливать их должен тот, кто может предоставить документы о выполненной работе с печатями. Так ли это на самом деле? Сегодня звонил в магазин торгующий радиаторами "рояль термо", у них есть услуга "установка". Но они мне сказали, что ни каких документов о выполненых работах не дадут. И при покупке этих радиаторов они мне дадут только чек. Что все 15 лет, гарантия будет только по чеку. Вообще, вопрос о документах подтверждающих 15-ти летнюю гарантию продавца поверг в ступор. Он сказал, что я первый кто об этом спрашивает. Сейчас буду писать производителю. Мне интересно, не ужели ни какого гарантийного талона они давать не должны? Ведь чек за 15 лет 10 раз выцветет. Это если только отсканировать его.

0
молоток
молоток
Резидент

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5079

24.04.2017 в 15:17:38

ЗА 15 лет продавца не будет, он имя изменит.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120461

24.04.2017 в 15:32:02

diletant1 написал: Мне интересно, не ужели ни какого гарантийного талона они давать не должны?

На нормальные изделия дают паспорт с печатью, где прописаны условия гарантии. Например, в Монтаж ЗП получил паспорт (печати, подписи, дата) без проблем, точнее - без него меня не отпустили - можно сказать - дали насильно :)

0
Олегович
Олегович
Эксперт

Регистрация: 26.11.2010

Москва

Сообщений: 5000

25.04.2017 в 09:56:59

diletant1, а вы именно Роял термо хотите? А то могу помочь со всем вышеописанным, единственное ими больше не занимаюсь, ставлю только монолит.

0
diletant1
diletant1
Новичок

Регистрация: 10.04.2017

Москва

Сообщений: 11

25.04.2017 в 13:35:18

Олегович написал: diletant1, а вы именно Роял термо хотите? А то могу помочь со всем вышеописанным, единственное ими больше не занимаюсь, ставлю только монолит.

Олегович, Спасибо за предложение помочь! Так мы с Вами за 3000 км. друг от друга. Как Вы сможете мне помочь? Я нахожусь в Кемерово. Или я чего-то недопонимаю? Хотел royal thermo. Но что-то у них с поддержкой странные дела творятся. Спросил о гарантии в обратной связи на их сайте, тишина. Недели две назад задали подобный вопрос в их группе ВКонтакте, тоже глухо. По их горячей линии (8 800) тоже вразумительного ничего сказать не могут, просили перезвонить по московскому номеру и спрашивать человека ответственного за продажи. Как-то странно всё.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120461

25.04.2017 в 13:52:39

diletant1 написал: Я нахожусь в Кемерово. Или я чего-то недопонимаю?

В вашем профиле стоит город Москва.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120461

25.04.2017 в 13:53:45

diletant1 написал: Но что-то у них с поддержкой странные дела творятся. Спросил о гарантии в обратной связи на их сайте, тишина. Недели две назад задали подобный вопрос в их группе ВКонтакте, тоже глухо. По их горячей линии (8 800) тоже воразумительного ничего сказать немогут, просили перезвонить по московскому номеру и спрашивать человека ответственного за продажи. Как-то странно всё.

Главное - продать! А там хоть трава не расти :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу