Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

16.06.2017 в 08:22:08

Саныч53 написал: Лажает прицепное легкового прицепа - выходит из зацепления с шаром фаркопа,

Ясное дело не выдержит, по полторы тонны грузить. А тракторное прицепное в виде скобы и пальца не рассматриваем? Там правда люфт будет всегда.

0

CAIMAN340

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.06.2017 в 08:28:05

Владимир С., привет! Если не найду фаркопа, то придется делать "по-тракторному"

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

16.06.2017 в 08:33:51

Саныч53 написал: Владимир С., привет! Если не найду фаркопа, то придется делать "по-тракторному"

Саныч53, привет.на уазиках тоже фаркопы с защелкой.

0

CAIMAN340

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.06.2017 в 09:05:46

Владимир С., да я в курсе, есть мысль приварить к дышлу прицепа карданный шарнир, тогда будет обеспечено абсолютно безлюфтовое соединение, подвижное в горизонтальной и вертикальной плоскостях; для обеспечения осевого поворота сделать ось с фиксатором. Ну и посадку на тракторной железке. Имеющийся карданный шарнир от "Москвича" пока чем-то не нравится, чем, пока не могу и сам понять... А фаркопы - дефицит, ни от ГАЗ-69 нет, ни от ГАЗ-67, от "Виллисов" - и от тоже тоже нет! :a

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.06.2017 в 11:45:27

Саныч53 написал: А фаркопы - дефицит, ....., от "Виллисов" - и от тоже тоже нет!

:D, "проклятые американцы".......

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.06.2017 в 21:31:23

Владимир С. написал: Саныч53 написал: Владимир С., привет! Если не найду фаркопа, то придется делать "по-тракторному"

Саныч53, привет.на уазиках тоже фаркопы с защелкой.

Уже несколько лет не ставят на УАЗы, последняя" скорая" с десятого года без фаркопа и на" медслужбе "с 14 года стоят типа тракторной вилки :(

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.06.2017 в 21:34:12

mastera, спасибо, уже в курсе. Сейчас делаю вилку из куска ниссановского кардана, сделаю, покажу.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.06.2017 в 13:24:02

отрезал кусок дышла вместе с этим поганым прицепным, укоротил тем самым дышло на 40см.

Сделал прицепное по типу тракторного из куска переднего кардана микроавтобуса "Ниссан Ларго", проковырялся неожиданно долго - весь вчерашний вечер и сегодня с половины седьмого утра, практически без перекуров.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

17.06.2017 в 17:07:12

Саныч, привет. А чем шар не угодил то? Кстати можно сделать убойный защип. Плохо, что фотку не смогу выложить. Комп так и не починил.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.06.2017 в 17:21:37

Alexandr063, привет! Да не держит шаровая конструкция, при опрокидывании кузова дышло с прицепным тоже вверх задирается, слетая с шара. Три штуки пробовал - штампованное б/у, штампованное новое и вот это вот. Регулировал положение прижимающей сферы, эффект почти нулевой, наверное, шару кирдык. Про защип - вилку тоже думал, не вдохновило... Сделал так, пока службу правит, дальше видно будет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.06.2017 в 22:38:36

Кончилось колесо теперь с левой стороны, и тоже внутреннее... Переставил на односкатку, нагрузил поменьше и ходом проблемный участок прошел, вода заметно убывает, но колея все равно проминается "на раз-два", надо бы переобуть спарки, но имеется надежда на "авось" - авось подсохнет... А вдруг задождит опять? На неделе вечерком займусь, в выходной на это занятие времени жалко. С укороченным дышлом телегу легче запячивать задним ходом, но реакция на поворот руля стада острее.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу