17.05.2017 в 13:04:58
3года назад смонтирована приточная вентиляция, нагреватель установлен в конце всей наборки пришла претензия, установить нагреватель после фильтра, как влияет старое расположение нагревателя на работу вентиляции и что измениться если поменять местами? в претензии написано просто, неправильное расположение нагревателя интересует техническая сторона вопроса
17.05.2017 в 13:27:16
В зимний период у радиальных вентиляторов есть шанс сильного сгущения смазки в подшипниках, что приводит к их подклиниванию и перегреву обмоток, посему есть рекомендация производителя при сборке наборных установок устанавливать нагреватель перед двигателем ... Типовая конструкция любых установок приточного типа выполнена с завода именно так ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.05.2017 в 13:31:09
коротко и понятно, спасибо
17.05.2017 в 13:32:45
polepole, пользуйтесь на здоровье ...
И главное помнить - это рекомендация а не требование ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.05.2017 в 13:42:08
Бориска66 написал: .... Типовая конструкция любых установок приточного типа выполнена с завода именно так ...
Не помню производителя но видел "его пожелание" когда нагреватель стоит в конце установки. Было такое.
Но в последствии, в основном, все производители давали схему расположения блоков когда нагреватель "после" фильтра.
И слышал еще одно обоснование для такого расположения (кроме того что написал Бориска66) - это в случае выхода из строя нагревателя капли раскаленного металла скорее всего застрянут в вентиляторе и не полетят далее по воздуховоду. Тем самым, как бы, убирается некая предпосылка возникновения пожара ..
А расположение элементов нигде ни ни чем не регламентируются. "Товарищей" можно посылать "лесом и далеко и надолго ..." А перед тем как "послать" попросить их предоставить реальный документ согласно которого эта расстановка определяется ...
В Вашем случае единственное что нужно сделать это утеплить все оборудование "ДО" нагревателя и не более того. И это никакое не нарушение ....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
17.05.2017 в 18:39:33
Ким и вам спасибо, фото сделано в начале монтажа, к сдаче все проклеено теплоизоляцией
18.05.2017 в 22:44:18
Бориска66 написал: посему есть рекомендация производителя при сборке наборных установок устанавливать нагреватель перед двигателем
Я думаю, стоит уточнять какого именно производителя. Например, в каталоге systemair есть рекомендации следующего плана:
Когда делал приточку себе я сознательно поставил вентилятор до нагревателя: во первых, я часто (например, ночью) вообще не включаю калорифер при любой уличной температуре, во вторых, в старых каталогах системэир есть упоминание, что у подшипников в их вентиляторах никаких проблем вплоть до -40 градусов не будет, в третьих я хочу, чтобы калорифер был после фильтра тонкой очистки, а его, в свою очередь, рекомендуют ставить после вентилятора. Да и маленькое "увеличение" производительности зимой, когда калорифер стоит после вентилятора, греет душу :)
23.05.2017 в 08:27:41
dimonml написал:
Бориска66 написал: посему есть рекомендация производителя при сборке наборных установок устанавливать нагреватель перед двигателем
Я думаю, стоит уточнять какого именно производителя. Например, в каталоге systemair есть рекомендации следующего плана:
Когда делал приточку себе я сознательно поставил вентилятор до нагревателя: во первых, я часто (например, ночью) вообще не включаю калорифер при любой уличной температуре, во вторых, в старых каталогах системэир есть упоминание, что у подшипников в их вентиляторах никаких проблем вплоть до -40 градусов не будет, в третьих я хочу, чтобы калорифер был после фильтра тонкой очистки, а его, в свою очередь, рекомендуют ставить после вентилятора. Да и маленькое "увеличение" производительности зимой, когда калорифер стоит после вентилятора, греет душу :)
dimonml, это как? Откуда прирост?
04.06.2017 в 11:28:05
Легкий написал: Откуда прирост?
Изменение плотности воздуха. В каталогах в большинстве своем характеристики поток-разряжение вентиляторов даются для вполне определенной плотности воздуха. Например, системэир дает характеристики с учетом: "Рабочие характеристики приведены в соответствии с плотностью воздуха ρ=1,2 кг/м³". Я слышал упоминания, что некоторые производители дают несколько характеристик, которые соответствуют разным плотностям. Тут еще проявляется наша специфика: мы привыкли рассматривать объемный расход, а, например, в европе (что видно, если читать иностранную литературу) привыкли к массовому расходу и такого "волшебства" там не происходит :)
04.06.2017 в 13:13:23
dimonml написал:
Легкий написал: Откуда прирост?
Изменение плотности воздуха. В каталогах в большинстве своем характеристики поток-разряжение вентиляторов даются для вполне определенной плотности воздуха. Например, системэир дает характеристики с учетом: "Рабочие характеристики приведены в соответствии с плотностью воздуха ρ=1,2 кг/м³". Я слышал упоминания, что некоторые производители дают несколько характеристик, которые соответствуют разным плотностям. Тут еще проявляется наша специфика: мы привыкли рассматривать объемный расход, а, например, в европе (что видно, если читать иностранную литературу) привыкли к массовому расходу и такого "волшебства" там не происходит :)
dimonml, Это не серьезно.
05.06.2017 в 10:57:08
Легкий написал: Это не серьезно
На сколько серьезно/не серьезно можно подсчитать, но поправки на изменение плотности воздуха делают, даже во время получения выходных характеристик бытовых пылесосов (см, например, европейский стандарт IEC60312-1 или американский F 558): приводят полученные данные к стандартным атмосферным условиям.
12.02.2018 в 16:12:00
Легкий написал:
dimonml написал:
Легкий написал: Откуда прирост?
Изменение плотности воздуха. В каталогах в большинстве своем характеристики поток-разряжение вентиляторов даются для вполне определенной плотности воздуха. Например, системэир дает характеристики с учетом: "Рабочие характеристики приведены в соответствии с плотностью воздуха ρ=1,2 кг/м³". Я слышал упоминания, что некоторые производители дают несколько характеристик, которые соответствуют разным плотностям. Тут еще проявляется наша специфика: мы привыкли рассматривать объемный расход, а, например, в европе (что видно, если читать иностранную литературу) привыкли к массовому расходу и такого "волшебства" там не происходит :)
dimonml, Это не серьезно.
Легкий, Идиот,это- очень серьезно..Матчасть учи..Продаван сраный..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу