10.06.2018 в 14:13:30
Саныч53, Привет! Не надо снегоротором землю доставать, не лучшая затея. Один мужик свой, правда 2-х лопастной снегоротор убил и с вом долго му-ся
10.06.2018 в 14:26:50
Па, привет! Мысля эта в голову запала, но пока мотобочку до ума не доведу, пробовать не буду. Мотобочка на данный момент актуальнее - расстояние от места выгрузки глины до траншеи метров 10 -12, на тракторе крутиться не будешь в узких проходах. А просто тачкой возить неохота.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.06.2018 в 15:42:12
Саныч53 написал: Па, привет! Мысля эта в голову запала, но пока мотобочку до ума не доведу, пробовать не буду. Мотобочка на данный момент актуальнее - расстояние от места выгрузки глины до траншеи метров 10 -12, на тракторе крутиться не будешь в узких проходах. А просто тачкой возить неохота.
Саныч53, а что с мотобочкой, тросик? Посмотрел сейчас на фото выше, а если зеленую стойку наклонить в сторону мотора, то рычаги станут длиннее и соответственно управлять легче.
CAIMAN340
10.06.2018 в 15:54:35
Владимир С., доброго дня! Надо было сделать дополнительную опору под вал колес - консоль получилась очень большая, жесткости синего кожуха цепи было недостаточно. Сделал, тросик тоже... А расположение такое более выигрышное по причине разных скоростей вперед и назад, сейчас в режиме задом на перед. А зеленая стойка приварена к раме Викинга, не имеет степеней свободы. После перекура испытаю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.06.2018 в 16:09:45
Владимир С., жалко старину -Викинга чикать... А на мотобочку уже тягач-толкач в стадии постройки, моторчик аналог 168 Лифана, КПП от Вятки 1968 года, цепной редуктор от мотоплуга и редуктор ЗМ от Муравья.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.06.2018 в 17:09:27
Павел-61 написал: Заглянул и офигел, умеете же усложнить задачу до неприличия.
Так же и я подумал, увидев тебя сидящим на колесе при чистке снега! :D А вот не совсем ожидавшийся вариант - в такой конфигурации мотобочка и едет побыстрее и рулится лучше. Но для полного цимуса надо бы или рукоятки удлиннить см этак на 10(для пешеходного варианта будет комфортнее)
, или перенести максимально вперед крепление рогов и поставить в кузов табуретку. Приехал, нагрузил, табуретку на тонких ножках воткнул в груз и "наш паровоз, вперед лети!". А ось поворота телеги отстоит от оси ведущих колес совсем на чуть-чуть, вес мотора очень хорошо пригружает ведущие колеса. По-хорошему, надо бы слегка увеличить колею, продольные уклоны ощущаются, но пока нет подходящих железок...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.06.2018 в 17:17:41
Серёга, а не проще сварить кузовок на передок трактора? И загружать и высыпать в автомате будет. Задком "размохрил", передком вывез.
10.06.2018 в 17:22:13
Alexandr063, Саня, есть такой кузовок на раме погрузчика, что на морду вешается. Два момента - недоделана гидравлика и теперь хочу вместо него челюстник, прямо-таки кипятком ссю, как охота...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.06.2018 в 19:42:19
Сергей. Проще самовыгруз. Как вариант. Работает давно.
Челюсник потом. Просто к отвалу привари боковины и днище, опосля срежешь. И можно сотворить ручной самовыгруз без всякой гидравлики. Подумай.....Посмотри мой кузовок. Выгружается без гидравлики. Грунт и снег грузит без проблем. Методом "влетания" в кучу.
10.06.2018 в 19:49:24
Павел-61 написал:
Jesha написал: Тянуть всегда проще чем толкать
Стоп, опять по новому кругу. Почему у Вас адап передний?
Павел-61, Всё правильно. Рис 1 - управлять сложнее, тянет лучше. Рис 2 - управлять лучше, тянет хуже. Тянуть всегда проще, гимора меньше.
А передний адаптер, это совсем не то, что тачка с мотором.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу