Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1092

23.06.2018 в 09:56:34

ЛапутинВадим написал: скорость вращения ВОМ на уральце 200-300об/мин - проходят они через редуктор классики только с полуоси на хвостовик *4,1, получаем 800-1200 об/мин - а на хвостовике шкив под ремень диаметром в 6 раз меньше "рабочего" шкива на валу самой фрезы и получаем нужные 200 об/мин

Если не найти угловой передачи с отношением 1:2 и очень хочется использовать главную передачу классики, то можно в другом варианте. Тоже не sehr gut, но все таки. 300 оборотов понижаем передачей классики до 75 и повышаем цепочкой до 200. Все таки конечная цепная передача с передаточным отношением 0.38 (повышение в 2.6) выглядит более жизнеспособной, чем ременная с отношением 6.0. Да и на размерах звездочки, и соответственно кожуха на валу фрез сэкономим.

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

23.06.2018 в 10:03:48

Саныч53, Давай в арифметику вдаримся. ПЧ ВАЗоредукторов распространенное 3,9 и 4.1 ну 4.3 еще. Остальное - экзотика. Т.е. ПЧ главной пары принимаем за 4. А вот если тормознули одну полуось, то обороты на 2-й полуоси получаем в 2 раза выше оборотов корпуса сателлитов. Вот за сцет сателлитов и получаем повышающую передачу. И вот эти самые сателлиты и не имеют подшипников. Крутятся они на оси по масляной пленке и все. А на длительную работу в таком режиме не рассчитаны. От безысходности можно такое использовать, а вот при создании механизма я бы не включил такой узел в конструкцию.

0
ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

23.06.2018 в 11:14:22

Outlaw888, Я наверное, снова, чета не так сделал... - когда укорачивал мост, отрезал один чулок, выкинул одну полуось, на другой удлинил шлицы, вставил ее насквозь, но сателлиты выпали, и пришлось их на месте обварить - передача 4,1, но я его делал для ямобура, а попутно для пробы на почвофрезе, но после прочитанного, наверное придется от этого отказаться, можно конечно попробывать, разочароваться и отказаться :) Почему я хочу все таки ставить большой шкив на самой фрезе, потому что есть уже такая ось и шкив, а вот почему считаю что конечная звездочка должна быть большой - первая моя самоделка, это планета на трех колесах, сзади ось с двумя колесами от классики, изначально уменьшил обороты в 4 раза с помощю цепи и звездочек, а конечная была маленькая 18, зашел сосед, посмотрел - не поедет! меняй конечную на большую, тк у маленькой маленький рычаг, те и вращать тяжело. я поставил большую звездочку, и этот трехколесник прекрасно тянул, с цепями на колесах рвал дерн так что выше головы летело, правда больше сорока не ехал :)

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.06.2018 в 12:14:18

ЛапутинВадим, привет! У тебя уже есть заблокированный редуктор, так тогда сам Бог велел делать по схеме, предложенной Tima62, со всеми плюсами этой схемы. Тебе нужно ведь обороты поймать, а момент не изменится от того, как ты эти обороты будешь ловить.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

23.06.2018 в 20:51:48

Саныч53, я очень хочу, чтобы диаметр конечной звездочки был одинаковым с самой фрезой. В планах поменять дизель Д-120(от т25) на бензиновый Хонда 390 или аналог(13 л.с, 26Нм), уже на двух тракторах уральцах делали фрезы с ДВС лифан 15 лс(25Нм) - силенок не хватило... - я считаю причина в трансмиссии уральца, и конструкции фрезы, вот мотоблок Урал, с двигателем УМЗ-5В(5 лс(кратковременно)) тянет фрезу шириной(рабочей) 850 мм, и при этом конечная звездочка не такая и большая а диаметр фрезы 400 мм

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

23.06.2018 в 21:29:50

ЛапутинВадим, Без обид, но вам бы не помешало подучить теорию. Вроде уже и по полочкам разложили, что и как делать при таких исходных, а оно вон чего опять. Я уже сильно сомневаюсь в исходных данных по оборотам ВОМ. А заменить дизель Д-120 на одноцилиндровую бензиновую перделку - выше моего понимания.

0
ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

24.06.2018 в 10:27:21

Outlaw888, еще раз спасибо!!!, за сомнения, глянул в руководство обороты ВОМ 1000 при 3000 об двигателя, те при средних Д120 1600(на на бензине можно и все 2000) на ВОМе 530, как и писали выше ставим редуктор 1 к 1(надо будет такой еще найти), а там уже исходя из найденных звездочек.

а по поводу замены дизеля на бензиновый, если бы вы покатались на уральце вы бы не удивлялись такому решению.

я как понял, вы считаете, что последнюю звездочку можно ставить какую угодно и это ни как не отразится на работе двигателя?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.06.2018 в 11:28:34

ЛапутинВадим, привет! Тебе на фрезе сколько оборотов получить надо? 150 - 200? Ты можешь поставить хоть полтора десятка всяких разных повышающих/понижающих редукторов/передач в разных комбинациях и получить желаемые 200 оборотов, а можешь взять имеющийся заблокированный жигулевый редуктор и толучить на полуоси 530:4=122 оборота, далее подберешь звездочки и все получится, при этом сохранишь возможность корректировки оборотов при дальнейшей замене двигателя. У меня на валу фрезы стоит звезда 12 зубов, на валу редуктора звезда 15 зубов и рабочая ширина последнего варианта фрезы 167 см, и ничего страшного для 12 сильного В2Ч не произошло.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

24.06.2018 в 15:42:34

Саныч53, привет. Спасибо за подробное описание. а какой диаметр звездочек, примерно.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.06.2018 в 16:14:10

ЛапутинВадим, маленькая мм 90 - 100, большая мм 110 - 120. На память.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.06.2018 в 17:30:32

Tima62 написал: ...Если не найти угловой передачи с отношением 1:2 ...

Да еще с 90° ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу