27.07.2019 в 19:02:00
#6657872
Подошел сосед по даче, посмотрел на мои занятия и говорит, что у него похожая железка прямо здесь имеется, пошли глянуть - лежит почти комплектный редуктор ЗМ ЛуАЗ! Быстренько его хапнул и стал приставлять железки одну к другой. Пока получается колея 700, база 800.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.07.2019 в 19:46:34
#6657883
Что-то никаким образом фотки не вставляются... У меня одного так?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.07.2019 в 13:34:31
#6658120
Саныч53 написал: И с углом товарища Аккермана тоже пока хрень получается - если все выставлять по науке,
Вопрос. В каком месте? Вроде по науке срастается. Да, фото не вставляется. Если тяги располагать не как на Луазе, а переместить центр крепления тяг на механизм, поближе к оси передних колес. Тогда и схождение нормальное. Рис чуть позже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.07.2019 в 16:22:02
#6658159
Поскольку ситуация с картинками пока никакая, попробую буквами нарисовать. Линия от середины заднего моста должна пересечь наконечник рулевой тяги и поворотный шкворень- это один вариант. Другой- от середины заднего моста сначала через шкворень а потом через наконечник. Т.е. вынося поперечную рулевую тягу вперёд или унося её назад, мы можем одинаково иметь правильного аккермана, но отыграть нужную нам длину конструкции. Вот такая картинка.
28.07.2019 в 16:37:50
#6658163
Павел-61 написал: Поскольку ситуация с картинками пока никакая, попробую буквами нарисовать.
"Поскольку времени не много, я кратко матом объясню!" ;) Мой вариант -
Павел-61 написал: . Другой- от середины заднего моста сначала через шкворень а потом через наконечник.
И вот здесь засада - конструкция рулежки ЛуАЗа хитромудрая, с кучей тяг, рычагов и маятников и повторять ее нет никакого желания, есть уже опыт починяния ее на ЛуАЗе, хватит.. Но и совсем отказываться от готовых узлов тоже неохота. Поэтому видится выход следующий - строим совершенно независимую трапецию с правильным углом Аккермана, сместив оси рычагов вовнутрь, на одной линии со шкворнями, а концы новых рычагов соединяем тягами с рычагами имеющимися. По идее должно получиться. Расположение трапеции только спереди редуктора, сзади места просто нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.07.2019 в 17:08:14
#6658184
Начинаю с опозданием соображать. Маленькая машинка 4WD, с какого боку тут аккерману в неё вмешиваться? У меня и на японском авто его нетути...
28.07.2019 в 18:05:01
#6658202
Павел-61 написал: У меня и на японском авто его нетути...
Паша, есть у тебя этот Аккерман, просто он не так явно заметен на машине с относительно большой базой. И пофигу, полный ли, передний ли или задний привод у авто - охота ведь добиться того, чтобы в повороте задние колеса шли по колее передних, отсюда и заморочки и с Аккерманом, и с продольным, и с поперечным углами наклона шкворня. Ясен купорос, что не попаду я в эти углы, но ведь хоть приблизиться-то надо.
Павел-61 написал: Маленькая машинка 4WD, с какого боку тут аккерману в неё вмешиваться
А чем меньше машинка, тем заметнее конструктивные косяки в процессе эксплуатации. Да, полный привод с принудительными блокировками переднего, заднего и межосевого (под вопросом) дифференциалов.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.07.2019 в 22:34:03
#6658288
Павел-61 написал: У меня и на японском авто его нетути...
Это ж какое авто без Аккермана? Вроде нет таких.
Саныч53 написал: И вот здесь засада - конструкция рулежки ЛуАЗа хитромудрая, с кучей тяг, рычагов и маятников и повторять ее нет никакого желания,
И не надо. За основу берем две тяги как на 2108. далее думаем, как приспособить к механизму. и фото как всегда не плохо в этом помогает.
Саныч53 написал: И пофигу, полный ли, передний ли или задний привод у авто - охота ведь добиться того, чтобы в повороте задние колеса шли по колее передних,
Опа! Это как?! Что бы задние шли по колее передних, нужна переломка точно по середине, между осей колес. Ну а там уж какой Аккерман, если оси монолит.
Саныч53 написал: Да, полный привод с принудительными блокировками переднего, заднего и межосевого (под вопросом) дифференциалов.
Вполне, главное, что бы не на асфальте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.07.2019 в 23:01:25
#6658312
Jesha написал: , нужна переломка
Ни одного разу не нужна она в картофельной борозде - строится ведь "Бульбомобиль" с передними управляемыми колесами, который при необходимости можно будет загнать в легковой прицеп, туда же набросать навесного и махануть на дальний кордон, до которого 230км.
Jesha написал: За основу берем две тяги как на 2108.
Jesha, за основу берем имеющиеся железяки, на последнем фото видны рычаги поворотных кулаков, которые предполагается использовать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.07.2019 в 23:55:58
#6658351
Саныч53 написал: Ни одного разу не нужна она в картофельной борозде - строится ведь "Бульбомобиль" с передними управляемыми колесами,
Позвольте, а как же тогда колея задних по колее передних? Это по прямой? Так вообще не обсуждается, колея должна быть одинаковой. Я то про поворот думал.
Саныч53 написал: чтобы в повороте задние колеса шли по колее передних,
При передне поворотном колесами..... только переломка. Если поворот колес, то передние идут по большему радиусу, чем задние. никуда не денешся. Либо полноповоротный, и передние и задние, а можно с переключением и возможностью поворота передом, либо задом, либо вместе.
Саныч53 написал: Jesha написал: За основу берем две тяги как на 2108.
Jesha, за основу берем имеющиеся железяки, на последнем фото видны рычаги поворотных кулаков, которые предполагается использовать.
Последнее видимое фото, это где агрегаты лежат
Саныч53 написал: Сегодняшная обновочка
И тяги не от 2108, а от Луаза, но прицеплены как на 2108, две к одному центру. Центр надо придумать. Фото не вставляются, беда.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.07.2019 в 00:18:53
#6658373
Jesha написал: Фото не вставляются, беда.
Действительно беда - не удается показать конструктив, а на словах как-то не так.
Jesha написал: полноповоротный,
заманчиво, конечно, но пока не попадаются поворотные кулаки, в наличии всего один комплект. А вот редуктор вчера прямо с небушка упал - пришел сосед по даче сигаретку стрельнуть, посмотрел на мои упражнения и заявляет, что у него прямо здесь есть похожая хреновина. Пошли глянуть - и вот у меня целых ТРИ редуктора ЗМ ЛуАЗки!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.07.2019 в 00:58:31
#6658393
Давненько в эту тему не заглядывал. А тут такое. Серёга (Саныч 53) а зачем полный привод то под картошку???? Твоя КМЗешка отлично входит в твой Вектор. Поставь на прицеп дополнительный лист рессорный и все проблемы. Работы минимум, пользы максимум. А огород городить под картошку, кожура у нее с явным золотым отливом будет. Пока воплотишь в жизнь этот проект, большевик оккупирует твой и соседние участки. А вот чем стоит заняться так это навесным на КМЗуху. А их нужно для быстрой механической обработки немало. Все на своем участке делаю в одну "харю" при полном отсутствии времени. Привез трудягу, выполнил работу и свалил с дачи. На все про все 2-3 часа времени занимает. Вот осталось ещё копалку доделать грохотную. Помощники нужны будут только собрать урожай. И никакой полный привод не нужен.
29.07.2019 в 06:52:38
#6658427
29.07.2019 в 07:18:49
#6658430
Анатолий Пск написал: Твоя КМЗешка отлично входит в твой Вектор
Толя, привет! Тут два момента - она входила в прицеп впритирочку в штатном исполнении, теперь нет. Опять же высокий центр тяжести получится, пробираться придется, как по минному полю. Второе - колея совсем не под картошку и ничего с этим не сделаешь.
Анатолий Пск написал: а зачем полный привод то под картошку???
А если есть возможность его сделать, то ведь не помешает, а? ;) . А если серьезно, то случаи разные бывают - досадно будет, если таратайка, привезенная за тридевять земель, засядет в первой же луже.
kanol написал: Раздатка газ 69 не подойдет?
Сергей, доброго утра! Так у нее вроде как выхода на мосты несоосны и насчет наличия дифа пока неясно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.07.2019 в 09:30:41
#6658473
Саныч привет....Переломка в качестве клубенямобиля не вариант...Курсовую прямую ну просто не удержать....Поверь пользователю.. Хвостом машет аки пёс при виде хозяина...Плюс сложности полного привода.
29.07.2019 в 12:26:30
#6658556
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.07.2019 в 12:41:52
#6658572
Саныч53, Сергей, приветствую! КПП какое поставишь
29.07.2019 в 15:24:56
#6658685
Саныч53, п.1 твои катки не для огорода. С ними ты на огороде как слон в посудной лавке. Вернись к стандартным и все будет ОК. п.2 картошка в лужах не растет. Проверено не мной но многими на протяжении веков. Оспаривать данную аксиому бессмысленно. Исходя из вышеперечисленного зависть берет, на какую хрень у тебя времени хватает. А железки полежат до полного твоего созревания. А вот с полноприводным "крутым" трактором в поле, да раком над картошкой- это точно круто. Только нахрена он нужен, если раком и руками?
29.07.2019 в 17:27:34
#6658760
Анатолий Пск написал: . А вот с полноприводным "крутым" трактором в поле, да раком над картошкой- это точно круто. Только нахрена он нужен, если раком и руками?
Генацвале, ты че такой злой-то сёдня?
Саныч53 написал: строится ведь "Бульбомобиль" с передними управляемыми колесами, который при необходимости можно будет загнать в легковой прицеп, туда же набросать навесного
и никаких "раком", полистай чуть назад - я же писал - полный шлейф навесного, от посадки и до обмывки урожая.
Па написал: КПП какое поставишь
Паша, привет! А что под руку подвернется, то и поставлю - в идеале раздатка Шевика, Нивы или Надежды с ВАЗовской пятиступкой от классики, но пока нет ни раздатки, ни золотого запаса лишнего на ее приобретение. В варианте с тремя Луизкиными редукторами может подойти и КПП Урал/Днепр с задней передачей и, на совсем уж худой конец, можно воткнуть -08, -09 или Окушную КПП. Пока определенности нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.07.2019 в 23:10:10
#6658963
Саныч53, да и я о том же- полном шлейфе навесного сначала а потом уж навороченный МТ. МТ у тебя, пусть не навороченный, но есть,а "шлейфа" нет :confused: Для картошки навороченность- понты. Колея имеет самое важное значение, но и под нее подстроиться можно. Вот твои катки для утрамбовки в огороде ни к чему. Если трактор тонет в огороде то это - болото и там картошка не растет. Я в сельском хозяйстве дуб дубом и то это понимаю. Поэтому тебе и советую начать с навесного, а время покажет необходим тебе супертрактор или ты обойдешься тем что есть. Я к своему много требований предъявлял. А со временем понял, что то что имею вполне устраивает. Работу выполняет не хуже японца.
29.07.2019 в 23:18:36
#6658968
Саныч53, На счёт Аккермана. В твоём варианте надо шарниры смещать к центру редуктора. Это много проще, чем разводить наружу. Потому рычаги отпилить и переварить как надо.
А можно оставить и так, не такая уж и погрешность.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.07.2019 в 09:49:55
#6659094
Анатолий Пск написал: Колея имеет самое важное значение, но и под нее подстроиться можно.
Анатолий Пск, про колею и межрядковое расстояние при выращивании картофеля. Просмотрел всё что доступно и понял одно: агроспецы дают минимальное расстояние между рядами и растениями, иными словами интервал и дистанцию. И ключевое слово тут Минимальное! То есть, если посадить растения ближе, то каждое свой потенциал не сможет реализовать и урожайность одного растения будет на полной для данного сорта. По логике получается этот параметр нужно соблюсти для того, чтобы с маленького участка снять максимум.Обычный размер - 70 см - он в основном в головах и в советское время введён в стандарт. А сейчас времена то буржуинские, и расстояние междурядные можно делать под свои условия. Такой строй делал: три фута под борозду, шесть футов под целину - это междурядье. В моём случае фут - это длина следа сапога 44 размера, где то 30 см для простоты. Очень удобно было работать, а колорадам ползать далеко. Урожайность посчитанная от объёма семян была выше , чем у соседей при плотной посадке. Урожайность с гектара не считал, но и часть земли, отведённой под картошку даже не пахал, только косил газонокосилкой с выбросом на картошку, что неплохо влияло на урожай.
30.07.2019 в 21:40:35
#6659418
Саныч53 написал: насчет наличия дифа пока неясно.
Ну дифа там нет... Да он же тебе не нужен. У тебя же два луазовских моста, там есть дифы.
02.08.2019 в 18:59:35
#6661139
Саныч53, раздатка газ69, кпп ваз о6, кпп ваз о10.
02.08.2019 в 19:11:41
#6661149
kanol, привет! Классные железки, спасибо за предложение, но завтра ребята привезут Окушную коробочку. Заварю дифф и буду дальше ковыряться.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.08.2019 в 19:33:16
#6661162
Ты спросил, я ответил. Удачи в творчестве.
02.08.2019 в 20:03:07
#6661171
Кто служил и служит - с днём ВДВ!
05.08.2019 в 15:52:26
#6662600
Саныч53, Привет. Спасибо за поддержку и понимания. :o Вот начинаю понимать, почему так много грамотных людей ушли с форума. Наверно и у меня как у многих не хватало терпения и еще чего то... Давайте жить дружно. Извините, если кого то, когда то обидел.
06.08.2019 в 14:59:58
#6663218
kanol написал: Вот начинаю понимать, почему так много грамотных людей ушли с форума. Наверно и у меня как у многих не хватало терпения и еще чего то..
Значит слишком высоко свой нос задирали. Считали что они умнее тех с кем приходится общаться на этом форуме. Ушли и скатертью им дорога и попутный ветер в спину. На это есть еще одна пословица: "Одна ворона с куста -двадцать на куст".
06.08.2019 в 16:18:20
#6663263
Марош, Могу другие пословицы привести, но вам точно не понравиться....
Такого генирала , если это его слова, нужно просто к "стенке"
наверно все же подход у нас разный. Бывает такое...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу