Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.07.2019 в 19:02:00

Подошел сосед по даче, посмотрел на мои занятия и говорит, что у него похожая железка прямо здесь имеется, пошли глянуть - лежит почти комплектный редуктор ЗМ ЛуАЗ! Быстренько его хапнул и стал приставлять железки одну к другой. Пока получается колея 700, база 800.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.07.2019 в 19:46:34

Что-то никаким образом фотки не вставляются... У меня одного так?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.07.2019 в 13:34:31

Саныч53 написал: И с углом товарища Аккермана тоже пока хрень получается - если все выставлять по науке,

Вопрос. В каком месте? Вроде по науке срастается. Да, фото не вставляется. Если тяги располагать не как на Луазе, а переместить центр крепления тяг на механизм, поближе к оси передних колес. Тогда и схождение нормальное. Рис чуть позже.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.07.2019 в 16:22:02

Поскольку ситуация с картинками пока никакая, попробую буквами нарисовать. Линия от середины заднего моста должна пересечь наконечник рулевой тяги и поворотный шкворень- это один вариант. Другой- от середины заднего моста сначала через шкворень а потом через наконечник. Т.е. вынося поперечную рулевую тягу вперёд или унося её назад, мы можем одинаково иметь правильного аккермана, но отыграть нужную нам длину конструкции. Вот такая картинка.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.07.2019 в 16:37:50

Павел-61 написал: Поскольку ситуация с картинками пока никакая, попробую буквами нарисовать.

"Поскольку времени не много, я кратко матом объясню!" ;) Мой вариант -

Павел-61 написал: . Другой- от середины заднего моста сначала через шкворень а потом через наконечник.

И вот здесь засада - конструкция рулежки ЛуАЗа хитромудрая, с кучей тяг, рычагов и маятников и повторять ее нет никакого желания, есть уже опыт починяния ее на ЛуАЗе, хватит.. Но и совсем отказываться от готовых узлов тоже неохота. Поэтому видится выход следующий - строим совершенно независимую трапецию с правильным углом Аккермана, сместив оси рычагов вовнутрь, на одной линии со шкворнями, а концы новых рычагов соединяем тягами с рычагами имеющимися. По идее должно получиться. Расположение трапеции только спереди редуктора, сзади места просто нет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.07.2019 в 17:08:14

Начинаю с опозданием соображать. Маленькая машинка 4WD, с какого боку тут аккерману в неё вмешиваться? У меня и на японском авто его нетути...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.07.2019 в 18:05:01

Павел-61 написал: У меня и на японском авто его нетути...

Паша, есть у тебя этот Аккерман, просто он не так явно заметен на машине с относительно большой базой. И пофигу, полный ли, передний ли или задний привод у авто - охота ведь добиться того, чтобы в повороте задние колеса шли по колее передних, отсюда и заморочки и с Аккерманом, и с продольным, и с поперечным углами наклона шкворня. Ясен купорос, что не попаду я в эти углы, но ведь хоть приблизиться-то надо.

Павел-61 написал: Маленькая машинка 4WD, с какого боку тут аккерману в неё вмешиваться

А чем меньше машинка, тем заметнее конструктивные косяки в процессе эксплуатации. Да, полный привод с принудительными блокировками переднего, заднего и межосевого (под вопросом) дифференциалов.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.07.2019 в 22:34:03

Павел-61 написал: У меня и на японском авто его нетути...

Это ж какое авто без Аккермана? Вроде нет таких.

Саныч53 написал: И вот здесь засада - конструкция рулежки ЛуАЗа хитромудрая, с кучей тяг, рычагов и маятников и повторять ее нет никакого желания,

И не надо. За основу берем две тяги как на 2108. далее думаем, как приспособить к механизму. и фото как всегда не плохо в этом помогает.

Саныч53 написал: И пофигу, полный ли, передний ли или задний привод у авто - охота ведь добиться того, чтобы в повороте задние колеса шли по колее передних,

Опа! Это как?! Что бы задние шли по колее передних, нужна переломка точно по середине, между осей колес. Ну а там уж какой Аккерман, если оси монолит.

Саныч53 написал: Да, полный привод с принудительными блокировками переднего, заднего и межосевого (под вопросом) дифференциалов.

Вполне, главное, что бы не на асфальте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.07.2019 в 23:01:25

Jesha написал: , нужна переломка

Ни одного разу не нужна она в картофельной борозде - строится ведь "Бульбомобиль" с передними управляемыми колесами, который при необходимости можно будет загнать в легковой прицеп, туда же набросать навесного и махануть на дальний кордон, до которого 230км.

Jesha написал: За основу берем две тяги как на 2108.

Jesha, за основу берем имеющиеся железяки, на последнем фото видны рычаги поворотных кулаков, которые предполагается использовать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.07.2019 в 23:55:58

Саныч53 написал: Ни одного разу не нужна она в картофельной борозде - строится ведь "Бульбомобиль" с передними управляемыми колесами,

Позвольте, а как же тогда колея задних по колее передних? Это по прямой? Так вообще не обсуждается, колея должна быть одинаковой. Я то про поворот думал.

Саныч53 написал: чтобы в повороте задние колеса шли по колее передних,

При передне поворотном колесами..... только переломка. Если поворот колес, то передние идут по большему радиусу, чем задние. никуда не денешся. Либо полноповоротный, и передние и задние, а можно с переключением и возможностью поворота передом, либо задом, либо вместе.

Саныч53 написал: Jesha написал: За основу берем две тяги как на 2108.

Jesha, за основу берем имеющиеся железяки, на последнем фото видны рычаги поворотных кулаков, которые предполагается использовать.

Последнее видимое фото, это где агрегаты лежат

Саныч53 написал: Сегодняшная обновочка

И тяги не от 2108, а от Луаза, но прицеплены как на 2108, две к одному центру. Центр надо придумать. Фото не вставляются, беда.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.07.2019 в 00:18:53

Jesha написал: Фото не вставляются, беда.

Действительно беда - не удается показать конструктив, а на словах как-то не так.

Jesha написал: полноповоротный,

заманчиво, конечно, но пока не попадаются поворотные кулаки, в наличии всего один комплект. А вот редуктор вчера прямо с небушка упал - пришел сосед по даче сигаретку стрельнуть, посмотрел на мои упражнения и заявляет, что у него прямо здесь есть похожая хреновина. Пошли глянуть - и вот у меня целых ТРИ редуктора ЗМ ЛуАЗки!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.07.2019 в 00:58:31

Давненько в эту тему не заглядывал. А тут такое. Серёга (Саныч 53) а зачем полный привод то под картошку???? Твоя КМЗешка отлично входит в твой Вектор. Поставь на прицеп дополнительный лист рессорный и все проблемы. Работы минимум, пользы максимум. А огород городить под картошку, кожура у нее с явным золотым отливом будет. Пока воплотишь в жизнь этот проект, большевик оккупирует твой и соседние участки. А вот чем стоит заняться так это навесным на КМЗуху. А их нужно для быстрой механической обработки немало. Все на своем участке делаю в одну "харю" при полном отсутствии времени. Привез трудягу, выполнил работу и свалил с дачи. На все про все 2-3 часа времени занимает. Вот осталось ещё копалку доделать грохотную. Помощники нужны будут только собрать урожай. И никакой полный привод не нужен.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

29.07.2019 в 06:52:38

Саныч53 написал: Остается найти КПП и раздатку Нивы или Шевика.

Раздатка газ 69 не подойдет?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.07.2019 в 07:18:49

Анатолий Пск написал: Твоя КМЗешка отлично входит в твой Вектор

Толя, привет! Тут два момента - она входила в прицеп впритирочку в штатном исполнении, теперь нет. Опять же высокий центр тяжести получится, пробираться придется, как по минному полю. Второе - колея совсем не под картошку и ничего с этим не сделаешь.

Анатолий Пск написал: а зачем полный привод то под картошку???

А если есть возможность его сделать, то ведь не помешает, а? ;) . А если серьезно, то случаи разные бывают - досадно будет, если таратайка, привезенная за тридевять земель, засядет в первой же луже.

kanol написал: Раздатка газ 69 не подойдет?

Сергей, доброго утра! Так у нее вроде как выхода на мосты несоосны и насчет наличия дифа пока неясно.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

29.07.2019 в 09:30:41

Саныч привет....Переломка в качестве клубенямобиля не вариант...Курсовую прямую ну просто не удержать....Поверь пользователю.. Хвостом машет аки пёс при виде хозяина...Плюс сложности полного привода.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу