Сгон можно уплотнить не только под контргайкой. Кто утверждает обратное, просто не в теме.
Делается так. Закручиваете контргайку и муфту на длинную резьбу до упора, далее наматываете лён на оставшуюся часть длинной резьбы и на короткую резьбу, и на них муфту накручиваете. Нетрудно при этом понять, как намотать, чтобы лён ушёл в резьбу, на длинной резьбе надо тоже не забывать учитывать направление движения муфты. Потом гайку, с уплотнением льном.
Я так делал раньше при сборке сгонов. Одновременно применял 3 ключа- два для фиксации трубы и сгона, третий для вращения муфты. Только я уже давно их не ставлю, сгонов, лет 8, да и Вам не рекомендую, к чему весь этот геморрой, когда все разъёмные соединения проще сделать американками.