zvezdopad написал:
А вы, с детской наивностью, предлагаете забыть, что техника ломается?
Всё ломается. Плохая техника сразу, хорошая аккурат после гарантийного срока и дальше ремонт может встать дороже новой техники.
Относительно недавно купил недешовый умный электрочайник Polaris (1800руб, после скачка доллара 3500 руб), отработал 6 месяцев и помер (судя по всему сгорело реле управления), по гарантии заменён магазином на новый, проработал немного больше - 7 месяцев (сгорел нагревательный элемент чайника), но гарантия уже кончилась и ремонт денег стоит - в результате дешевле выкинуть и купить что-нибудь другое.
Гарантийные чек не всегда даёт какие-то гарантийные обязательства безизвестного продавца в интернете, ведь техника может быть продана неавторизованным продавцом серого товара и в сервисе такой товар просто не примут, а малоизвестный интернет магазин сегодня ИПРогаИКопыта, завтра ИПКопытаРога, после завтра ОООРожкиДаНожки и конечно ни каких гарантий за предыдущий магазин не даёт.
zvezdopad написал:
И то, что технику, предназначенную для продажи в ЕС - в России могут отказаться ремонтировать - лучше всё-же иметь ввиду заранее.
Есть два вида сервиса по гарантии: магазинный и сервисы.
Если через магазин, то как бы у магазина свои каналы и договорённости по обслуживанию товаров, потоэтому могут принимать и чинить в том числе и серые товары.
В сервисе могут быть ограничения на гарантию по серым товарам, в зависимости от политики компании.
Опять же про сервисные мастерские лучше узнавать у производителя, т.к. не всё что имеет вывеску авторизованного сервиса таковым является на самом деле.