31.08.2017 в 20:45:51
ser000,
Ремонтировать плиту не является профилем прокуратуры
это понятно, речь про бездействие тех структур которые этим должны заниматься.
Фото предоставляли, но на фото оно не особо информативно, особенно на чёрно-белых с принтера. у мну цветной.
Вот пару фото, но так по всему краю было. Одно и тоже место, на второй картинке видно то что должно лежать на плите, а лежит на воздухе. Плита по краю была рыхлая:
ну что же вполне типичные разрушения, только странно - судя по фото отливы есть , они изначально были или их жильцы выше чей балкон поотавили, видимо неправильно поставили, а у вас балкон застеклён или нет а то не ясно по фото.
01.09.2017 в 00:05:18
Uran79 написал: ну что же вполне типичные разрушения, только странно - судя по фото отливы есть , они изначально были или их жильцы выше чей балкон поотавили, видимо неправильно поставили
Поставили скорее всего правильно, но проблема не в них, а скорее разрушилось защитная стяжка наверху или плитка была уложена не правильно и всё протекало, но наверх не ходил, не знаю причин почему так случилось.
Uran79 написал: а у вас балкон застеклён или нет а то не ясно по фото.
Пол века простоял без остекления. По кап.ремонту утепляли стены и стеклили балконы, но с балконом не срослось, т.к. рамы не во что было ввкрутить, поэтому всё сняли и пока не восстановили плиту так всё и было открыто. После восстановления остеклили балкон лёгким остеклением, как и всем в доме.
01.09.2017 в 06:39:56
ser000 написал: Фото предоставляли, но на фото оно не особо информативно, особенно на чёрно-белых с принтера.
Чтобы было лучше видно напечатайте на цветном принтере. Если нет личного цветного принтера, то напечатайте за деньги в организации предоставляющей данную услугу. Например, в кодак-центре.
ИМХО (IMHO)
01.09.2017 в 09:37:16
ADM05 написал: Чтобы было лучше видно напечатайте на цветном принтере. Если нет личного цветного принтера, то напечатайте за деньги в организации предоставляющей данную услугу. Например, в кодак-центре.
Это больше что бы обозначить масштаб и для контроля процесса разрушения, остальное текстом.
А цветные фото, если они нужны, пускай контролирующие организации печатают... Да и сейчас многие жалобные организации принимают электронные обращения и позволяют прикреплять файлы, поэтому печатать ни чего не требуется, только пиши, прикрепляй фото и отправляй...
06.09.2017 в 13:56:52
В течении какого время должны ответить на заявление - подал собственнику балкона и копию в ТСЖ , если не отреагирует после 3-4 письменных обращении то уже можно идти жаловаться в жилищную инспекцию и далее ?
06.09.2017 в 14:54:46
Uran79 написал: В течении какого время должны ответить на заявление - подал собственнику балкона и копию в ТСЖ , если не отреагирует после 3-4 письменных обращении то уже можно идти жаловаться в жилищную инспекцию и далее ?
Три дня, постановление 354, пункт 31, подпункт К:
- Исполнитель обязан: ... к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
-
Uran79 написал: если не отреагирует после 3-4 письменных обращении то уже можно идти жаловаться в жилищную инспекцию и далее ?
После первого же отказа, можно идти выше. Если хотите писать 2-3 жалобу, то неплохо бы подкреплять жалобу законами, если в первом обращении этого не было сделано или если был получен мотивированный ответ, то либо смотреть по ответу или наставать на не корректном ответе и требовать решить проблему. В любом случае полезно узнать мнение УК, оно может быть схожим с вами. Ни что не мешает написать сразу во все инстанции, которые возможно: Администарации, Пефектуры, Управы, Жилинспекции, при желании можно и в Прокуратуру обратиться, если будет на что реагировать - отреагируют... Во многие можно пожаловаться не вставая с дивана/из-за компьютера.
10.09.2017 в 14:30:38
ser000 написал: Что значит не решит? Надлежащим образом отремонтированная плита сыпаться уже не будет.
А откуда уверенность, что плита будет отремонтирована надлежащим образом?
ser000 написал: А смысл этого тогда? Что бы не видеть, а когда будет плита падать уже будет всё равно быстрый конец? Уж лучше видеть, что тебе угрожает, чем закрыть глаза (сделать козырёк) и ждать пока бабахнет капитально...
Я не согласен. Плита вдруг не обрушается, перед этим она осыпается. Вот осыпавшийся кусок и будет сигналом. Не на голову осыпавшийся, а на навес. Сделать можно из прозрачного пластика (волнистый такой красивый продаётся). И видно будет, и на голову не попадёт.
Вечный студент
10.09.2017 в 14:42:00
Из образца заявления:
В п.4.2.4.2в случае аварийного состояния балконов, необходимо закрыть и опломбировать входы на них, провести охранные работы и принять меры по их восстановлению.
То, про что я говорил ранее.
Вообще, это заявление не на ремонт балкона, а просьба принять меры, в т.ч. и процитированную мной. Больше смахивает на исковое заявление в суд. Хотя, его вполне можно преобразовать в заявление на ремонт балкона. Не высекать себя как унтер-офицерша просьбами опечатать вход на балкон, а упор делать на их обязанность по его ремонту.
Вечный студент
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу