Третьего дня бункер освободил до колосника в ворошилку хотел вставить обработанный кусок вольфрама.не стал за два года с ней ничего не произошло засыпал уголь включил кател
08.03.2018 в 16:15:51
Третьего дня бункер освободил до колосника в ворошилку хотел вставить обработанный кусок вольфрама.не стал за два года с ней ничего не произошло засыпал уголь включил кател
08.03.2018 в 17:11:20
shuninm написал:
SV74 написал: Altay81, есть такой момент. Поддерживаю! Ворошитель не делаю даже, задолбался моторчик менять и наваривать трубу. Узел с ворошитель не проработан , это очевидно.
SV74,
Почему у меня работает этот узел с 2008г без проблем? Это расходник сроком службы 2-3 года. Никто не говорит, что автомобили не проработаны. Там масло надо менять 5-6 тысяч км. Да еще целая куча расходников. И режим не 24 часа в сутки на 5-8 месяцев подряд.
shuninm, по отзывам вижу, что не у всех всё так гладко. Если работало, что мне лазить туда. С автомобилем сравнение не корректное. Во первых авто используется круглый год, в суровых условиях. И в процентном отношении расходник стоит копейки, если брать стоимость импортного авто. Отечественный автопром не рассматриваем. И потом любой человек в течении двух часов может найти сто и заменить масло и все фильтра. С котлом другое. Я например держу паяльник с детства в руках и подварить сам могу. Рядовой пользователь должен выгребать золу и засыпать уголь плюс чистить нужные узлы. Всё остальное не обслуживание , а ремонт батенька). Что то не помню чтоб руководстве к котлу указывалось переодичность приварки куска отгоревшей штанги ворошителя.) Шуровка работает и движок без проблем, ворошитель не продуманный...
08.03.2018 в 17:17:38
Как это некорректное, когда котел работает не менее в трудных условиях и притом еще и постоянно. Ну, если рядовой пользователь безмозгл, рукооп, то покупает дефро за 250- 350тр. и звонит в службу поддержки. Как гарантия кончится, счета будут нешуточные. Или поступить так- вызвать менее рукоопого мастера для ремонта или замены. Повторяю для тех, кто на броневичке. Ворошитель соответствует идеологии котла- простота и ремонтопригодность своими силами. соответственно и ценник низкий.
08.03.2018 в 18:14:06
SV74 написал: в процентном отношении расходник стоит копейки, если брать стоимость импортного авто. И потом любой человек в течении двух часов может найти сто и заменить масло и все фильтра. С котлом другое. Рядовой пользователь должен выгребать золу и засыпать уголь плюс чистить нужные узлы. Всё остальное не обслуживание , а ремонт батенька).
Батенька, замена колодок, масла, заливка омывайки так же ремонт в автомобиле? За проценты не скажу, но очень многие в этой стране сами проделывают эти нехитрые операции. Ибо надо экономить бабло. Такая у нас экономическая ситуация. В случае же ворошилки, так тут о стоимости и разговаривать неприлично. Кусок водопроводной трубы 20мм. По просьбам он сделал легкосъемным. Открутил старый, прикрутил новый.
08.03.2018 в 18:19:39
Сделал упор для ворошилки
08.03.2018 в 18:48:30
BlindHorse,
Теоретически должно зависания уменьшить и продлить жизнь ворошилки.
Время покажет.
08.03.2018 в 20:18:13
shuninm написал:
SV74 написал: в процентном отношении расходник стоит копейки, если брать стоимость импортного авто. И потом любой человек в течении двух часов может найти сто и заменить масло и все фильтра. С котлом другое. Рядовой пользователь должен выгребать золу и засыпать уголь плюс чистить нужные узлы. Всё остальное не обслуживание , а ремонт батенька).
Батенька, замена колодок, масла, заливка омывайки так же ремонт в автомобиле? За проценты не скажу, но очень многие в этой стране сами проделывают эти нехитрые операции. Ибо надо экономить бабло. Такая у нас экономическая ситуация. В случае же ворошилки, так тут о стоимости и разговаривать неприлично. Кусок водопроводной трубы 20мм. По просьбам он сделал легкосъемным. Открутил старый, прикрутил новый.
shuninm, повторюсь не будем сравнивать современный ДВС с автоматизированным котлом. Ветка создавалась для того чтобы поделиться опытом эксплуатации, а не обзывать всех пользователей рукожопами. Штангу заменить несложно, изготовить ещё надо. Но а сломанные оси на двигателе или сгоревший двигатель или сожранная шестерня. По причине неправильного распределения нагрузки. Это как ? Рукожопы виноваты? Такой же двигатель стоит на шуровке и работает, потому что там все правильно. Или западающие кнопки и зависающий контроллер на новом котле, тоже рукожопы виноваты?Правильно, нехер тыкать, да? А ошибка привода или концевика. Я сразу понял, что косяк в разводке питания. Развязал питание контроллера и силовой части и всё, проблема ушла. Но есть ещё одна с прошивкой. Нормальные люди ставят USB и выкладывают обновление прошивок, чтобы каждый рукожоп мог исправленную прошивкой залить, написанную вашими рукожопами. А что никто не говорит про проточку метала углём в области горловины. Не сталкивались? Аяяй... Столкнетесь. Так что Михаил, давайте конструктивную критику воспринимать нормально. Никто не говорит что котелок некудышний, но надо доводить узлы. Чтобы был действительно недорогой,простой и надёжный аппарат. Тем более это вам на пользу. Сам я имею образование по электронике и теплоэнергетике, но работаю не совсем по профессии. Поскольку много времени занимаюсь с детьми хоккеем. Если кто не в курсе это куча нервов и времени. Поэтому и покупал автоматизированный котёл поскольку некогда им заниматься. Так что ребят, спасибо всем кто дочитал этот трактат, давайте жить дружно и совершенствовать котёл.
08.03.2018 в 20:40:14
Оси не ломаются, шестерни так же, моторы не горят. Нет у вас котла. Иначе бы знали, что там выходит из строя через 2-3 года. Тролль очередной. Проточка металла горловины ;) За каким буем обновлять прошивки? Давно бы уже скоммунизили. Сколько лет там ваши баринки пыжаться выдать нормальный электронный блок? Простое дело, но требует мозгов. Поэтому и нет никаких распространений прошивок. И обновлять их нет необходимости.
И сопоставляются не ДВС, неважно какой современный или нет, а механизмы. У них общее- они все без исключения требуют расходники и обслуживание.
Каким образом развязал питание? Там и так развязано питание и исполнительные механизмы. Ты близок к истине, но лишь по моим словам. Я не уточнял чего накосил горе- программёр детально.
08.03.2018 в 21:27:30
Михаил, были ли случаи выхода герконов из строя? Сегодня промыл плату спиртом. Нашёл причину срабатывания шуровки и её бесконтрольного вращения - вибрации! Обслуживаем котёл- попёрла шуровка. Потом проверял ударами молотка - всё сходится. Причём ответные части геркона совершенно вплотную.
08.03.2018 в 21:28:45
Все запчасти в нашем мире отказывают. Только причем тут (в твоем случае) геркон? Промывки бесполезны против флюса Keller. Полная разборка платы с заменой почти всех компонентов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу