Feat написал:
Меня до сих пор сбивает с толку зачем в описание писать, что машина имеет многоступенчатую систему защиты от протечек.
Вот на основании этого и поменяйте. Ввели в заблуждение.
Feat написал:
Магазин Бош официальный. Купил вчера. Их официальный ответ, стиральная машинка относится к технически сложным изделиям, поэтому в случае исправности просто вернуть ее в магазин или обменять на другую модель нельзя.
Попробуйте перезвонить или сходить в магазин (если это возможно), возможно ответит другой оператор.
Feat написал: Mazayac,
А специалисты Honeywell говорят о том, что вполне может быть плавный набор давления. И на видео тоже резкий скачек получается. Давление за редуктором ХВС в следствие теплового расширения наверное будет только в том случаи, если установлен обратный клапан.
Feat, всё не так.
Редукторы Ханивел как раз известны тем, что начинают травить на ровном месте. Ещё бы их продавцы/представители не говорили, что усё намана!
Где резкий скачок? Давление до редуктора и за редуктором видите на манометрах?
Для проявления теплового расширения не нужен ОК, редуктор при превышении его выходного давления выше настроечного запирается насмерть и не пускает воду обратно в стояк. Этакий временный ОК получается.
Feat написал:
Операторы таким не заминаются. Говорят пиши письма.
Иногда помогает переключение в отдел претензий и/или на старшего по смене, т.к. рядовые операторы это первая стена отфутболивания звонящего, если эту стену пройти открывается следующий уровень, возможно не один по тому же принципу, где могут быть открыты иные перспективы по вашему вопросу, если растолковать что к чему. Доставку и возможно возврат соответственно вам придётся оплатить повторно.
Mazayac написал:
Редукторы Ханивел как раз известны тем, что начинают травить на ровном месте. Ещё бы их продавцы/представители не говорили, что усё намана!
Ну это их официальный ответ.Что тут сказать не знаю. Может еще один поставить после уже имеющихся.
У меня однажды сорвало штуцер с гайки гибкой подводки. Но то было от перетяжки и сама подводка была плохая (покупалась еще в 90х). С нормальными современными при нормальной затяжке такого не должно быть. Шланги в целом надежны. Но у них есть срок службы, надо за ними наблюдать и менять иногда. У меня подключена машина через гибкий шланг в оплетке как у унитаза, много лет уже, кран регулярно забываю закрывать (хотя можно и приучить себя, делаю это осознанно).
ser000 написал:
Попробуйте перезвонить или сходить в магазин (если это возможно), возможно ответит другой оператор.
ser000,
Вот официальный ответ.
Многоступенчатая защита от протечек- это не конкретный компонент, а комплекс технических и конструктивных решений для защиты от протечки ,
и включает следующие узлы :
-оригинальный заливной шланг, который согласно стандарту DVC3 выдерживает 7-ми кратное превышение давления.
-защита от перелива воды. Датчик уровня воды регистрирует увеличение уровня воды выше предписанного безопасного уровня и незамедлительно включает сливной насос.
-надёжность и герметичность внутренней системы.
-электрический замок люка, предотвращает несанкционированное открытие люка во время стирки.
Законных оснований для удовлетворения Вашего требования не имеем.
Еще хочу заметить, что тянули с ответом очень долго. Отправил им письмо, так как по телефону они не разговаривают (отдел рекламации). К концу второй недели позвонил и спросил сколько времени у них на ответ, сколько мне ждать. Ответили 10 рабочих дней. Но пошла третья неделя и тишина, я позвонил и мне ответили ждите. Прошло еще три дня, позвонил . перевели на мужчину (до этого общался только с девушками), он первый кто озадачился и нашел мое обращение и позвонил в отдел рекламации. По итогу ему ответили, что бы я еще ждал. Он извинился и попросил еще подождать. Это первый и единственный раз когда хоть поговорили нормально. Потом звоню еще через несколько дней и девушка мне отвечает, что вы хотите ждите... Ну подождал еще, перезвонил снова и опять сказали ждите..... Ну спустя некоторое время все таки получил ответ.
И еще не приятная ситуация. Подключил стиральную машину, открыл воду и вода начала поступать в барабан. Я ее даже не успел включить. Отключил воду и включил и вроде норм. Не ожидал такого от Bosch.
Feat написал:
И еще не приятная ситуация. Подключил стиральную машину, открыл воду и вода начала поступать в барабан. Я ее даже не успел включить. Отключил воду и включил и вроде норм. Не ожидал такого от Bosch.
Я подключил около 400- т машинок. Такой случай в практике был лишь дважды, и один из двух раз это было с Сименсом. Это особенность пилотных клапанов. Нужна ударная доза воды, чтобы запереть клапан. Клапан в конце концов закрывается и начинает нормально работать после этого. Предъявить как причину возврата машинки не получится.
cineman, я хотел ее поменять по причине отсутствия защиты от протечки. Так как при покупки сказали, что защита есть. Но это оказалось шлангом рассчитанным на семь атмосфер. А ситуация с этим клапаном, просто как еще одна неприятная ситуация.
Feat, я лишь хотел объяснить, что открытый при первом запуске клапан закроется и больше не проявится как неисправность. Потому не сможет стать причиной для возврата.
cineman написал: Feat, я лишь хотел объяснить, что открытый при первом запуске клапан закроется и больше не проявится как неисправность. Потому не сможет стать причиной для возврата.
Feat написал:
Купил стиральную машину и ошибся в одной цифре. В итоге получилось, что машина без аквастоп.
Попробуйте еще разок - на тему, что Вас ввели в заблуждеие и Вы хотели именно клапан на шланге.
Правда в моей практике ни разу не было проблем с шлангами - и нет разницы где клапан, на шланге или в машине
Правда в моей практике ни разу не было проблем с шлангами - и нет разницы где клапан, на шланге или в машине
BV, никогда не текли шланги? Т.е., кран можно не перекрывать?
Вадим М, Штатные, родные шланги - нет. Разными поделками-подделками не пользовался.
Кран перекрывать по инструкции - надо.
Если поставить защиту от протечек - по желанию юзера.
Не обязательно. В штуцере клапана, под фланцем шланга находится фильтр, который некоторым пользователям приходится чистить. После прочистки шланг редко крепят заново. Пользователь так счастлив, что машинка снова работает после прочистки, что детали крепления шланга отходят на второй план.
Не обязательно. В штуцере клапана, под фланцем шланга находится фильтр, который некоторым пользователям приходится чистить. После прочистки шланг редко крепят заново. Пользователь так счастлив, что машинка снова работает после прочистки, что детали крепления шланга отходят на второй план.
А чем подключение стиралки особо отличается от подключения других приборов? Душевой, например. Да ничем!
Тема всплывает периодически, но так никто и не обосновал необходимость постоянного перекрывания крана.
Купите шланг хороший в оплетке металлической. Не делайте так, чтобы машина ходуном ходила.
При подключении в нишу - самое глупое выводить коммуникации в тупике этой самой ниши, а не сбоку - на виду, чтобы и кран, если надо (а не каждый раз), можно было легко перекрыть.
Y&T написал:
Купите шланг хороший в оплетке металлической.
Штатные шланги стиралок будут получше многих металлических, да и еще наверное попадают под гарантию.
Y&T написал:
При подключении в нишу - самое глупое выводить коммуникации в тупике этой самой ниши, а не сбоку - на виду, чтобы и кран, если надо (а не каждый раз), можно было легко перекрыть.
Есть простое решение - аквасторож.
У него есть выносной выключатель.
Уходя из квартиры - можно его щелкнуть и закрыть воду.