fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.04.2020 в 18:26:14

Jesha написал: Так потому блокировка дифа нужна,

если можно было бы запихнуть принудительную блокировку в кпп 09 то я бы не городил это. не встречал не где такое чудо.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.04.2020 в 18:29:44

Jesha написал: ередок от колес не отключается, потому его вращать всё одно будешь, только не от кпп, а от колес,

так это не чего страшного, основные потери мощности это когда включен передок и есть несоответствие скорости врашения колес передних и задних, на земле это не сильно видно а вот на асфальте такая нагрузка идет на всю трансмисию

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.04.2020 в 18:35:36

Jesha написал: на рулевой рейке 2108. Что бы работал гармошкой

так он еще должен врашаться относительно друг друга, и работать должен как сальник.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.04.2020 в 18:43:30

fil78 написал:

Jesha написал: на рулевой рейке 2108. Что бы работал гармошкой

так он еще должен врашаться относительно друг друга, и работать должен как сальник.

fil78, а посмотри на привода/полуоси ЛуАЗа, может и подойдет конструктив.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.04.2020 в 19:01:03

Саныч53 написал: а посмотри на привода/полуоси ЛуАЗа, может и подойдет конструктив.

смотрел, вот только не осталось не одного целого, тем более они дифицитные, а чехол от нивы в любом магазине, замена не сложная.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.04.2020 в 10:25:17

fil78 написал:

Jesha написал: ередок от колес не отключается, потому его вращать всё одно будешь, только не от кпп, а от колес,

так это не чего страшного, основные потери мощности это когда включен передок и есть несоответствие скорости врашения колес передних и задних, на земле это не сильно видно а вот на асфальте такая нагрузка идет на всю трансмисию

fil78, Если диф заварен. Согласен.

fil78 написал:

Jesha написал: на рулевой рейке 2108. Что бы работал гармошкой

так он еще должен врашаться относительно друг друга, и работать должен как сальник.

fil78, Да. Точно. Виноват. Тогда пожалуй вариант принят. Надо будет глянуть на выброс смазки, если что, можно хомут пластиковый одеть и поджать. Или пружинку от сальника одеть. Блокировки они есть. Дорого и красиво. https://mir-blokirovok.ru/differencial-vaz/2108-2115 https://www.drive2.ru/c/521115186325619179/ Можно поискать по форумам самодельщиков. Однако там скорость срабатывания может не подойти. Надо механический привод. Самоделка https://www.youtube.com/watch?v=ohN_XWXh_Fo А по скольку она будет стоять до мостов, то нагрузка будет меньше, чем с приводом на колеса.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

13.04.2020 в 11:20:35

Jesha написал: Блокировки они есть. Дорого и красиво

самодельную блокировку видел, там тоже не так все просто , рычаг включения он так и не сделал, а заводские не то надо чтоб принудительно включалась, а это деференциалы повышеного трения, и со временем они перестают срабатывать, это все что я о них вычитал

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.04.2020 в 17:47:43

fil78 написал: рычаг включения он так и не сделал,

Сделал. https://www.youtube.com/watch?v=MgZ8Ca3SNO4&feature=youtu.be Суть толкнуть корпус вбок. Чем дальше от КПП по валу, тем расстояние до корпуса КПП больше. Можно на ШРУС одеть цилиндр и вывести вилку в более широкое место. Дальше как на вилках КПП включать. Или применить подшипник типа вашего. Он то городил подшипник, что бы в зазор влезть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.04.2020 в 18:31:49

fil78, привет! А если взять пару шлицевых, скажем от первичных валов газоновских коробок и втулку с внутренним шлицом от диска сцепления того же газона и сваять из всего этого добра разобщающую валы муфту?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.04.2020 в 19:05:50

Саныч53 написал: разобщающую валы муфту?

Для отключения передка? Можно. Если передний мост неподвижен. На качающемся кардане, габарит вылезет... Да и есть уже неплохое решение. А вот диф... Либо внутри КПП, либо вал соединяющий правый и левый ШРУС и отключение. Но места мало.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

14.04.2020 в 22:24:24

Jesha написал: Суть толкнуть корпус вбок

вот в этом и проблема , что надо чем то толкнуть. вот когда без смазки был узел, легко включался рукой, заложил смазку в шрус и в подшипники, плюс пыльник шруса и теперь включить не могу рукой, только с под монтировки. надо будет длиный рычаг делать чтоб эту смазку пересиливать

Jesha написал: Сделал.

не сделал он, так все и осталось, включает рукой.

Саныч53 написал: fil78, привет! А если взять пару шлицевых, скажем от первичных валов газоновских коробок и втулку с внутренним шлицом от диска сцепления того же газона и сваять из всего этого добра разобщающую валы муфту?

это сильно удлинит конструкцию, и так кардан короткий и сразу под углом уходит на мост и все это шевелиться когда мост качается. поставить не вариант, в принципе то можно но опять так как это все будет шевелиться то как это включать пока оставлю как есть, покатаюсь а там посмотрю, все соеденил попробовал покатать его, катется легко при включенных мостах , значить передаточное точно расчитал, правда это на изношенной резине и что будет когда резину новую поставить надо пересчитывать. в данный момент можно просто убрать этот узел и переделав кардан соеденить на заводской шрус

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу