Jesha написал: Так потому блокировка дифа нужна,
если можно было бы запихнуть принудительную блокировку в кпп 09 то я бы не городил это. не встречал не где такое чудо.
12.04.2020 в 18:26:14
Jesha написал: Так потому блокировка дифа нужна,
если можно было бы запихнуть принудительную блокировку в кпп 09 то я бы не городил это. не встречал не где такое чудо.
12.04.2020 в 18:29:44
Jesha написал: ередок от колес не отключается, потому его вращать всё одно будешь, только не от кпп, а от колес,
так это не чего страшного, основные потери мощности это когда включен передок и есть несоответствие скорости врашения колес передних и задних, на земле это не сильно видно а вот на асфальте такая нагрузка идет на всю трансмисию
12.04.2020 в 18:35:36
Jesha написал: на рулевой рейке 2108. Что бы работал гармошкой
так он еще должен врашаться относительно друг друга, и работать должен как сальник.
12.04.2020 в 19:01:03
Саныч53 написал: а посмотри на привода/полуоси ЛуАЗа, может и подойдет конструктив.
смотрел, вот только не осталось не одного целого, тем более они дифицитные, а чехол от нивы в любом магазине, замена не сложная.
13.04.2020 в 10:25:17
fil78 написал:
Jesha написал: ередок от колес не отключается, потому его вращать всё одно будешь, только не от кпп, а от колес,
так это не чего страшного, основные потери мощности это когда включен передок и есть несоответствие скорости врашения колес передних и задних, на земле это не сильно видно а вот на асфальте такая нагрузка идет на всю трансмисию
fil78, Если диф заварен. Согласен.
fil78 написал:
Jesha написал: на рулевой рейке 2108. Что бы работал гармошкой
так он еще должен врашаться относительно друг друга, и работать должен как сальник.
fil78, Да. Точно. Виноват. Тогда пожалуй вариант принят. Надо будет глянуть на выброс смазки, если что, можно хомут пластиковый одеть и поджать. Или пружинку от сальника одеть.
Блокировки они есть. Дорого и красиво.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.04.2020 в 11:20:35
Jesha написал: Блокировки они есть. Дорого и красиво
самодельную блокировку видел, там тоже не так все просто , рычаг включения он так и не сделал, а заводские не то надо чтоб принудительно включалась, а это деференциалы повышеного трения, и со временем они перестают срабатывать, это все что я о них вычитал
13.04.2020 в 17:47:43
fil78 написал: рычаг включения он так и не сделал,
Сделал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.04.2020 в 18:31:49
fil78, привет! А если взять пару шлицевых, скажем от первичных валов газоновских коробок и втулку с внутренним шлицом от диска сцепления того же газона и сваять из всего этого добра разобщающую валы муфту?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.04.2020 в 19:05:50
Саныч53 написал: разобщающую валы муфту?
Для отключения передка? Можно. Если передний мост неподвижен. На качающемся кардане, габарит вылезет... Да и есть уже неплохое решение. А вот диф... Либо внутри КПП, либо вал соединяющий правый и левый ШРУС и отключение. Но места мало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.04.2020 в 22:24:24
Jesha написал: Суть толкнуть корпус вбок
вот в этом и проблема , что надо чем то толкнуть. вот когда без смазки был узел, легко включался рукой, заложил смазку в шрус и в подшипники, плюс пыльник шруса и теперь включить не могу рукой, только с под монтировки. надо будет длиный рычаг делать чтоб эту смазку пересиливать
Jesha написал: Сделал.
не сделал он, так все и осталось, включает рукой.
Саныч53 написал: fil78, привет! А если взять пару шлицевых, скажем от первичных валов газоновских коробок и втулку с внутренним шлицом от диска сцепления того же газона и сваять из всего этого добра разобщающую валы муфту?
это сильно удлинит конструкцию, и так кардан короткий и сразу под углом уходит на мост и все это шевелиться когда мост качается. поставить не вариант, в принципе то можно но опять так как это все будет шевелиться то как это включать пока оставлю как есть, покатаюсь а там посмотрю, все соеденил попробовал покатать его, катется легко при включенных мостах , значить передаточное точно расчитал, правда это на изношенной резине и что будет когда резину новую поставить надо пересчитывать. в данный момент можно просто убрать этот узел и переделав кардан соеденить на заводской шрус
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу