Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.10.2020 в 20:48:09

#6906410

Саныч53 написал:

VTS написал: а луазовский задний мост если так примастырить?

лучше два...

или три...

Саныч53, конечно лучше . У Луаза в заднем мосту есть межколесная блокировка . Умельцы на авто форумах в Луаз ставят межколесную блокировку и в передний мост , и делают все три блокировки включением от кнопок . Также в запорожец ставят межколесную блокировку от Луаза . Размышлений для самодельщиков хватает .

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

12.10.2020 в 21:18:49

#6906433

На моем минике задний мост только ведущий. С самоблокирующимся дифом. Так когда диф блокируется, трактор уже только прямо едет. Так что диф нужен, и с блокировкой.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2020 в 21:49:44

#6906449

Кузнец, ключевое слово

Кузнец написал: едет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.10.2020 в 11:38:50

#6907201

Tima62 написал: Получается- нет дифов, но есть муфты.

Tima62 написал: как рулится без диференциала? 1 Валерий Гриценко Валерий Гриценко 2 месяца назад разблокираторы стоят Кстати, на этом видео видно, как на 39 секунде пробуксовывает заднее левое колесо при трогании.

Tima62 - если только при поворотах разблокировать колеса, то вполне как вариант, если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем.... :( -это плохо, там в редукторе стоит один конический подшипник (дебелый) и одни шариковый(обнять и плакать...., особенно если родной китайский).... :( его у меня уже как-то раз размолотило сепаратор (и не зная об этом я еще два раза съездил на огород и обратно) размолотило думаю как раз из-за движения на одном колесе, когда свернуло шлицы на приводе.

Саныч53 написал: лучше два...

Саныч53 написал: или три...

)))))), да..... Сергей, умеешь ты в "ступор" ввести и в размышления...., из твоего комплекта может получиться прекрасный аля-МТЗ-152-й, поставить рукава (сделать мосты под бортовые) передок управляемый без качания, задний мост качающийся....ммммм "вкусняшка". ;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

14.10.2020 в 20:27:26

#6907412

VTS написал: если только при поворотах разблокировать колеса,

да, при поворотах на твердом покрытии.

VTS написал: если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем.... :( -это плохо,

согласен.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.10.2020 в 21:02:58

#6907426

VTS написал: если только при поворотах разблокировать колеса, то вполне как вариант, если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем..

Так и не удобно ездить постоянно включая и выключая блокировку. Для езды по асфальту диф очень нужен. Можно подумать о полудифе, однако там тоже засада при затяжном повороте резкое срабатывание и при попадании одним колесом на пыль... Всё же лучше блокировка дифа.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.10.2020 в 21:26:56

#6907439

Jesha написал: Всё же лучше блокировка дифа.

а еще лучше двух, а если еще и межосевой дифф с блокировочкой, то вааще отпад. (касаемо только для движения в условиях бездорожья, на дорогах с твердым покрытием вещь совершенно бесполезная, а на гололеде так вообще опасная)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.10.2020 в 21:38:46

#6907447

Jesha написал: Всё же лучше блокировка дифа.

лучше..., но дифа нет совсем и между тем 8-мь лет эксплуатации..., а разблокираторов я боюсь :o , на подъем разблокируешь ненароком.... :cool: ....в общем шо я тут "надумал"..., пилотный проект: " возвращаюсь" к теме бортовых редукторов от Т-40, редуктор (мотоблока) переворачивать не буду, разверну сам мотоблок, двигатель будет не за мной (как в моей компоновке миника) а сзади (аля Т-16) , коробка останется (тут варианты) та же так как там два вома! и один из них зависимый (т.е. "привязан" к вращению колес, беда одна, я НИГДЕ не видел в продажи таких вторичных валов, коротче есть, а со шлицами нет), адаптер видимо будет перестроен от слова "совсем" т.к. можно будет установить передний ведущий мост (от ваза, москвича или еще чего) с диффом, и брать привод от второго вома (с учетом изменения частоты вращения колес)...., для работы в огороде будет самое то (и шастанию по месту) , для "забегов" ....скорее всего нет. процесс будет долгим и нудным....., а пока все это будет "собираться" буду и дальше эксплуатировать (нежно) свой МСПА )))))

Jesha написал: Для езды по асфальту диф очень нужен.

Jesha , при 75-80см. по осям колес и весе до 500кг. не очень то и нужен (передок догружен для управляемости), резину жрет...это да, а так управляемость вполне нормальная.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.10.2020 в 04:38:22

#6907566

VTS написал: по осям колес

...по центрам... :o

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Attention Channel

Местный

Регистрация: 14.01.2020

Барнаул

Сообщений: 34

19.01.2022 в 02:56:21

#7066109

Сваял я таки за несколько месяцев ...неторопясь...свой первый минитракторок. Сильно строго не судите - всё в процессе обкатки -доработки

0
Аватар пользователя
Attention Channel

Местный

Регистрация: 14.01.2020

Барнаул

Сообщений: 34

19.01.2022 в 02:58:19

#7066111

вставить по прежнему не могу ...вот ссылка

0
Аватар пользователя
Attention Channel

Местный

Регистрация: 14.01.2020

Барнаул

Сообщений: 34

19.01.2022 в 02:58:58

#7066112

Очистка снега

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

02.04.2022 в 19:56:59

#7083341

Добрый вечер всем! Помогите распознать вот эту штуку:

это мост, редуктор с блокировкой, и реверсом, от неизвесной мототехники. Звездочки под восходовскую цепь. Есть желание применить эго как мост на лёгком минитракторе. Выдержит ли нагрузку? Применение- вспахать небольшой участок и выростить картошку с помошью навесного оборудования.

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

25.02.2023 в 19:14:43

#7157312

Кузнец, отвечу сам себе)). Так вот. Этот редуктор от грузового мотоцикла МИНСК С-3.901. Очень редкий, но в природе существует. Решил из него сделать тягач для картофелесажалки. Проще сказать мотоблок, но без возможности обработки земли фрезами. Потянет ли плуг, не знаю, да и не требуется такое. А вот картофелесажалку тягать, возможно и прицеп самое то. Двигатель хонда 5лс, с центробежным сцеплением и редуктором от бензопилы дружба, с кпп от мотоцикла урал, ну редуктор от минска. И ещё бортовые редуктора шестеренчатые придётся сделать. Колёса скорее вазовские будут. Радиус R13-14 или 16. Надо будет посчитать передаточные отношения. Если на первой передаче около 2км.ч пойдёт, будет достаточно. Если у кого какие предложения про конструкцию будут, буду очень блогадарен.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

25.02.2023 в 19:20:42

#7157314

Кузнец написал: Если на первой передаче около 2км.ч пойдёт, будет достаточно.

Думаю это многовато будет. Хорошо бы иметь возможность разогнать минимальную около полтора км/ч .А вообще сколько передач доступно?

0

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу