12.10.2020 в 20:48:09
Саныч53 написал:
VTS написал: а луазовский задний мост если так примастырить?
лучше два...
или три...
Саныч53, конечно лучше . У Луаза в заднем мосту есть межколесная блокировка . Умельцы на авто форумах в Луаз ставят межколесную блокировку и в передний мост , и делают все три блокировки включением от кнопок . Также в запорожец ставят межколесную блокировку от Луаза . Размышлений для самодельщиков хватает .
12.10.2020 в 21:18:49
На моем минике задний мост только ведущий. С самоблокирующимся дифом. Так когда диф блокируется, трактор уже только прямо едет. Так что диф нужен, и с блокировкой.
14.10.2020 в 11:38:50
Tima62 написал: Получается- нет дифов, но есть муфты.
Tima62 написал: как рулится без диференциала? 1 Валерий Гриценко Валерий Гриценко 2 месяца назад разблокираторы стоят Кстати, на этом видео видно, как на 39 секунде пробуксовывает заднее левое колесо при трогании.
Tima62 - если только при поворотах разблокировать колеса, то вполне как вариант, если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем.... :( -это плохо, там в редукторе стоит один конический подшипник (дебелый) и одни шариковый(обнять и плакать...., особенно если родной китайский).... :( его у меня уже как-то раз размолотило сепаратор (и не зная об этом я еще два раза съездил на огород и обратно) размолотило думаю как раз из-за движения на одном колесе, когда свернуло шлицы на приводе.
Саныч53 написал: лучше два...
Саныч53 написал: или три...
)))))), да..... Сергей, умеешь ты в "ступор" ввести и в размышления...., из твоего комплекта может получиться прекрасный аля-МТЗ-152-й, поставить рукава (сделать мосты под бортовые) передок управляемый без качания, задний мост качающийся....ммммм "вкусняшка". ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.10.2020 в 21:02:58
VTS написал: если только при поворотах разблокировать колеса, то вполне как вариант, если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем..
Так и не удобно ездить постоянно включая и выключая блокировку. Для езды по асфальту диф очень нужен. Можно подумать о полудифе, однако там тоже засада при затяжном повороте резкое срабатывание и при попадании одним колесом на пыль... Всё же лучше блокировка дифа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.10.2020 в 21:26:56
Jesha написал: Всё же лучше блокировка дифа.
а еще лучше двух, а если еще и межосевой дифф с блокировочкой, то вааще отпад. (касаемо только для движения в условиях бездорожья, на дорогах с твердым покрытием вещь совершенно бесполезная, а на гололеде так вообще опасная)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.10.2020 в 21:38:46
Jesha написал: Всё же лучше блокировка дифа.
лучше..., но дифа нет совсем и между тем 8-мь лет эксплуатации..., а разблокираторов я боюсь :o , на подъем разблокируешь ненароком.... :cool: ....в общем шо я тут "надумал"..., пилотный проект: " возвращаюсь" к теме бортовых редукторов от Т-40, редуктор (мотоблока) переворачивать не буду, разверну сам мотоблок, двигатель будет не за мной (как в моей компоновке миника) а сзади (аля Т-16) , коробка останется (тут варианты) та же так как там два вома! и один из них зависимый (т.е. "привязан" к вращению колес, беда одна, я НИГДЕ не видел в продажи таких вторичных валов, коротче есть, а со шлицами нет), адаптер видимо будет перестроен от слова "совсем" т.к. можно будет установить передний ведущий мост (от ваза, москвича или еще чего) с диффом, и брать привод от второго вома (с учетом изменения частоты вращения колес)...., для работы в огороде будет самое то (и шастанию по месту) , для "забегов" ....скорее всего нет. процесс будет долгим и нудным....., а пока все это будет "собираться" буду и дальше эксплуатировать (нежно) свой МСПА )))))
Jesha написал: Для езды по асфальту диф очень нужен.
Jesha , при 75-80см. по осям колес и весе до 500кг. не очень то и нужен (передок догружен для управляемости), резину жрет...это да, а так управляемость вполне нормальная.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.10.2020 в 04:38:22
VTS написал: по осям колес
...по центрам... :o
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.01.2022 в 02:56:21
Сваял я таки за несколько месяцев ...неторопясь...свой первый минитракторок. Сильно строго не судите - всё в процессе обкатки -доработки
19.01.2022 в 02:58:19
вставить по прежнему не могу ...вот ссылка
19.01.2022 в 02:58:58
Очистка снега
02.04.2022 в 19:56:59
Добрый вечер всем! Помогите распознать вот эту штуку:
это мост, редуктор с блокировкой, и реверсом, от неизвесной мототехники. Звездочки под восходовскую цепь. Есть желание применить эго как мост на лёгком минитракторе. Выдержит ли нагрузку? Применение- вспахать небольшой участок и выростить картошку с помошью навесного оборудования.
25.02.2023 в 19:14:43
Кузнец, отвечу сам себе)). Так вот. Этот редуктор от грузового мотоцикла МИНСК С-3.901. Очень редкий, но в природе существует. Решил из него сделать тягач для картофелесажалки. Проще сказать мотоблок, но без возможности обработки земли фрезами. Потянет ли плуг, не знаю, да и не требуется такое. А вот картофелесажалку тягать, возможно и прицеп самое то. Двигатель хонда 5лс, с центробежным сцеплением и редуктором от бензопилы дружба, с кпп от мотоцикла урал, ну редуктор от минска. И ещё бортовые редуктора шестеренчатые придётся сделать. Колёса скорее вазовские будут. Радиус R13-14 или 16. Надо будет посчитать передаточные отношения. Если на первой передаче около 2км.ч пойдёт, будет достаточно. Если у кого какие предложения про конструкцию будут, буду очень блогадарен.
25.02.2023 в 19:20:42
Кузнец написал: Если на первой передаче около 2км.ч пойдёт, будет достаточно.
Думаю это многовато будет. Хорошо бы иметь возможность разогнать минимальную около полтора км/ч .А вообще сколько передач доступно?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу