Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

12.10.2020 в 18:13:15

Саныч53 написал: Два укороченных жигулевых моста, переломка.

Жиговские и космичевские мосты лучше под 13 колеса. Под 15-16 колеса лучше сразу взять УАЗкины мосты (а если найти военные редукторные - вообще сказка (мечтать не вредно)).

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.10.2020 в 18:22:55

Привет Сергей!

Саныч53 написал: Два укороченных жигулевых моста, переломка...Не?

Не..., если брать мосты, то москвичевские (покрепче будет и шлицы крупнее), но к переломке "душа не лежит", хотелось бы "все по классике" вот тоже как пример: !#[https://www.youtube.com/watch?v=2CpRUpX-9HI] ...интересно, а луазовский задний мост если так примастырить? ...в общем " в голове черт ногу сломал" со всеми этими мыслями....))))))

Tima62 написал: Получается- нет дифов, но есть муфты.

возможно, но я не заметил и поворота вокруг оси тоже не увидел между двумя полурамами (увидел, что вывешивается колесо), но экземпляр действительно интересный и главное все не дефицитное.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2020 в 19:08:02

VTS написал: а луазовский задний мост если так примастырить?

лучше два...

или три...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

12.10.2020 в 20:40:14

VTS написал: возможно, но я не заметил

Понравился тракторок, посмотрел еще видео, почитал комменты: over kill over kill 2 месяца назад как рулится без диференциала?

1

Валерий Гриценко Валерий Гриценко 2 месяца назад разблокираторы стоят Кстати, на этом видео видно, как на 39 секунде пробуксовывает заднее левое колесо при трогании. https://www.youtube.com/watch?v=Q61mrPakHEE

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.10.2020 в 20:48:09

Саныч53 написал:

VTS написал: а луазовский задний мост если так примастырить?

лучше два...

или три...

Саныч53, конечно лучше . У Луаза в заднем мосту есть межколесная блокировка . Умельцы на авто форумах в Луаз ставят межколесную блокировку и в передний мост , и делают все три блокировки включением от кнопок . Также в запорожец ставят межколесную блокировку от Луаза . Размышлений для самодельщиков хватает .

0
Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

12.10.2020 в 21:18:49

На моем минике задний мост только ведущий. С самоблокирующимся дифом. Так когда диф блокируется, трактор уже только прямо едет. Так что диф нужен, и с блокировкой.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2020 в 21:49:44

Кузнец, ключевое слово

Кузнец написал: едет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.10.2020 в 11:38:50

Tima62 написал: Получается- нет дифов, но есть муфты.

Tima62 написал: как рулится без диференциала? 1 Валерий Гриценко Валерий Гриценко 2 месяца назад разблокираторы стоят Кстати, на этом видео видно, как на 39 секунде пробуксовывает заднее левое колесо при трогании.

Tima62 - если только при поворотах разблокировать колеса, то вполне как вариант, если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем.... :( -это плохо, там в редукторе стоит один конический подшипник (дебелый) и одни шариковый(обнять и плакать...., особенно если родной китайский).... :( его у меня уже как-то раз размолотило сепаратор (и не зная об этом я еще два раза съездил на огород и обратно) размолотило думаю как раз из-за движения на одном колесе, когда свернуло шлицы на приводе.

Саныч53 написал: лучше два...

Саныч53 написал: или три...

)))))), да..... Сергей, умеешь ты в "ступор" ввести и в размышления...., из твоего комплекта может получиться прекрасный аля-МТЗ-152-й, поставить рукава (сделать мосты под бортовые) передок управляемый без качания, задний мост качающийся....ммммм "вкусняшка". ;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

14.10.2020 в 20:27:26

VTS написал: если только при поворотах разблокировать колеса,

да, при поворотах на твердом покрытии.

VTS написал: если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем.... :( -это плохо,

согласен.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.10.2020 в 21:02:58

VTS написал: если только при поворотах разблокировать колеса, то вполне как вариант, если постоянно ездить на одном колесе как на ведущем..

Так и не удобно ездить постоянно включая и выключая блокировку. Для езды по асфальту диф очень нужен. Можно подумать о полудифе, однако там тоже засада при затяжном повороте резкое срабатывание и при попадании одним колесом на пыль... Всё же лучше блокировка дифа.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.10.2020 в 21:26:56

Jesha написал: Всё же лучше блокировка дифа.

а еще лучше двух, а если еще и межосевой дифф с блокировочкой, то вааще отпад. (касаемо только для движения в условиях бездорожья, на дорогах с твердым покрытием вещь совершенно бесполезная, а на гололеде так вообще опасная)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу