03.03.2023 в 18:51:06
Владимир С. написал: Как-то так пока. Все узлы работают. АКБ и лебедка под сиденьем. Впереди над колесами перед мотором остается довольно много места. В будущем там размещу компоненты гидравлики, генератор и тп. Сейчас может кузовок сделаю. Есть желание покрасить, но сил уже нету. Готовность процентов 70.
Владимир С., извини. , Но епоро хенть.... Не могу пока сказать ничего. УДАЧИ.
03.03.2023 в 18:57:05
Владимир С. написал: С рулевым ничего другого не удалось скомпоновать.
Может добавить пружинную стяжку цепи. Пружина сквозь трубку стягивает два ролика. Труба закреплена на кронштейн на рулевом. Куда ни крути, всегда натяг. Что бы не соскочила случайно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2023 в 19:19:50
Владимир С. написал: С рулевым ничего другого не удалось скомпоновать.
Такой вариант не рассматривался? Рулевой механизм под рулем. На уровне картера мотора продольная тяга вперед. На балке закреплена задняя ступица на цапфе от 2108. На неё сделана труба на фланце, крепится как колесо. На верху трубы рычаг в направлении продольной тяги. Качается вместе с балкой.
Красным рулежка, зеленым качание балки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2023 в 20:25:26
Марош написал: извини. , Но епоро хенть.... Не могу пока сказать ничего. УДАЧИ.
Марош,Нечего сказать, лучше и не говорить ничего. Если хочешь от души, пожелай не удачи, пожелай успеха.
CAIMAN340
03.03.2023 в 20:36:07
Jesha написал: Может добавить пружинную стяжку цепи.
Вроде как пока всё натянуто, плотно. Да и усилие на руль...ладошкой можно крутить, стоя на месте. Но на заметку возьму, спасибо.
Jesha написал: Такой вариант не рассматривался?
Посмотрю как покажет себя в эксплуатации цепь.
CAIMAN340
03.03.2023 в 21:37:45
Владимир С., по поводу рулевой. Мне нравится как сделано на старых Т16 самоходное шасси. Там расстояние от рулевого редуктора до переднего моста любой длины может быть
04.03.2023 в 02:17:25
Кузнец написал: Владимир С., а развесовка какая? Мне кажется перед потяжелее.
Кузнец, Завтра замерю.
Кузнец написал: по поводу рулевой. Мне нравится как сделано на старых Т16 самоходное шасси. Там расстояние от рулевого редуктора до переднего моста любой длины может быть
На миниках наоборот, всё должно получаться компактно, корректно работать и не мешать другим узлам.
CAIMAN340
04.03.2023 в 10:24:17
Владимир С. написал: Посмотрю как покажет себя в эксплуатации цепь.
Тяги то будут понадежнее. Хотя... Если бы цепь в вертикальной плоскости, да. В горизонте провис и закус в самый не подходящий момент.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2023 в 12:32:42
Jesha написал:
Владимир С. написал: Посмотрю как покажет себя в эксплуатации цепь.
Тяги то будут понадежнее. Хотя... Если бы цепь в вертикальной плоскости, да. В горизонте провис и закус в самый не подходящий момент.
Jesha, Это я и сам понимаю, что тяги надёжнее. Сегодня с пристрастием обмозговал ваш вариант на рабочем месте. Не умещается там редуктор. Вообще я уйму вариантов пересмотрел и не один из них в мою конструкцию не вписывается. Нет, как-то установить можно конечно, но в ущерб другим функциям. Ничего, как говорят мудрые люди, человек для себя только третий дом строит, отвечающий всем требованиям. Так-же и трактор. Всё впереди. :)
CAIMAN340
04.03.2023 в 13:55:55
Владимир С. написал:
Кузнец написал: Владимир С., а развесовка какая? Мне кажется перед потяжелее.
Кузнец, Завтра замерю.
Кузнец написал: по поводу рулевой. Мне нравится как сделано на старых Т16 самоходное шасси. Там расстояние от рулевого редуктора до переднего моста любой длины может быть
На миниках наоборот, всё должно получаться компактно, корректно работать и не мешать другим узлам.
Владимир С., чувствую вы не видели как устроено рулевое управление на т16. Там просто. Скажем так, вместо рулевого редуктора ставим угловой редуктор, допустим от болгарки(это я сказал только чтоб представить). Угол 90°. На один вал крепим рулевую колонку. А на выходной вал крепим длинную штангу,длинее рамы. И эта штанга находится внутри трубчатой рамы, и никому не мешает. На конце штанги одноплечий рычаг. А конец рычага уже на рулевые тяги и так далее. Если наберёте в поисковике про Т16 то сразу поймёте схему. Ну а если рама не трубчатая, из швеллера, или из уголка, то штангу можно и в них спрятать.
04.03.2023 в 14:15:39
Владимир С. написал: Сегодня с пристрастием обмозговал ваш вариант на рабочем месте. Не умещается там редуктор.
Прикидывал так: Там где ведущая шестерня рулевого, снять поперечину, пристроить туда редуктор. Можно в любую сторону направить, смотря куда удобнее. Скорее всего придется укорачивать вал от руля с кожухом вала. Там подшипник сверху и подшипник снизу, середину можно убрать или взять короткий рулевой вал. Край прямой вал от механизма до руля через закрепленный подшипник.
Либо отводим педаль сцепления и цилиндр левее. В освободившееся пространство протягиваем тягу и делаем привод прямо на левое колесо. Колеса сцепляем сплошной регулируемой тягой.
А если бы была рейка, то возможно так. Или на другую сторону.
Таким образом на получается вытащить вал за мотор? Там дальше свобода действий.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2023 в 14:46:30
{{post:7159189,Владимир С. написал: Сегодня с пристрастием обмозговал ваш вариант на рабочем месте. Не умещается там редуктор.
Владимир С., А если сделать по типу " универсала" мтз т40
вал над мотором редуктор на передней балки , снизу балки маятниковый рычаг от классики
Вот к стаки т16 как описывает Кузнец,
04.03.2023 в 15:25:17
В общую копилочку....
04.03.2023 в 15:51:22
Jesha написал: Там где ведущая шестерня рулевого, снять поперечину, пристроить туда редуктор. Можно в любую сторону направить, смотря куда удобнее. Скорее всего придется укорачивать вал от руля с кожухом вала. Там подшипник сверху и подшипник снизу, середину можно убрать или взять короткий рулевой вал. Край прямой вал от механизма до руля через закрепленный подшипник.
Поперечина выполняет два функции. Жестко скрепляет две стойки, на которые опирается мотор (16 коней и 35 кг сухого веса) к ней закреплена рулевая колонка. Если убираю поперечину, к чему крепить колонку? Даже если это решу, к чему крепить редуктор? А его придется сдвинуть см 15-20 в сторону и с ним же и рулевое колесо. Если закреплю редуктор, некуда просунуть ноги при посадке? Придется ногу перекидывать через сиденье, а там еще спинка. Так "балет" мне уже делать поздновато. :D
Кузнец, mastera, Передние колеса моего миника имеют качение вверх-вниз по центрам колес около 40 см. А еще надо учесть это качение в повернутых колесах в любую сторону и чтобы они не уперлись ни в какие рычаги и при этом еще корректно работала рулежка. Плюс на передке еще будут крылья, тоже место занимают. Мне там и так пришлось 13-е жигулевские колеса заменить на покрышки от матиза, выиграл пару сантиметров. Со стороны смотришь, места полно, а начинаешь крутить руль и качать переднюю балку, место кончается. На стадии закупки материалов не учел направление вращения мотора и надо было удлинить вал на выходе из кпп хотя-бы сантиметров на 10. Тогда было бы на много проще складывать узлы.
CAIMAN340
04.03.2023 в 19:01:01
Кузнец написал: Владимир С., а развесовка какая? Мне кажется перед потяжелее.
Кузнец, Сегодня провел замеры. Вывесил трактор, нашел межосевой центр и подложил перемычку на опоры. Опустил трактор на перемычку и ага. Задняя часть оказалась заметно тяжелее передней. А кроме того, на заднюю часть добавится вес сиденья со спинкой, акб, лебедка с тросом и я сам еще сяду на сиденье. Если условно предположить, что общий вес скажем 400 кг, то из них 150 передняя ось и 250 задняя. Как-то так. Но на перед постепенно тоже будет добавляться оборудование, которое вполне может уравнять 50х50.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу