04.01.2019 в 12:00:48
Тоже давно ломаю голову над этим вопросом...Систематизировал поиски: или жидкость для тонармов TONEARM CVEING 600000 сСт или ПМС 600000 или густая липкая HUSKEY LUBE-0-SEAL или наконец WURTH HHS 2000...что-то и должно сгодится. Есть еще ВНИИНП 299-но она плохо липнет. Родная немецкая была желто-коричневого цвета и липкая как мед. В данном случае роль смазки - это замедлять движение штока амортизатора. Но главное- это все-же материал, из которого сделаны прокладки. Он должен быть износостойким. Он должен быть мелкопористым. Он должен быть сжимаемым. Он не должен выкрашиваться. Он не должен рассыпаться в труху . Он должен быть эластичным и принимать круглую форму- там где шток амортизатора в виде круглой трубки...
06.01.2019 в 16:22:40
А вот и еще одно решение проблемы с амортизаторами...
06.01.2019 в 16:28:50
И еще- но это уже самодельный амортизатор...
06.02.2019 в 23:41:40
STARIK, А что за материал под штоками?? картон? Войлок?
07.02.2019 в 12:13:02
Br-600 написал: STARIK, А что за материал под штоками?? картон? Войлок?
Br-600,
Br-600 написал: STARIK, А что за материал под штоками?? картон? Войлок?
Br-600,Не картон и не войлок.Как-то зашел в строительный магазин и увидел там строительную терку с ручкой. На основание терки был приклеен какой-то материал. Купил. Дома снял этот материал. Он достаточно прочный и главное пружинный. Его толщина- 4 мм. Ужимается на 1.5 мм.Вырезал прокладки. Поставил и смазал шток смазкой. Измерил усилие- прим. 10 кг. Поставил на свой старенький БОШ- пока полет нормальный...
21.01.2020 в 16:56:40
STARIK, Как там амортизаторы поживают?
04.02.2024 в 11:30:39
vlad178, не слушай этого долбаеба у него литол даже в голове, демферная смазка там предотвращает резкое трение с силой 60000 паскаль, заказываешьв магазине и мажешь
05.08.2024 в 11:05:52
Fiero19 написал: STARIK, Как там амортизаторы поживают?
Fiero19, А в ответ тишина... Интересно, что-то изменилось за 4 года? Несколько дней смотрел ролики по псевдо ремонту демпферов стиралок, их много, толку мало! Все абсолютно несерьезные, вставляют кожу (кстати возможно не плохой вариант, в зависимости от смазки, может подразбухнуть и поработать...) линолеум и тд, смазывают как ни странно большинство литолом!? Ну, если бы демпферы работали воздухом, то еще куда ни шло, но там видимо основная идея в уплотнительных кольцах и смазке, но явно не типа литола! Вот выше писали про ПМС 60000, ниже ответили, что применяется для мало нагруженных деталей! У нас же это далеко не микролифт!? Вот попалась какая то ПМС - 1 000 000 cSt - на фото или ролике тянется как клей, а это может перебор? Озадачился, потому что забил на колхоз, купил на озоне новые амортизаторы к своей еще итальянской Занусси! Изначально сравнил старые и новые по усилию вытягивания и втягивания, ну совсем на немного новые показались посильнее, но когда вытащил в новых шток и в старых, сравнил внутренности, во первых, в старых уплотнительные кольца были еще не сухими и соответственно не вытертыми, во-вторых в старых они разнесены друг от друга подальше, в-третьих кольца в них были почти в 2 раза шире новых, в-четвертых смазки в новых изначально было совсем мало... Изначально было желание вернуть новые назад и оно было бы верным! Сглупил, все же поставил их и машинку стало колбасить сильнее чем со старыми! А ведь было желание, сдать, эти промыть и чем-то смазать, какой-то приличной демпферной смазкой, бегло посмотрел, ничего не понял какую лучше купить и вот поставил... А лучше бы на эти деньги купил смазку!!! Но какую???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу