Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111291

27.12.2018 в 15:14:46

c1764c написал:

BV написал:

c1764c написал: клейкая липкая лента для ловли мух.

Есть невысыхающий клей для ловли грызунов, мух, и др живности, но там вроде бутиловый каучук.

BV, предлагаете этот клей вместо смазки?

c1764c, да просто к слову, слишком вязкий - не пойдет

0
Аватар пользователя
STARIK

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

04.01.2019 в 12:00:48

Тоже давно ломаю голову над этим вопросом...Систематизировал поиски: или жидкость для тонармов TONEARM CVEING 600000 сСт или ПМС 600000 или густая липкая HUSKEY LUBE-0-SEAL или наконец WURTH HHS 2000...что-то и должно сгодится. Есть еще ВНИИНП 299-но она плохо липнет. Родная немецкая была желто-коричневого цвета и липкая как мед. В данном случае роль смазки - это замедлять движение штока амортизатора. Но главное- это все-же материал, из которого сделаны прокладки. Он должен быть износостойким. Он должен быть мелкопористым. Он должен быть сжимаемым. Он не должен выкрашиваться. Он не должен рассыпаться в труху . Он должен быть эластичным и принимать круглую форму- там где шток амортизатора в виде круглой трубки...

0
Аватар пользователя
STARIK

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

06.01.2019 в 16:22:40

А вот и еще одно решение проблемы с амортизаторами...

0
Аватар пользователя
STARIK

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

06.01.2019 в 16:28:50

И еще- но это уже самодельный амортизатор...

0
Аватар пользователя
Br-600

Местный

Регистрация: 16.02.2014

Минск

Сообщений: 2

06.02.2019 в 23:41:40

STARIK, А что за материал под штоками?? картон? Войлок?

0
Аватар пользователя
STARIK

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

07.02.2019 в 12:13:02

Br-600 написал: STARIK, А что за материал под штоками?? картон? Войлок?

Br-600,

Br-600 написал: STARIK, А что за материал под штоками?? картон? Войлок?

Br-600,Не картон и не войлок.Как-то зашел в строительный магазин и увидел там строительную терку с ручкой. На основание терки был приклеен какой-то материал. Купил. Дома снял этот материал. Он достаточно прочный и главное пружинный. Его толщина- 4 мм. Ужимается на 1.5 мм.Вырезал прокладки. Поставил и смазал шток смазкой. Измерил усилие- прим. 10 кг. Поставил на свой старенький БОШ- пока полет нормальный...

0
Аватар пользователя
Fiero19

Местный

Регистрация: 21.01.2020

Хабаровск

Сообщений: 1

21.01.2020 в 16:56:40

STARIK, Как там амортизаторы поживают?

0
Аватар пользователя
Qalosha

Местный

Регистрация: 04.02.2024

Москва

Сообщений: 0

04.02.2024 в 11:30:39

vlad178, не слушай этого долбаеба у него литол даже в голове, демферная смазка там предотвращает резкое трение с силой 60000 паскаль, заказываешьв магазине и мажешь

0
Аватар пользователя
Vladimir-K

Местный

Регистрация: 05.09.2009

Воронеж

Сообщений: 226

05.08.2024 в 11:05:52

Fiero19 написал: STARIK, Как там амортизаторы поживают?

Fiero19, А в ответ тишина... Интересно, что-то изменилось за 4 года? Несколько дней смотрел ролики по псевдо ремонту демпферов стиралок, их много, толку мало! Все абсолютно несерьезные, вставляют кожу (кстати возможно не плохой вариант, в зависимости от смазки, может подразбухнуть и поработать...) линолеум и тд, смазывают как ни странно большинство литолом!? Ну, если бы демпферы работали воздухом, то еще куда ни шло, но там видимо основная идея в уплотнительных кольцах и смазке, но явно не типа литола! Вот выше писали про ПМС 60000, ниже ответили, что применяется для мало нагруженных деталей! У нас же это далеко не микролифт!? Вот попалась какая то ПМС - 1 000 000 cSt - на фото или ролике тянется как клей, а это может перебор? Озадачился, потому что забил на колхоз, купил на озоне новые амортизаторы к своей еще итальянской Занусси! Изначально сравнил старые и новые по усилию вытягивания и втягивания, ну совсем на немного новые показались посильнее, но когда вытащил в новых шток и в старых, сравнил внутренности, во первых, в старых уплотнительные кольца были еще не сухими и соответственно не вытертыми, во-вторых в старых они разнесены друг от друга подальше, в-третьих кольца в них были почти в 2 раза шире новых, в-четвертых смазки в новых изначально было совсем мало... Изначально было желание вернуть новые назад и оно было бы верным! Сглупил, все же поставил их и машинку стало колбасить сильнее чем со старыми! А ведь было желание, сдать, эти промыть и чем-то смазать, какой-то приличной демпферной смазкой, бегло посмотрел, ничего не понял какую лучше купить и вот поставил... А лучше бы на эти деньги купил смазку!!! Но какую???

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу