Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.11.2016 Оренбург Сообщений: 3
#6319355

Несколько слов о печальном опыте использования продукции фирмы IDDIS (Иддис).
Минувшим летом делал полный ремонт в доме. Ставил всю сантехнику, смесители и т.д. Консультант в крупном строительном гипермаркете предложил остановить свой выбор на данном бренде. Рассказывал о европейском качестве, о замечательном сервисе. Я, дурачок, уши развесил и поверил в отечественного производителя. Куплено было много чего - четыре смесителя, душевая система, душевой уголок, унитазы, инсталляции и т.д. Суммарно больше ста тысяч. На все была обещана гарантия. Вот о ней и поговорим.
Неделю назад потекла кран-букса смесителя для ванной IDDIS JAM. Я вспомнил про сказку о четырехлетней гарантии на кран-буксы и позвонил в сервисный центр в нашем городе. Во-первых, меня неделю промурыжили. Но мастер таки приехал. И начался цирк. Мастер (назовем его так, хотя таких типов по-другому называют) тут же сел и начал вместо смесителя внимательно изучать гарантийный талон, искать лазейки для отказа. Потом визуально осмотрел смеситель, аэратор и сделал вывод, что у меня вода низкого качества, поэтому случай негарантийный.
Он даже не выкрутил кран-буксу и не осмотрел ее!!! Он даже не поинтересовался, стоят ли у меня фильтры на воду, стоит ли смягчение воды!
Смешно? Еще бы! У меня новый водопровод, на входе в дом стоит дорогущая трехступенчатая система очистки и смягдения воды. Все фильтра исправны. Вода отличная. А мастер сделал выводы о качестве воды! Даже воду эту он не видел и не пробовал (вода была перекрыта). А если бы и попробовал? У него во рту лаборатория?
Вот такой крутой мастер, анализирует воду на глаз. Ну и предложил купить кран-буксу у него за 400 (четыреста!) рублей, так как больше нигде я таких кран-букс не найду. С чем и был отправлен восвояси.
Я поехал в упомянутый стройгипермаркет (кому нужно - напишу название в личку) и купил там нужную кран-буксу за 166 рублей. Заодно порасспрашивал продавца про Иддис. Тот сказал, что они выводят из основного ассортимента их продукцию из-за частых жалоб и (внимание!) неисполнения ими гарантийных обязательств. Я спросил, а что же полгода назад мне ваш сотрудник впаривал этот иддис? И получил ответ - в магазине, в форме их продавцов работают представители различных брендов. Мне летом попался представитель Иддиса.
Далее. Приехал домой, поставил кран-буксу, все отлично подошло.
Но мне не давали покоя эти соринки в аэраторе. Откуда они взялись? Я разобрал смеситель и обнаружил внутри брак литья на входе в излив (а я еще думал, почему именно из этого смесителя напор слабоват - причем именно из гусака, а из душа - нормально). В корпусе торчит здоровенный облой с острыми краями. Края корродируют и крупинки отламываются и попадают в аэратор. Я все сфоткал, сточил, как смог, облой напильником, собрал, поставил - все чудесно работает!
Вот такие дела.
Не доверяйте отечественному производителю, перезаказывающему все свои комплектующие на китайских заводах! Хотите купить дрянь - купите честные китайские смесители за впятеро меньшую цену. В эксплуатации разницы не заметите.
Я ведь мог тогда спокойно на эти деньги купить сантехнику всем известного немецкого бренда с пятнадцатилетней гарантией и не знать проблем!
Уважаемые представители Иддиса (буде таковые прочтут мой отзыв)! Мне недолго осталось пользоваться Вашим чудесным оборудованием. Будущим летом мы в связи с поступлением ребенка в институт переберемся в новый большой дом, он почти достроен. Этим летом мне опять предстоит ад ремонта и массовая закупка сантехники. Как Вы думаете, я остановлю еще когда-нибудь свой выбор на Вашей продукции? Или посоветую кому -нибудь?
Надеюсь, ваша сэкономленная кран-букса того стоила.

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 3884

coffey, напишите заявление продавцу, потребуйте замены или возврата. Если имеется явный брак, то экспертиза это точно подтвердит. Пока ваши претензии скорее к нерадивому ушлому мастеру какого-то оренбургского (?) сервис-центра, с которым, возможно, "Иддис" лишь заключил договор на гарантийное обслуживание их продукции. А мнение продавца строймаркета - это вообще аналог ".

Регистрация: 08.04.2013 Новосибирск Сообщений: 4193

coffey, защита прав потребителей и суд в помощь.

Регистрация: 17.11.2016 Оренбург Сообщений: 3

Вадим М написал:
coffey, напишите заявление продавцу, потребуйте замены или возврата. Если имеется явный брак, то экспертиза это точно подтвердит. Пока ваши претензии скорее к нерадивому ушлому мастеру какого-то оренбургского (?) сервис-центра, с которым, возможно, "Иддис" лишь заключил договор на гарантийное обслуживание их продукции. А мнение продавца строймаркета - это вообще аналог ".

Вадим М,
Уже лень. Во-первых, я все исправил, проблема потеряла актуальность. Так, подгорает немножко))) И потом, я все равно скоро перееду. Просто теперь куплю в новый дом Гроэ или Эссо и забуду этих бракоделов как страшный сон.
Во-вторых, я там напильником орудовал - гарантия наверняка снимется. Да и кран-букса уже не родная.
В-третьих, с момента покупки прошло полгода. Сейчас начнется волокита - сними смеситель, отдай его в сервисный центр на экспертизу. А там - 50 дней.
Касаемо сервис-центра - я не разделяю продавца и их сервисы. Мне, как обычному потребителю, все едино. Я сделал выводы про этого производителя, и точка. Специалисты сервис-центров тоже свои стандарты качества обслуживания не с потолка берут. Производитель наверняка рекомендует. Вот у товарища стоит Гроэ, все смесители. С 2012г. Он рассказывал, что через четыре года краны начали туговато открываться, и к нему приехал мастер, и совершенно бесплатно, не изучая гарантийные талоны на предмет лазеек, разобрал и смазал все кран-буксы. Все работает по сей день. Вот это сервис.

Регистрация: 19.12.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 1

coffey,здравствуйте!
Нам жаль, что при использовании продукции IDDIS у вас возникли проблемы.

Хотели бы обратить ваше внимание на то, что производитель не отказывал вам в гарантии. Вынуждены констатировать, что вы столкнулись с недобросовестным мастером. Нами проведена корректирующая работа с данным Сервисным центром. Напомним, на смесители IDDIS гарантия действует 10 лет, на комплектующие (в т.ч. на кран-буксы) — 5 лет. Если по каким-то причинам вы не доверяете приехавшему по вызову мастеру, можно связаться нашей Сервисной службой по Единому телефону службы сервиса 8 (800) 234-77-67 с 9:30 до 18:00 по московскому времени (только будние дни) и рассказать о сложившейся ситуации. IDDIS выполняет гарантийные обязательства уже почти 15 лет.

Процент брака в нашей продукции — 0,09%. Если ваш смеситель попал в это число, вам могли его заменить или вернуть потраченные деньги.

Отметим, ранее вы приобрели четыре смесителя, душевую систему, душевой уголок, унитазы, инсталляции и т.д. Этот неприятный инцидент случился только с одним из смесителей, есть ли у вас претензии к работе других продуктов?

Всегда готовы ответить на ваши вопросы! Вы можете задать их:
• по Единому телефону Службы сервиса 8 (800) 234-77-67
• Воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте
• Написав сообщение в официальные аккаунты IDDIS в соцсетях.