21.07.2020 в 22:34:17
#6865718
rubunduk, ну ремонтопригодность у любого инстурмента я считаю один из первых факторов, а так же доступность расходников и прочего, это как кромочник покупать с цангой максимум на 6 мм , фрез не найдешь, даже в москве...
21.07.2020 в 22:36:40
#6865719
rubunduk написал: хрени, призванные стимулировать наш покупательский спрос, - в ущерб нашим карманам и, что уж совсем плохо, экологии планеты
А не это ли истинная сущность и путь развития капитализма? Как обеспечить рост потребления на фоне растущей конкуренции, и все это на фоне растущей обеспеченности населения? Если не рушить саму систему, то выход только один, который вы и назвали :confused:
21.07.2020 в 22:39:47
#6865721
НУ вообще вспомните что было лет 10 назад, да даже лет пять назад, инструмента мало, ценники конские, сейчас и выбор огромный каждому по карману и по потребностям. сейчас и материалы для стройки другие и и оснастка, все есть чего хотите... И все благодаря капитализму, в том же ссср, разве все было это?
21.07.2020 в 22:49:23
#6865729
питер Пен, считаю что истина где-то посередине. Явно вижу что сейчас у руля не инженеры, а маркетологи. В какой-то момент, произошел перелом, и видимо хитрые маркетологи стали приносить больше прибыли.
21.07.2020 в 22:53:07
#6865734
питер Пен написал: ну ремонтопригодность у любого инстурмента я считаю один из первых факторов, а так же доступность расходников и прочего, это как кромочник покупать с цангой максимум на 6 мм , фрез не найдешь, даже в москве...
Ну так о чем и речь, мало того что с зипами на ту же метабу, всё печально, если только Вы не в Москве, или Питере живете, равно как и на Аег, и Фестул, и Фейн, и Флекс, да и тот же самый Бош, но в довершение ко всему, сейчас идет такая тенденция, что и зипы дорогие, и доступность их оставляет, для провинции, желать лучшего, так еще и этого производителям мало, они сейчас модульность стали практиковать, например, чтобы заменить кнопку на шурике некоторых производителей, не будем указывать пальцем, надо покупать её в комплекте с корпусом, потому что конструкторы сделали элементы кнопки неотъемлемой частью корпуса, - неслабо да?
George_k написал: А не это ли истинная сущность и путь развития капитализма?
Да, именно так. Это тупик, который накроет нашу цивилизацию, еще при нас. Экстенсификация развития цивилизации, запертой на планете, обязательно приведёт к коллапсу. Это лишь вопрос времени и стечения неблагоприятных обстоятельств.
21.07.2020 в 23:04:11
#6865737
George_k написал: питер Пен, считаю что истина где-то посередине. Явно вижу что сейчас у руля не инженеры, а маркетологи. В какой-то момент, произошел перелом, и видимо хитрые маркетологи стали приносить больше прибыли.
George_k, ну все таки технологии идут вперед, маркетологи и инженеры где то рядом, явного перелома в сторону маркетологов не вижу(это лично мое мнение), вы сейчас можете купить как высокотехнологичный товар, так и требуху, это только ваше желание. Но вот современные автомобили взять например, есть мерседес е 43(400 сил 3.0 литра объем), в спокойном темпе если по трассе он ест порядка 9 литров на 100км, а есть рено логан с 1.6 на автомате(4 ступени, 115 сил) он по трассе ест порядка 10-12 литров на 100 км. ну т.е. вы можете заплатить деньги и у вас будет динамика и малый расход, и все благодаря технологиям, много электроники куча всего и вся, что конечно же может привести к выходу из строя, а можете никуда не ехать зато дешево и сердито. каждый выбирает по вкусу и кошельку.. Приносят деньги не маркетологи а наши с вами желанния, раньше шуруповерт на аакумуляторе о круто, а теперь все смотрят где подстветка удобнеее, где заряд дольше держит, где расходники достать и что бы полегче было и крутящий момент побольше...
22.07.2020 в 06:32:23
#6865802
питер Пен написал: George_k, ну все таки технологии идут вперед, маркетологи и инженеры где то рядом, явного перелома в сторону маркетологов не вижу(это лично мое мнение), вы сейчас можете купить как высокотехнологичный товар, так и требуху, это только ваше желание.
питер Пен, Вы всё правильно пишете, маркетинг подразумевает максимально дорого продать максимально удешевленный товар с ограниченным сроком работы. То есть маркетинг не подразумевает запас прочности превышающих срок эксплуатации. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
22.07.2020 в 08:39:50
#6865834
Норушка написал:
питер Пен написал: George_k, ну все таки технологии идут вперед, маркетологи и инженеры где то рядом, явного перелома в сторону маркетологов не вижу(это лично мое мнение), вы сейчас можете купить как высокотехнологичный товар, так и требуху, это только ваше желание.
питер Пен, Вы всё правильно пишете, маркетинг подразумевает максимально дорого продать максимально удешевленный товар с ограниченным сроком работы. То есть маркетинг не подразумевает запас прочности превышающих срок эксплуатации. :)
Норушка, нет, я немножко не то имел ввиду,маркетолог изучает спрос, т.е. по сути голосуем мы свами рублем, если штука не нужна ее не будут покупать, высокие технологии не всегда дают надёжность, много лишних звеньев получается, в частности электроники. Согласитесь вы можете купить какой нибудь шуруповёрт спец, а можете купить фестул. Вот пример запчасти на авто, в частност пример Шевроле можно купить ремень ГРМ оригинал и он будет стоить 12 тысяч, а можно купить в другой коробке под брендом gates, те же самые компоненты, но в два раза дешевле... И давайте определимся что вы имеете под словом маркетинг, все таки значение слова предполагает сбыт и производство товаров основанная на потребностях потребителя. Т.е. кому надо тот покупает. Можно купить телефон за 15 000 р, и он не будет хуже телефона за 100000р, он полностью удовлетворит все потребности человека. За 100000 это уже пиар реклама. Ну т.е. человек сейчас хочет за малые деньги получить премиум качество, можно купить качественный инструмент за разумные деньги... Сейчас куча каналов где разбирают инструмент, испытывают его, смотрите изучайте и сможете выбрать то, что именно вам нужно, а навязывает скажем барахло за конские деньги все таки реклама и пиар различной степени тяжести. Вот взять метабо Шурик самый мелкий, Пауэр бс, вот когда был шьырьковый аккум я бы его не купил ,но сделали слайдер, он мне в руку сразу лег, а начинка реально одна и та же, двигатель и редуктор. Вот здесь маркетинг, изучили и переделали, хотя споры идут все равно что лучше штырек или слайдер. А тот же бош имею ввиду синий и зеленый, так же как и Макита и мактек(не уверен что он ещё есть) во многом пиар, хотя инструмент хороший, разделили на два вида, хотя порой начинка та же самая... Сейчас время когда есть выбор и когда вы можете наглядно посмотреть как это работает. Обзоров куча, хотя и не на весь инструмент. Ну розовая отвёртка аккумуляторная бош это маркетинг, потому что её покупают, а слухи о том что она супер надёжная и вам очень нужна это пиар и реклама...
22.07.2020 в 08:53:36
#6865844
питер Пен, я с Вами согласен, за исключением того, что покупая дорогой товар, Вы, по большей части платите не за надежность, потому как запланированный износ никто не отменял, а за легенду, за понты - ежели выражаться вульгарно) Как там у Марка Твена было, за точность цитаты не ручаюсь, но если видишь летящий на городом красивый воздушный шар, то сразу хватайся за карманы, поскольку, вполне может статься, что их уже обчистили, воспользовавшись тем, что ты смотришь в небо, запрокинув голову в изумлении)
22.07.2020 в 09:02:38
#6865848
питер Пен, всё правильно, маркетинг подразумевает производство и сбыт, то есть при коренном условии что как извлнчение прибыли — дешевле произвести и дороже продать. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
22.07.2020 в 09:52:14
#6865868
rubunduk написал: питер Пен, я с Вами согласен, за исключением того, что покупая дорогой товар, Вы, по большей части платите не за надежность, потому как запланированный износ никто не отменял, а за легенду, за понты - ежели выражаться вульгарно) Как там у Марка Твена было, за точность цитаты не ручаюсь, но если видишь летящий на городом красивый воздушный шар, то сразу хватайся за карманы, поскольку, вполне может статься, что их уже обчистили, воспользовавшись тем, что ты смотришь в небо, запрокинув голову в изумлении)
rubunduk, ну не всегда так, с запланированным износом тоже все крайне не однозначно, все зависит от эксплуатации того или иного предмета, вот опять же автомобили, я с ними свзяан просто, есть Лачетти пробег основной трасса машине 7 лет пробег 665000(665тысяч) двигатель родной, да ест масло но не ремонтировался, родные пружины(сейчас одна сломалась, будет замена), родные амортизаторы, хотя все на форумах пишут максимуму ходят тысяч 200, новый Мерседес где 400, пробег 20000км, полетел амортизатор, запланированный износ? Брак? Плоскогубцы НВС покупал в Оби, после первого использования сломались... Телефоны у меня живут максимум год, но я его использую и в хвост и в гриву, часто греетс аккум потому что болтается где то в машине... Мерседес где 63амг, пробег под 100000км никаких проблем, кроме конских цен на расходники, БМВ х5 дизель на пробеге 75000 начала сыпаться как не знаю что, БМВ Х5М отъездила 100000 никаких проблем, колодки только один раз меняли...тут как повезет и как использовать будешь...
Норушка написал: питер Пен, всё правильно, маркетинг подразумевает производство и сбыт, то есть при коренном условии что как извлнчение прибыли — дешевле произвести и дороже продать. :)
Норушка,ну во первых дешевле произвести это желание потребителя, согласитесь что хочется то подешевле купить, производитель может выпустить архи надёжный инструмент но стоить будет в три раза дороже, прибыль, ну вот вы же работаете и наверняка хотите получать достойную оплату своего труда. Ещё раз повторюсь потребитель всегда голосует кошельком, у фесутла нет тех продаж что у боша или макиты...
22.07.2020 в 09:55:24
#6865870
rubunduk написал: питер Пен, я с Вами согласен, за исключением того, что покупая дорогой товар, Вы, по большей части платите не за надежность, потому как запланированный износ никто не отменял, а за легенду, за понты - ежели выражаться вульгарно) Как там у Марка Твена было, за точность цитаты не ручаюсь, но если видишь летящий на городом красивый воздушный шар, то сразу хватайся за карманы, поскольку, вполне может статься, что их уже обчистили, воспользовавшись тем, что ты смотришь в небо, запрокинув голову в изумлении)
rubunduk, ещё добавлю, вы платите по сути за прошлое, то что было раньше, был хороший инструмент, опять же и сейчас можно купить качественный инструмент, хотя сейчас куча обзоров которые помогают выбрать качественный товар. Сейчас проще купить хорошее, в это можете увидеть, сейчас колоссальный выбор всего и вся. И на разный кошелек. Сейчас сделать паршивой можно, но и об этом так же быстро узнают.
22.07.2020 в 10:02:08
#6865872
питер Пен, на нынешнем витке деволюции капиталистического общества уже просто невыгодно производить хороший, добротный товар, а те кто его сейчас производит, или пытается, просто вымрут в "конкурентной" борьбе, это лишь вопрос времени. - Одна из стадий по дороге в пропасть.
22.07.2020 в 10:03:35
#6865873
rubunduk написал: Подшипнику был каюк, вал тоже был не особо в порядке, в общем вся башка болгарки была убитая. И там точно также отсутствовал пыльник на подшипнике. Мой товарищ ощутил себя анекдотической мышью, жрущей кактус и скрипя сердце, заказал такую же болгарку на ВСИ. Он планирует использовать старую болгарку в качестве донора.
А просто заменить фланец в сборе metabo 343433280 (500р) была не судьба?
22.07.2020 в 10:44:40
#6865897
питер Пен написал: Плоскогубцы НВС покупал в Оби, после первого использования сломались...
Порошковая технология в действии. А что вы хотели? Литьё и ковка нынче дороги и по весу инструмент получается тяжёлым. А порошковая металлургия с нано-порошками металлов и присадок при спекании позволяет получить достаточно прочный инструмент при обычном использовании, но ненадёжный при критических нагрузках (сама технология слаба в прогнозировании разрушения материалов из спёкшихся порошковых субстратов).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу