06.07.2018 в 20:08:46
Ким, Вход напряжения это L1 и N, а выход напряжения регулятора u1 и u2? Верно я понимаю?
06.07.2018 в 21:03:32
Soldier76 написал: Верно я понимаю?
Все правильно
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
07.07.2018 в 03:13:41
Ким, В общем регулятор я подключил. Вход напряжения это L1 и N, а выход напряжения регулятора U1 и U2 на максимальную скорость вентилятора. Все работает без гула даже на минимальных оборотах (1 позиция регулятора), запаха горелого тоже не обнаружил за три часа работы. Но я его тестировал не долго, такое регулирование может испортить вентилятор в долгосрочной перспективе. Пока все хорошо, буду так использовать. Если кто-то читает это и будет делать тоже что и я, помните, что производитель не рекомендует использовать регуляторы (хотя к доке к венту есть схема с переключателем REB, но инфо от людей практически нету или он разный от случая к случаю). Вы это делаете на свой страх и риск. И ни в коем случае не замыкайте LA и LB на вентиляторе.
07.07.2018 в 06:06:14
Регулятор к какой обмотке на двигателе подключали ??? У меня был отрицательный опыт использования регулятора скорости на двух разных вентиляторах.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
07.07.2018 в 11:50:15
Ким написал: Регулятор к какой обмотке на двигателе подключали ??? У меня был отрицательный опыт использования регулятора скорости на двух разных вентиляторах.
Ким, LA, то есть максимальной скорости.
07.07.2018 в 12:11:05
Спасибо. Будет возможность напишите что будет в дальнейшем. Любая информация интересна.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
31.10.2019 в 09:42:15
Привет. То же захотелось регулировать скорость на TD 350/125. Soldier76, Как ваш эксперимент?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу