Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил обратиться к вам с вопросом такого содержания.
Как-то недавно работал "болгаркой", и после нескольких легких подзаклинов диска и последующих обратных ударов (пилил старый и ржавый уголок-полочку) обратил внимание на неравномерность вращения диска. После останова увидел, что диск немного "выскоблился". Но такое бывает, это не новость. А вот другое сильно удивило. При попытке снять диск, столкнулся с тем, что гайка очень сильно затянулась. В процессе откручивания гайки заметил, что опорный фланец попросту треснул.
В дальнейшем такая же история произошла и с другим опорным фланцем.
Здесь стоит сделать следующие оговорки.
-
Работал недорогой китайской УШМ "Tull". Китайская-то она китайская, но до этого часто использовал не менее китайскую УШМ "Титан", и такого никогда не происходило.
-
Между двумя "китайцами" есть существенная разница - мощность. При одинаковом размере диска (180 мм) у Титана 1200 Вт, а у Тулла - 1800 Вт. При этом у последнего действительно огромный корпус квадратного сечения, D-образная поворотная задняя ручка, и длина 50 см при замере от начала "головы" до конца задней ручки. Ну и килограмм под 6 весу. Т.е. не УШМка, а монстр. Да и при обратном ударе рукам было как-то не сильно комфортно, в сравнении с гораздо менее сильным обратным ударом у Титана.
-
Фланцы были столь же китайскими, что и сами УШМки. При осмотре места разлома можно было увидеть, что металл на фланцах - порошковый.
Ну и главный вопрос - случались ли у кого-нибудь такие же ситуации, и возможны ли они при использовании фланцев для УШМ известных производителей.
Заранее благодарю за ответы.