Ev.Gen
Ev.Gen
Новичок

Регистрация: 12.08.2018

Красноярск

Сообщений: 9

12.08.2018 в 07:52:20

Доброго дня. Обзавелся инверторной сплит системой Midea, модель внутреннего блока MSMAAU-09HRDN1. Суммарная наработка около 48 часов. Еще вчера заметил странную тональность при работе вентилятора на низких оборотах, эдакая синусоидальность на слух. С течением дня видимо проблема усугубилась, и перед сном уже заметил явные посторонние звуки. Пускается, как мне кажется туго, не с первого раза, хорошо слышно на записи. На средних и максимальных оборотах посторонних звуков нет, только на минимальных. Настроение подорвано. Пока выходные, нет возможности обратиться по гарантии. Может известная болячка, ни кто не сталкивался? Я склоняюсь что хана вентилятору. Через щель дефлектора визуализируя, балансирные грузики присутсвуют. В остальном никуда не лез. Качество мидея, ёклмн :confused: .

Ссылка на видео неисправности -> Видео

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5706

12.08.2018 в 09:36:29

Ev.Gen, Не переживайте сильно,это болячка многих китайцев этого года выпуска.Огромная партия бракованных моторов привода белки была,все меняется по гарантии,это заводской брак,обращайтесь к тому,кто продавал,у нас тут все быстро поменяли на новое.Шумит именно мотор привода беличьего колеса,нужно заменить мотор или целиком внутренний блок.

0
Ev.Gen
Ev.Gen
Новичок

Регистрация: 12.08.2018

Красноярск

Сообщений: 9

12.08.2018 в 10:24:35

КАТРАН, спасибо за то что не прошли мимо моей проблемы! позвольте поинтересоваться, были прецеденты именно с мидея? И "у вас быстро поменяли", если не секрет, где именно?

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5706

12.08.2018 в 10:33:09

У меня была не мидея,а Dahatsu,покупал в компании Мир климата.(Москва),все быстро поменяли.

0
Ev.Gen
Ev.Gen
Новичок

Регистрация: 12.08.2018

Красноярск

Сообщений: 9

12.08.2018 в 11:45:25

КАТРАН, спасибо. Как появится информация по моему случаю - сообщу.

0
Andre111
Andre111
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 7

21.09.2018 в 08:31:56

Ev.Gen, Очередное доказательство того, что Midea один из самых ненадежных кондиционеров. Самое обидное, что стоят они не так уж и дешево(((

0
Ev.Gen
Ev.Gen
Новичок

Регистрация: 12.08.2018

Красноярск

Сообщений: 9

21.09.2018 в 08:46:11

Andre111, до сих пор не решили проблему. То ли фирма установщик гнилая и вешает лапшу на уши, то ли проблемы с запчастями и Москва не торопится их отправлять. Прошло почти 45 дней с момента обращения а воз м ныне там. Исполнение самого блока внутри выглядит неплохо, а вот качество сервиса никудышное. Уже писал им обращение через сайт, ничего не ответили. Бизнес по-русски во всей красе. Стал заложником своих же денег.

0
Andre111
Andre111
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 7

23.09.2018 в 10:17:52

Ev.Gen, А где Вы приобретали данный кондиционер?

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5706

29.09.2018 в 09:39:52

Ev.Gen, Мидея-не плохой бренд,Вам просто не повезло с продавцом,как и многим провинциальным покупателям.Именно поэтому мне очень часто звонят из Твери,Киржача,Сергиева Посада и других подмосковных городов,порой далеких от Москвы ,(100-200км),по деньгам выходит одинаково или чуть дороже,но все сразу как надо работает или быстро меняется на новый.Запросите акт дефектовки Вашего сплита,(что там сломалось?),я спрошу у своего сервиса мидея есть ли у них оно в наличии,если есть-оплатите и я отправлю транспортной компанией.Скорее всего не Москва не торопится,а ваши дилеры не хотят платить деньги.

0
Ev.Gen
Ev.Gen
Новичок

Регистрация: 12.08.2018

Красноярск

Сообщений: 9

01.10.2018 в 19:14:48

Спасибо за беспокойство, вроде мотор уже пришёл, ремонтник обещал заехать на днях. По результату напишу в теме

1
Ev.Gen
Ev.Gen
Новичок

Регистрация: 12.08.2018

Красноярск

Сообщений: 9

26.10.2018 в 17:50:07

Проблема до сих пор не решена, ввиду непрозрачности гарантийного сервиса, предоставляемого все тем же непрозрачным продавцом. В общем мне уже и фото пришедшего с москвы моторчика прислали и копию рекламации, а так же ответ от Даичи Москва с номером о регистрации рекламации, и продавец сейчас склоняет к тому чтобы они сняли внутренний блок и сами поменяли мотор, потому что это как они объясняют "не просто сделать". Ввиду того, что с образования проблемы скоро будет 90 дней, все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли, и на мои требования предоставлять документы о работах - скользко увиливают, я не хочу отдавать им свой внутренний блок под честное слово, тем более придётся выпускать заводской хладогент, а как они его после этого перезаправят никто мне гарантии качества не даст. Заводу как-то больше доверия. Хотел бы поинтересоваться у сервисников здесь, есть ли подробный сервисный документ по разборке внутреннего блока MSMAAU-09HRDN1 конкретно интересует последовательность действий для замены мотора белки. Как на бесплатной так и на платной основе. Буду требовать чтобы делали при мне на стене. При диагностике мастеру-установщику, (он же в одном лице и ремонтник) и мне в том числе не все было очевидно, так что руководство бы не помешало. Спасибо откликнувшимся!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу