Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6448641

Здравствуйте. Имеется квартира с индивидуальным отоплением посредством газового котла. Также из приборов, потребляющих воду, будут посудомоечная и стиральные машины.

Хочу поставить фильтры таким образом, чтобы была питьевая вода, но также чтобы и в технику подавалась вода без вредных для этой техники примесей (засорения, высокий показатель железа и т.д.). В фильтрах не разбираюсь, в той квартире, где живу сейчас, стоит только фильтр-кувшин для питьевой воды. Новая квартира находится в том же районе, в 15 минутах ходьбы. В старой на ванной и унитазе появляется желтый налет, в чайнике после кувшина есть небольшая, но все же накипь. Логично предположить, что в новой квартире вода такая же.

Как лучше поступить? Поставить на ввод обратный осмос (кроме унитаза, естественно)? Или слишком жирно будет ставить ОО на всю воду в квартире (питье, отопление, котел, посудомойка, стиралка, душ)? Как лучше поступить? Повторюсь - в фильтрах не разбираюсь.

Заранее спасибо.

Ну как бы вполне логично начать с химического анализа воды, чтобы понять, от чего именно ее надо чистить, и надо ли вообще.

Для всех потребителей обычного ОО будет очень мало,понодобится промышленный с гидриком хотя бы на 100л. Финансово затратное мероприятие.
Для питья обычный ОО , для фаянса фильтр тонкой отчистки.Либо для фаянса «Новая Вода» с гидроаккумулятором.

Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий