tibidoh, посуди сам - кольца ремонтных размеров выпускаются с шагом 0,25мм по диаметру, при этом предполагается, что и поршень будет ремонтного размера, и внутренняя поверхность цилиндра будет обработана в необходимый размер. Ты же заворотил на поршень диаметром 68мм кольца 70мм, практически 8 ремонта! Если бы ты заглянул в цилиндр с установленными в него "новыми" кольцами и изнутри подсветил фонариком, то смог бы увидеть серповидные щели, и на каждом кольце такие же. Что получилось - каждое кольцо может пропускать газы/давление не только через зазор в замке, но и через неплотность между наружней поверхностью кольца и зеркалом цилиндра. Так ничего удивительного в дымовухе и нет, можно удивляться тому, что после такого "ремонта" моторчик вообще завелся... Притрутся кольца или нет - уже не важно, даже если после них поставить кольца нужного размера, то внутри цилиндр уже не будет круглым, поскольку такие кольца его износят неравномерно, этаким "цветочком".