05.01.2019 в 09:53:43
Па написал: tibidoh, ring set BRIGGS & STRATTON 791324 oem, ищи в ebay, только у кого брать, но с твоим индексом есть/ У тебя какая модификация двигателя intec или i/c
Па, я когда звонил в Питер на сайт мотоблок.ру они спросили дату производства . Мотоблок брал лет 10 назад. Вот фото двигателя
Как определить я не знаю пока
05.01.2019 в 10:08:51
Нет все определил. Он серии Intec. Дата производства 2 апреля 2007 года. Определил по коду.
05.01.2019 в 10:34:29
tibidoh написал: Благодарю вас. По запросу "спиливание высоты поршневых колец" взятого из вашей картинки, Гугл , я понял что не то спросил. Не "высота" , а " ТОЛЩИНА" поршневых колец. А при не соответствии толщины колец их не желательно точить, лучше поршень углубить, если есть конечно запас на поршне. Завтра проверю. У вас толщина колец маслосьемных подошла?
tibidoh, По размерам подошли. Не вошла пружинка по высоте.
12.01.2019 в 11:43:24
Вообщем проточил канавку в поршне под маслосьемные кольца как у китайцев, установил 70 кольца подогнав в замках( зазор около 0.35 ) . Собрал. Завелся не сразу. Работает на оборотах выше среднего ( газ почти вплотную) и все равно дымит страшно .
12.01.2019 в 11:46:08
Может должны кольца притереться или что я делал не так не понял.
12.01.2019 в 11:59:58
tibidoh, посуди сам - кольца ремонтных размеров выпускаются с шагом 0,25мм по диаметру, при этом предполагается, что и поршень будет ремонтного размера, и внутренняя поверхность цилиндра будет обработана в необходимый размер. Ты же заворотил на поршень диаметром 68мм кольца 70мм, практически 8 ремонта! Если бы ты заглянул в цилиндр с установленными в него "новыми" кольцами и изнутри подсветил фонариком, то смог бы увидеть серповидные щели, и на каждом кольце такие же. Что получилось - каждое кольцо может пропускать газы/давление не только через зазор в замке, но и через неплотность между наружней поверхностью кольца и зеркалом цилиндра. Так ничего удивительного в дымовухе и нет, можно удивляться тому, что после такого "ремонта" моторчик вообще завелся... Притрутся кольца или нет - уже не важно, даже если после них поставить кольца нужного размера, то внутри цилиндр уже не будет круглым, поскольку такие кольца его износят неравномерно, этаким "цветочком".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.01.2019 в 14:19:59
Фонариком не светил, но знал что будут щели. Кто то об этом тут на форуме говорил. У меня чисто спортивный интерес. Можно так восстановить такие двигателя. Ну как надо правильно я представления имею, но не целесообразно! Поршень -14000р. Кольца-4000р. Просто интерес такой сколько будут притираться
12.01.2019 в 14:33:34
Не притрутся...Эллипс цилиндра, и замков на поршне, как у двухтактников нет...
10.02.2019 в 23:23:37
Всем доброго вечера! Достал я свой Викинг из сарайки, дергаю шморгалкой раз, другой, а на третьем рывке вдруг клин - не тянется веревка! Клин по ощущению какой-то мягкий, как будто тряпка какая или веревка между зубов шестеренок попала. Руками начинаю крутить за вал туда-сюда, Бриггс проворачивается почти на 360*, потом клин куда-то пропал, в ручную 10 оборотов назад, 10 оборотов вперед без проблем. А на 11 обороте вперед опять клин. Опять руками туда-сюда, все крутится; шморгалкой - клин практически после сразу.
Это что - рассыпался сепаратор подшипника и при резком рывке шарики собираются в кучу? Или еще что? Какие будут мнения? Культиварову 15 лет, эксплуатация достаточно интенсивная.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.02.2019 в 23:39:39
Саныч53 написал: Клин по ощущению какой-то мягкий, как будто тряпка какая или веревка между зубов шестеренок попала.
А не выкрутить ли свечу и не понюхать в картере на наличие бензина? Потом проверить не касается ли модуль зажигания маховика.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.02.2019 в 23:46:16
Jesha, доброго! Завтра выкручу, нюхну..... По поводу касания - а ведь не очень верится, 10 оборотов туда, 10 сюда - крутится нормально, никаких посторонних звуков, стуков/бряков/скрипов/шипов.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу