08.01.2019 в 22:11:13
Выскажу крамольную для отдельных товарищей мысль - Я не закрываю топливный краник снегоуборщика после глушения двигателя и не глушу двигатель перекрывая краник и вырабатывая топливо! Первое я не делаю, потому что топливу даже с открытым краником никуда не деться из бензобака (если только снежик не хранится на боку :))). Второе я не делаю, потому что не хочу при последующем запуске дергать рычаг стартера до одури, пока топливо из бензобака не поступит в карбюратор, а затем в цилиндр. При длительном хранении проще слить из карбюратора весь бензин, открутив снизу сливной болт (при этом сольется весь бензин, а не только тот, что находится выше топливного жиклера).
08.01.2019 в 22:54:42
Сабир написал: Первое я не делаю, потому что топливу даже с открытым краником никуда не деться из бензобака (если только снежик не хранится на боку :))).
Либо: Если только, соринка под седло клапана не попала или игла не износилась. Лучше прикрыть, тогда при малом испарении бензина в поплавковой, либо случайном толкании агрегата, в шланге будет разряжение и игла не откроется. Глушить путем вырабатывания топлива, только для длительного хранения. Иначе поплавок постоянно висит на оси и, опять же, болтается при случайном толчке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.01.2019 в 23:35:02
Сабир написал: Второе я не делаю, потому что не хочу при последующем запуске дергать рычаг стартера до одури, пока топливо из бензобака не поступит в карбюратор,
А не проще ли будет пару-тройку раз нажать кнопку праймера для подкачки бензина в поплавковую камеру карбюратора?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.01.2019 в 23:45:56
Саныч53 написал: А не проще ли будет пару-тройку раз нажать кнопку праймера для подкачки бензина в поплавковую камеру карбюратора?
Ну если он есть. А если нет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.01.2019 в 23:53:07
Jesha написал: А если нет?
Тогда старым методом - путем дутия ротом в заливную горловину бака при положении "полный газ"
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.01.2019 в 10:20:03
Если снежник заводской сборки то праймер присутствует на всех моторах ,а воздушный фильтрующий элемент отсутствует(мотор для типа зимней эксплуатации)На многих но не на всех "вертикалках" праймер тоже есть.Cабир тебе отдельное спасибо за намек про криворуких магазинных сборщиков,посмотрел свой снежник и нашел косяков по сборке похоже больше чем в нем деталей
09.01.2019 в 16:28:24
АлександрПск написал: Если снежник заводской сборки то праймер присутствует на всех моторах ,а воздушный фильтрующий элемент отсутствует(мотор для типа зимней эксплуатации)На многих но не на всех "вертикалках" праймер тоже есть.Cабир тебе отдельное спасибо за намек про криворуких магазинных сборщиков,посмотрел свой снежник и нашел косяков по сборке похоже больше чем в нем деталей
АлександрПск, Воздушный фильтрующий на CARVER 6556 есть. Если помог хоть чем то, то не зря значит тему замутил :).
09.01.2019 в 16:32:41
Дёрнул раз, дёрнул два, а эффекту нетуть.... Под свечу плеснул кубик бенза из шприца----- и любую пробку в бензопроводе вмиг без дутия продавит.....наверное..... :o
09.01.2019 в 19:32:49
Бывает и так то надо под свечку,но вот резьбу жалко...Без тяжких последствий лучше в воздухан шприцем!Товарищ в сентябре полдня заводил станцию которая баллоны для акваланга заправляет,упрел весь,а "чиха" так и не увидел.Еле передвигая ногами поплелся в лавку весь в печале и тоске.Ну а мне стало жалко шнурок на "шморгалке",и по приходу его из магазина сделал я этой "ХОНДЕ"инъекцию под воздухан.Пока по рюмке гоняли три баллона заправили...
09.01.2019 в 21:22:56
АлександрПск написал: сделал я этой "ХОНДЕ"инъекцию под воздухан.
В деревне самодельный трактор на дизельном старом движке почти так всегда заводили, даже шприц не вынимаем, с ним и ездит (наркоман :))).
09.01.2019 в 23:51:07
Да-а-а ,дизель это тема!Был у меня "Мерсик"508 с 4х литровым мотором,машина была из Финки,так там почти стационарно стояла аппаратура для впрыска эфира в воздушную магистраль(от прозрачной пластиковой емкости тонкая кишочка шла к ручному насосику а от него уже во всасывающий коллектор,правда жидкость для заправки стоила каких то бешенных денег и везли ее под заказ почти полтора месяца).Но удобно:весь процесс происходил прямо за рулем не выходя из кабины.Мой мурманский знакомец увидев такое чудо чудное закрепил аэрозольный "быстрый старт"на торпеде воткнул в головку распылителя соломинку от ВДэшки далее какой то клистирной трубочкой протяну магистраль во впускной патрубок и все!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу