06.10.2023 в 13:00:58
MADONNA написал: линию предполагаемого разрушения
посмотри как падает кольцо в колодец после подкопа окружности под ним
06.10.2023 в 14:23:52
fhntv,
Кольцо не падает, оно медленно проседает.
Да, оно обладает пространственной жесткостью и прочностью, несравнимобольшей чем моя конструкция.
Поэтому мне предстоит работать на пределе допустимых деформаций.
Непростая задача, с учетом, что молодого балбеса я выгнала.
Да, это я.
06.10.2023 в 14:32:18
MADONNA написал: Мишутк,
Правильно так
MADONNA, да, именно так, с вашими дополнениями. Я не стал рисовать уже существующие колонны. Верхняя распорная балка над бассейном фиксирует столбы на стыках окружностей и упирается в колонны подвала.
06.10.2023 в 14:59:09
Мишутк,
и упирается в колонны подвала.
Выше уровня пола чтоль? И зачем? Бассейн, славатехосподи, перекрыт плитой (будет) сверху, она вполне себе обеспечит прочность «чаши».
Да, это я.
06.10.2023 в 15:12:25
MADONNA написал: оно медленно проседает
видяхи посмотри неоднократно оно не проседает, его заклинивает с боку на бок ровной посадки вниз там нет в помине потом уже, когда колец становится больше чем два - идет более менее процесс
тебе нужно избегать искривляющих нагрузок и копать не от точки А до точки Б сплошной линией а пропуская буквы через одну создавать амортизирующий фронт :o
MADONNA написал: молодого балбеса я выгнала.
предсказуемо после баллона ацетилена на плече , я сразу сказал что он дурак и тебе не подойдет , да ты и сама это поняла чуть позже
06.10.2023 в 15:16:38
MADONNA написал: Мишутк,
и упирается в колонны подвала.
Выше уровня пола чтоль? И зачем? Бассейн, славатехосподи, перекрыт плитой (будет) сверху, она вполне себе обеспечит прочность «чаши».
MADONNA, я не помню вашего проекта в разрезе А-А. Распорная балка - она же плита. Вобщем-то без разницы положение относительно уровня -1 и формы выполнения: в составе пола или отдельным элементом. Ее функция выполняется в любых реализациях - связка по линии сечения А-А точек смыкания "сводов" (окружностей) и опорных колонн подвала. Это все обеспечивает прочность конструкций подвальных строений. Раздавить такой бассейн грунтом и сместить колонны уже будет намного сложнее.
06.10.2023 в 15:38:58
fhntv,
пропуская буквы через одну создавать амортизирующий фронт
Именно так я и собираюсь поступить. Типа, как затягиваешь ГБЦ.
Да, это я.
06.10.2023 в 15:46:04
fhntv,
предсказуемо после баллона ацетилена на плече , я сразу сказал что он дурак
Проблема не в глупости, он раньше работал у меня пару лет. Нарушение социального позиционирования, знаешь-ли. Дураку показалось, что хамством и упрямством он может установить некий примат грубой рабочей силы над управлением. Пару раз стерпела - думала исправится, но нет. Но есть запасные игроки, адаптация займет время - и в итоге быстрее едет автомобиль, а не лошадь.
Да, это я.
06.10.2023 в 15:55:19
Мишутк, Да это я как бы понимаю и продумала - если не до мелочей - то в общих чертах мои конструкции всегда имеют пространственную прочность - а не наборную из отдельных сегментов каждый сам-по-себе. Кстати, если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова - сделали авто вполне прочным и легким (материалолегким) Я иду по этому пути.
Да, это я.
06.10.2023 в 16:04:43
MADONNA написал: если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова
автобусы строят по принципу зданий плюс непонятно чем элементы кузова в виде панелей, отличны от рамы и стоек ? панели выполняют ту же функцию и кстати есть концепция автомобилей на наборных элементах , это в разы дешевле и доступнее чем гибочно штамповое производство
06.10.2023 в 17:30:57
MADONNA написал: Мишутк, Да это я как бы понимаю и продумала - если не до мелочей - то в общих чертах мои конструкции всегда имеют пространственную прочность - а не наборную из отдельных сегментов каждый сам-по-себе. Кстати, если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова - сделали авто вполне прочным и легким (материалолегким) Я иду по этому пути.
MADONNA, у автомобильного кузова запрограммирована деформация. Разные элементы кузова под разными нагрузками деформируются по заданным сценариям. Начиная с определенной нагрузки и до некоторой критической деформация должна быть обязательно, чтобы минимизировать ускорение действующее на людей. После определенной нагрузки уже все бессмысленно и излишняя прочность только увеличивает вес и объем материала, что только удорожает конструкцию. Здания же препятствуют чуть более разумным и предсказуемым воздействиям (идиоты сносящие несущие стены тоже некоторым процентом учтены).
Так что с тапком? Демонтаж?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу