fhntv
fhntv
Эксперт

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14370

06.10.2023 в 13:00:58

MADONNA написал: линию предполагаемого разрушения

посмотри как падает кольцо в колодец после подкопа окружности под ним

0
MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6492

06.10.2023 в 14:23:52

fhntv,
Кольцо не падает, оно медленно проседает. Да, оно обладает пространственной жесткостью и прочностью, несравнимобольшей чем моя конструкция. Поэтому мне предстоит работать на пределе допустимых деформаций. Непростая задача, с учетом, что молодого балбеса я выгнала.

0

Да, это я.

Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10426

06.10.2023 в 14:32:18

MADONNA написал: Мишутк,

Правильно так

MADONNA, да, именно так, с вашими дополнениями. Я не стал рисовать уже существующие колонны. Верхняя распорная балка над бассейном фиксирует столбы на стыках окружностей и упирается в колонны подвала.

0
MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6492

06.10.2023 в 14:59:09

Мишутк,

и упирается в колонны подвала.

Выше уровня пола чтоль? И зачем? Бассейн, славатехосподи, перекрыт плитой (будет) сверху, она вполне себе обеспечит прочность «чаши».

0

Да, это я.

fhntv
fhntv
Эксперт

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14370

06.10.2023 в 15:12:25

MADONNA написал: оно медленно проседает

видяхи посмотри неоднократно оно не проседает, его заклинивает с боку на бок ровной посадки вниз там нет в помине потом уже, когда колец становится больше чем два - идет более менее процесс

тебе нужно избегать искривляющих нагрузок и копать не от точки А до точки Б сплошной линией а пропуская буквы через одну создавать амортизирующий фронт :o

MADONNA написал: молодого балбеса я выгнала.

предсказуемо после баллона ацетилена на плече , я сразу сказал что он дурак и тебе не подойдет , да ты и сама это поняла чуть позже

0
Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10426

06.10.2023 в 15:16:38

MADONNA написал: Мишутк,

и упирается в колонны подвала.

Выше уровня пола чтоль? И зачем? Бассейн, славатехосподи, перекрыт плитой (будет) сверху, она вполне себе обеспечит прочность «чаши».

MADONNA, я не помню вашего проекта в разрезе А-А. Распорная балка - она же плита. Вобщем-то без разницы положение относительно уровня -1 и формы выполнения: в составе пола или отдельным элементом. Ее функция выполняется в любых реализациях - связка по линии сечения А-А точек смыкания "сводов" (окружностей) и опорных колонн подвала. Это все обеспечивает прочность конструкций подвальных строений. Раздавить такой бассейн грунтом и сместить колонны уже будет намного сложнее.

0
MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6492

06.10.2023 в 15:38:58

fhntv,

пропуская буквы через одну создавать амортизирующий фронт

Именно так я и собираюсь поступить. Типа, как затягиваешь ГБЦ.

0

Да, это я.

MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6492

06.10.2023 в 15:46:04

fhntv,

предсказуемо после баллона ацетилена на плече , я сразу сказал что он дурак

Проблема не в глупости, он раньше работал у меня пару лет. Нарушение социального позиционирования, знаешь-ли. Дураку показалось, что хамством и упрямством он может установить некий примат грубой рабочей силы над управлением. Пару раз стерпела - думала исправится, но нет. Но есть запасные игроки, адаптация займет время - и в итоге быстрее едет автомобиль, а не лошадь.

0

Да, это я.

MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6492

06.10.2023 в 15:55:19

Мишутк, Да это я как бы понимаю и продумала - если не до мелочей - то в общих чертах мои конструкции всегда имеют пространственную прочность - а не наборную из отдельных сегментов каждый сам-по-себе. Кстати, если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова - сделали авто вполне прочным и легким (материалолегким) Я иду по этому пути.

0

Да, это я.

fhntv
fhntv
Эксперт

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14370

06.10.2023 в 16:04:43

MADONNA написал: если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова

автобусы строят по принципу зданий плюс непонятно чем элементы кузова в виде панелей, отличны от рамы и стоек ? панели выполняют ту же функцию и кстати есть концепция автомобилей на наборных элементах , это в разы дешевле и доступнее чем гибочно штамповое производство

0
Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10426

06.10.2023 в 17:30:57

MADONNA написал: Мишутк, Да это я как бы понимаю и продумала - если не до мелочей - то в общих чертах мои конструкции всегда имеют пространственную прочность - а не наборную из отдельных сегментов каждый сам-по-себе. Кстати, если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова - сделали авто вполне прочным и легким (материалолегким) Я иду по этому пути.

MADONNA, у автомобильного кузова запрограммирована деформация. Разные элементы кузова под разными нагрузками деформируются по заданным сценариям. Начиная с определенной нагрузки и до некоторой критической деформация должна быть обязательно, чтобы минимизировать ускорение действующее на людей. После определенной нагрузки уже все бессмысленно и излишняя прочность только увеличивает вес и объем материала, что только удорожает конструкцию. Здания же препятствуют чуть более разумным и предсказуемым воздействиям (идиоты сносящие несущие стены тоже некоторым процентом учтены).

Так что с тапком? Демонтаж?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу