17.06.2019 в 15:03:56
Привет. у меня вопрос, который наверное нигде не поднимался. сейчас у меня осуществляется регулирование оборотов регулятором со входом 0...10V S66A-1C вентилятора с макс. расходом 160м3/час (60Па). при смене вентилятора на ~650м3/час (60Па) нужно будет его задушить до хотя бы 350м3, потому что будут гудеть уже воздуховоды. Но с сохранением автоматической регуляции через S66. ВОПРОС: можно ли последовательно до/после симисторного S66 поставить трансформаторный RE 1,5 ?
17.06.2019 в 15:11:28
fground написал: можно ли последовательно до/после симисторного S66 поставить трансформаторный RE 1,5 ?
Нет. Какой вентилятор - такой и регулятор. Т.е. если вентилятор ЕС то и регулятор 0-10В, Если двигатель вентилятора АС то и регуляторы с изменением питающего напряжения
Меняйте на такой же вентилятор но с другой производительностью.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
17.06.2019 в 16:03:26
Дополню: S66 это регулятор со входом 0...10В. Нужно сделать с сохранением автоматической регуляции через S66. чтобы было более наглядно,чего я хочу, приведу ДО.jpg и ПОСЛЕ.jpg . так вот , можно ли доставить трансформатор RE 1.5 , как показано красными линиями? ведь напряжение будет поступать с регулятора S66 , но ведь RE 1.5 рассчитан на входное 230В.
17.06.2019 в 18:22:44
Если не ошибаюсь то Вы все таки собираетесь "скрестить ужа и ежа .." и получить "велосипед с треугольными колесами ..."
Есть в продаже автотрансформаторы с управлением от 0-10В.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
17.06.2019 в 19:49:28
Ким, к сожалению, почти нет. единственный вариант - это ARWE. это пятиступенчатый трансформатор с управлением от 0...10В. Спасибо:)
17.06.2019 в 20:01:13
Не только этот . есть и с плавной регулировкой. Зайдите на сайт Арктики и там несколько таких регуляторов. Как с плавной регулировкой так и ступенчатых на базе авто трансформатора. Возможно не то пишу, может что-то не так понял.
Пы.Сы. если не ошибаюсь и если правильно помню каталог Regin то уних есть модульный блок который управляется 0-10в а на выходе переключающиеся контакты. Мне кажется что с ними возможно сделать коммутацию отпаек трансформатора. Главное чтобы не ошибался с производителем. Но такую игрушку точно видел
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
25.06.2019 в 19:56:16
Ким написал: Не только этот . есть и с плавной регулировкой. Зайдите на сайт Арктики и там несколько таких регуляторов. Как с плавной регулировкой так и ступенчатых на базе авто трансформатора. Возможно не то пишу, может что-то не так понял.
Пы.Сы. если не ошибаюсь и если правильно помню каталог Regin то уних есть модульный блок который управляется 0-10в а на выходе переключающиеся контакты. Мне кажется что с ними возможно сделать коммутацию отпаек трансформатора. Главное чтобы не ошибался с производителем. Но такую игрушку точно видел
Ким,
Ким написал: Пы.Сы. если не ошибаюсь и если правильно помню каталог Regin то уних есть модульный блок который управляется 0-10в а на выходе переключающиеся контакты. Мне кажется что с ними возможно сделать коммутацию отпаек трансформатора. Главное чтобы не ошибался с производителем. Но такую игрушку точно видел
Да, есть такой блок. Называется преобразователь аналогового сигнала в релейный. Маркировку не помню, но я подключал тот, у которого 4 релейных выхода. Принцип работы такой: с увеличением аналогового сигнала на каждые 2,5В замыкается 1 релейный выход, с уменьшением - размыкается.
25.06.2019 в 19:59:10
просто вставлю сюда замечательный ответ на мой вопрос на другом форуме:
25.06.2019 в 20:16:57
fground написал: просто вставлю сюда замечательный ответ на мой вопрос на другом форуме:
Чем же он замечателен если он правильный ??? Просто человек не стал заморачиваться с пониманием первого поста.
Вы перечитайте то что Вы сами написали в самом начале. Текст понимается так: Необходимо сделать так чтобы регулятор 0-10В работал так же как и ранее (т.е. в полном диапазоне регулирования) при том что производительность нового вентилятора значительно выше и его при этом необходимо ограничить по производительности почти на 50%
То что Вам предлагается это переменным резистором ограничить напряжение, грубо, на 5-ти вольтах и не выше (+/- при выставлении необходимой производительности) Следовательно и регулятор будет работать в пределах 0-5В (грубо)
Но в п.1 вроде бы не это "хотелось бы" ???
А так можно и постоянным резистором ограничить производительность.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.11.2019 в 00:37:38
Ким, привет. приобрел K 160M. подключал через потенциометр между CO2 и регулятором скорости. Все равно минимальная скорость очень большая. Нужно уменьшить расход. Можно ли между регулятором скорости и вентилятором влупить резистор и какой мощности?
28.11.2019 в 09:55:12
fground написал: подключал через потенциометр между CO2 и регулятором скорости.
Не понял Ваш финт ...Если Вы что-то вставляли между датчиком CO2 и регулятором скорости то что собирались этим добиться ??? В таком варианте от датчика толку никакого. И почему Вы так упорно "заставляете слона залезть в мышиную нору ... "??? Не проще все таки взять тот вентилятор что Вас реально устраивает ??? В крайнем случае ограничить объем воздуха а не издеваться над вентилятором ??? Поставьте ирисовый клапан и выставите им тот расход что Вам необходим. Если на него денег жалко (дорогая игрушка) можно из оцинковки ограничители сделать. Выпендриваться много придется но сделать можно если так необходимо. Минус такого варианта - необходима шумоизоляция в месте установки клапана. Но это "лечится"
Этот вентилятор на вытяжке стоит ???
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.11.2019 в 11:46:39
Ким, так это.. я же сделал так, как рекомендовано в "замечательном ответе" и вы это одобрили:) вставил сопротивление, чтобы CO2 не выдавал больше 5В например, этим ограничились максимальные обороты. НО! минимальные обороты все равно большие, вот какая сейчас проблема. И зачем ставить эти клапаны? чтобы был лишний аэродинамический шум? Ветнилятор на приточке.
28.11.2019 в 12:16:23
fground написал: вы это одобрили:) вставил сопротивление, чтобы CO2 не выдавал больше 5В например,
Я "одобрил" то что ограничить только резистором (переменным или постоянным - выбор за Вами) а не т.н. датчиком и резистором "установленным между ним и регулятором оборотов ...". Или не правильно понял то что Вы написали выше ???
fground написал: И зачем ставить эти клапаны? чтобы был лишний аэродинамический шум?
Опять что-то не понимаю... Вы выше писали что Вам достаточно 350 кубов. К160М, по диаграмме которую Вы же прикрепили, при 70-ти Па расход 400 кубов. Если Вы ограничиваете на 5В то это получиться около 200 кубов. Сколько Вам реально надо ???
Что касается "аэродинамического шума". Согласен, он появиться. Но ведь его можно уменьшить за счет :
Вполне есть еще варианты которые возможно сделать. Это то что пришло сразу на ум
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.11.2019 в 16:05:02
Ким, попытаюсь еще раз обьяснить. Последовательность подключения такова: датчик СО2 с выходом 0-10В ---- резистор ---- тиристорный регулятор оборотов с входом 0-10В ---- K160M
28.11.2019 в 18:17:45
fground написал: Последовательность подключения такова: датчик СО2 с выходом 0-10В ---- резистор ---- тиристорный регулятор оборотов с входом 0-10В ---- K160M
Значит все правильно понял.
Тогда начнем "с конца"
Марка регулятора оборотов, датчика СО ???? а еще лучше - если есть их схемы. И хорошо бы, схемку, от руки, как подключаете все это. Если смотреть на ту схему что в самом начале рисовали - она не проходит.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу