Мы требуем выслать указанные выше модели АВ господину Абрикосу для препарации, вивисекции и папарации в общественно-ознакомительных целях ! Также это послужит поддержкой Леграна на международном уровне . :)
dokar, да ну их ...
У нас с винтами любят, а эти изделия с пружинами у нас не поймут. Особенно для плиты с пружинами :)
Я Легран поддержу, если он цены на свои вилки, удлинители и колодки для удлинителей снизят :)
Legrand Russia написал:
К сожалению, невозможно достоверно установить, по какой причине больше 2 лет назад вам не ответили в техподдержке, однако мы провели большую работу по совершенствованию службы и при будущих обращениях постараемся вас не подвести.
Также по описанию и фото обозначенной вами проблемы не представляется возможным определить причину возникшей неисправности.
Хотели бы отметить, что для проведения экспертизы приобретенного товара его необходимо сразу после поломки предоставить продавцу. На все наши изделия действует гарантия 2 года. Также рекомендуем вам приобретать продукцию только у официальных партнеров Legrand, указанных на сайте: https://legrand.ru/where/. Увы, на российском рынке очень много подделок.
спасибо за ответ
понимаю, что мы все (в т.ч. и я своей темой о переключателе/выключателе легран и занудными комментариями, помогаем вам стать лучше ̶ч̶и̶щ̶е̶,̶ ̶с̶т̶р̶о̶й̶н̶е̶е̶,̶ ̶с̶и̶л̶ь̶н̶е̶е̶ конкурентов...)
ясен пень, что воз с дровами и ныне там (т.е. другого ответа/отписки я и не ожидал, собственно), но еще раз повторю вопрос, если ваша техподдержка так и не разобралась:
сопротивление замкнутых контактов не равно нулю, оно существенно больше нуля и ПЛАВАЕТ
что тут непонятного для норм инженеров?
девайс не мой, а клиента, мне ехать куда-то его сдавать/ждать и т.д. не было никакого смысла
поэтому я создал тему и 2 раза писал в техподдержку с надеждой на ответ
если бы техподдержка работала норм и на марку легран, а не на неотработанную никак (получается именно так) зарплату и корпоративные няшки, то ответили бы сразу, и сами бы приехали к моему заказчику и облизали его и его/ваш выкл/перекл по самые не могу...
зы. про подделки не надо примазываться к АВВ/АББ :killyourselfbywall: :D
т.е., если вы считаете, что на Росс рынке много подделок на легран, то боритесь с этим злом с помощью правоохранителей, а не размещением инфы об этом (зле) здесь на форуме (также, интересно было бы посмотреть от вас фото и почитать инфу о подделках - как и о самой модульке, так и о компаниях, ее реализующую)
0
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
"... Увы, на российском рынке очень много подделок."
Legrand Russia, что мешает обратиться к опыту крупных французских парфюмерных фирм?
Они содержат штат специальных сотрудников в разных странах. При выявлении в магазинах контрафакта эти сотрудники вызывают полицию, партия товара изымается и уничтожается. Если возникают какие-то сложности, к делу подключается французское посольство.
Abrikos написал:
что мешает обратиться к опыту крупных французских парфюмерных фирм?
Благодарим за совет. Политика борьбы с подделками - сфера ответственности службы безопасности компании и мы не можем обсуждать все проводимые ими в этом направлении мероприятия.
Рекомендация приобретать нашу продукцию у официальных партнеров - лишь одна из мер, призванная защитить потребителей от покупки поддельной продукции.
ZooZoo, спасибо за развернутый комментарий и высказанное мнение.
Что касается работы технической поддержки, то в ряде случаев невозможно дать ответ, опираясь лишь на фото или описание ситуации. Именно для этого предусмотрена процедура проведения экспертизы, которая невозможна без предоставления некорректно работающего изделия к непосредственному осмотру специалистами.
Выезд технических специалистов по месту жительства клиентов у нас не предусмотрен, а об условиях действующей гарантии на наши изделия все покупатели информируются при покупке нашими партнерами.
По вопросу подделок и борьбы с ними мы ответили выше.
Radio написал:
Просто зачем создавать платную тему для дипломатичных уходов от ответов, если просто не отвечать на вопросы можно абсолютно бесплатно? :confused:
Каждый развлекается, как хочет, тем более, если есть бюджет на эти самые развлечения...
0
Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.
MaSeVi написал:
Пишут выпускники МГИМО, что тут непонятного...
Просто зачем создавать платную тему для дипломатичных уходов от ответов, если просто не отвечать на вопросы можно абсолютно бесплатно? :confused:
Radio,
От конструктивных вопросов и проблем мы не уходим. В ряде случаев, действительно, нет возможности ответить на какие-то вопросы без дополнительной информации. На форуме, как нам кажется, общаются специалисты, которые и сами согласятся, что невозможно ответить на многие вопросы, ориентируясь на фотографии и словесные описания проблем.
Что же касается цели создания тем на форуме, то это - предоставление информации о наших продуктах и ответы на вопросы в тех случаях, когда это позволяет формат дистанционного общения.
Надеемся, что темы все же будут полезны пользователям не только в качестве площадки для соревнований на самый остроумный комментарий :)
По-прежнему рады вопросам и мнениям и стараемся отвечать каждому в рамках конструктивного диалога :)
Legrand Russia написал:
По-прежнему рады вопросам и мнениям и стараемся отвечать каждому в рамках конструктивного диалога :)
По поводу конструктивности диалога, начиная прямо сразу, с первого поста темы: бегло cравниваем "заставку" у Legrand и Hager
Вам разве не бросается в глаза очевидная конструктивная ущербность одной из этих тем?
Наверное, вы рассчитывали отвечать на вопросы типа: "Где можно приобрести прекрасную продукцию Легран в России?" фразой: "У наших официальных партнеров" и давать ссылку на legrand.ru, а тут внезапно всякие неудобные вопросы задают, вот ведь! :o