Dimon_74rus, нет, Ваша проблема была не в расстоянии до байпаса, а вообще принципиально в другом. Последняя фотка - это же просто дикий взрыв мозга :D Тот кто это сделал - тупее дерева. Сейчас нарисую, что это было с точки зрения гидравлики.
Фото:
Схема:
Подключение "верх-верх", да ещё с разрывом верхнего коллектора!!! Теплоноситель в радиаторах физически не может циркулировать при такой дичайшей схеме. Холодная вода просто мёртво стоит в "ямах" - радиаторах, зачем ей куда-то двигаться? Гравитация нашей планеты не позволяет более лёгкой тёплой воде из стояка как-то опуститься вниз в левом радиаторе (она же имеет меньшую плотность), так как ей затем ещё надо вытолкнуть более тяжёлую холодную воду вверх обратно в стояк из правого радиатора (кстати, по этой же причине заметно ухудшается и работа сцепки с Вашего эскиза - от левого радиатора подъём к правому - это плохо). Какой-то символический нагрев жалкой площади сцепки на фото мог происходить из-за конвекции в радиаторах, но это всё равно полнейшая дичь.
12 секций подключайте справа от двери самой эффективной схемой и они точно с лихвой заменят порно из 8 секций 500-ки и 6 секций 350-ки. Вот так надо:
При такой схеме КПД - максимальный, естественная циркуляция в радиаторе (сверху вниз) совпадает с принудительной (подача - в верхний коллектор, отвод остывшего теплоносителя - из нижнего коллектора) и дополнительно "разгоняет" её, плюс ещё и подключение диагональное. Круче просто некуда.