Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6714862

В последнее время на форуме стало актуальным переводить все технические вопросы на финансовую сторону. В итоге захламлять спорами тему заданную Топик-Стартёром.

Итак вопрос- откуда вы берёте расценки на свои виды работ или услуги?

Я давно работаю в ремонте и отделке. Ценник свой определяю по усреднённому-временному графику.
Например- в 8-часовой рабочий, будний день я хочу зарабатывать не менее 5тыр. Так как я профессионал, я понимаю примерно за какой срок справлюсь с определённым видом работ. Исходя из этого назначаю сумму заказчику. Если удалось справится быстрее- приятно и мне и заку. Если нет- для меня задача как ускорить процесс не в ущерб качеству работы.

А вы как?

Мой опыт к Вашим услугам!

ИгорьPurnesh, аналогично. Поэтому отдельно за сверление отверстий не беру. Если отделка санузла, по умолчанию понятно, что они там есть. За то, что не очевидно - заусовка, выравнивание, эпоксидная затирка - беру отдельно.

bc----, Но ведь количество отверстий в плитке например из керамогранита может быть разным. Бывает что на один сан-узел их 5-6 шт. (смесители ванной и раковины + каналья). А бывает и 16-20 (добавляются унитаз, полотенчики, электрика, форсунки в дУше и т.д.).
При этом условии отверстия тоже входят в стоимость укладки плитки?

Мой опыт к Вашим услугам!

ИгорьPurnesh, 16-20 ни разу не встречал. Но, если это реально будет так, добавлю тысячу-другую. В пределах 10 - входит в стоимость работы.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Ещё надо понять характер заказчика. Одним можно цену сразу назвать, а другим лучше потихоньку скомпилировать. Последнее особенно актуально если работа сложная - и сумма набирается частями, что заказчику проще принять, и самому вероятность ошибиться меньше.

5 т р в день - это очень круто. Если работа на 1 день, то ладно. А так средняя зп 60 т р, т.е. 2,5 т р в день.