Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6717081

bc---- написал:
Подскажите контакты фирмы, которая платит плиточнику полторашку при укладке на гребенку и лояльно относится к отсутствию на рабочем месте при условии выполнения графика. Я туда завтра же побегу устраиваться.

Таких фирм полно. Но там уже работают люди. Но всегда есть шанс туда тоже пробиться. В Москве многое решают связи.

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, в ваших рассуждениях упущена важная деталь. Это все справедливо как раз при повременной оплате. А сдельная оплата как раз и превращает вот это вот «сколько ни дай, все мало» в мощнейший стимул. Мало мне денег за 10 квадратов - задержусь и уложу 15.

При сдельной там другая проблема. Качество. Работник через год начинает гнать объем и работает на от"бись.
Вот, например, недавно была работа. 100 кв м плитки. 100 т р. Плиточник работал 1. Дано было = 1 месяц работы. Качество = идеал.
Выполнил он ее за 3 недели. 75 т р получил через 3 недели, остаток 25 т р через неделю. Уже работал на другой объекте.
Почему так ? Потому что если нет срока, то не будет качества.

SergSB, да уж, халява там у вас на фирмах. У нас, фрилансеров, все куда жестче. Погнал объем, забив на качество, пара-тройка негативных отзывов, и хрен ты еще приличных клиентов найдешь. Останется либо работать по тарифам Джамшутов, либо продавать свой плиткорез и идти на поклон к Жене.

SergSB написал:

bc---- написал:
Подскажите контакты фирмы, которая платит плиточнику полторашку при укладке на гребенку и лояльно относится к отсутствию на рабочем месте при условии выполнения графика. Я туда завтра же побегу устраиваться.

Таких фирм полно. Но там уже работают люди. Но всегда есть шанс туда тоже пробиться. В Москве многое решают связи.

SergSB, да ладно насчет пробиться, это я сам буду пытаться. Мне для начала хотя бы просто посмотреть на такую фирму. Дайте контакт хоть одной из этих самых «полно».

Регистрация: 26.07.2014 Москва Сообщений: 1706

Можно подумать, что если у Евгения мастер сломает ногу, то он ему больничные платить будет. Что частному мастеру, что работнику Евгения, сломанная нога- форс-мажор. Как и простуда сильная, впрочем. Если заказчик настроен работать с конкретным мастером- подождёт. Нет- другой будет работать. Я вот сейчас неделю дома сижу- бронхит. Заказчик в курсе, никто слова не сказал. Сроки не жёсткие. Обьект- двушка.

bc---- написал:
SergSB, да уж, халява там у вас на фирмах. У нас, фрилансеров, все куда жестче. Погнал объем, забив на качество, пара-тройка негативных отзывов, и хрен ты еще приличных клиентов найдешь. Останется либо работать по тарифам Джамшутов, либо продавать свой плиткорез и идти на поклон к Жене.

Вот именно - там то фирма отвечает. Из-за таких гонщиков у прорабов волосы дыбом, голос пропадает, нервы шалят и т.д.
Если не объяснить работнику, что тогда его тоже ждет работа по тарифу Джамшута, то результата не будет.

bc---- написал:
SergSB, да ладно насчет пробиться, это я сам буду пытаться. Мне для начала хотя бы просто посмотреть на такую фирму. Дайте контакт хоть одной из этих самых «полно».

Ну это уже реклама конкурентов. Но для начала хотя бы по хидхантеру прокатиться. У меня знакомый на электрика на отделку недавно устроился = 100 т р в месяц база. И там еще подшаманивает - где-то с материалов, где-то с наемных рабочих % ...

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, да уж, халява там у вас на фирмах. У нас, фрилансеров, все куда жестче. Погнал объем, забив на качество, пара-тройка негативных отзывов, и хрен ты еще приличных клиентов найдешь. Останется либо работать по тарифам Джамшутов, либо продавать свой плиткорез и идти на поклон к Жене.

Вот именно - там то фирма отвечает. Из-за таких гонщиков у прорабов волосы дыбом, голос пропадает, нервы шалят и т.д.
Если не объяснить работнику, что тогда его тоже ждет работа по тарифу Джамшута, то результата не будет.

SergSB, а может, именно поэтому многие и не хотят идти в свободное плавание? Самоорганизация на нуле и без начальственного пендаля «крокодил не ловится, не растет кокос».

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, да ладно насчет пробиться, это я сам буду пытаться. Мне для начала хотя бы просто посмотреть на такую фирму. Дайте контакт хоть одной из этих самых «полно».

Ну это уже реклама конкурентов. Но для начала хотя бы по хидхантеру прокатиться. У меня знакомый на электрика на отделку недавно устроился = 100 т р в месяц база. И там еще подшаманивает - где-то с материалов, где-то с наемных рабочих % ...

SergSB, а вы мне в личку. Я никому не расскажу.

евгений78 написал:

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, вы немного неправы. Деньги - это как раз лучшая мотивация. А в экономике учат слегка другому - как замотивировать работника, подсунув ему вместо денег какое-нибудь фуфло подешевле. Например, гордость за то, что он работает в такой замечательной компании.

В том то и парадокс, что это не так.
В начале мастера устраивают эти деньги. Но проходил полгода и он хочет больше, потом еще больше и еще больше. Это как снежный ком - сколько не дай - ему все мало.
А еще и все вокруг поют, что он мало получает. Жена, дети, родственники, друзья и т.д.
"дайте мне таблеток от жадности и побольше"
И тут 2 варианта - или правильно мотивировать мастера или он уйдут в никуда. И вряд ли всплывет. Из 10 таких только 1 всплывает. Остальные кусают логти.

SergSB, есть все таки здравомыслящий люди.

евгений78, и чего прям заработанное просят?вот ... неблагодарные,ведь все для них,и корпорат с бухлом,и коллективный труд,на их же благо,и фиксированный трудодень,чтобы не перерабатывали как батраки,а они имеют наглости просить заработанное!и ещё не могут сделать так,чтобы их жены с детьми денег не просили,да господа организаторы,как все таки вам тяжело с такими неблагодарными работать...

SergSB написал:
Если не объяснить работнику, что тогда его тоже ждет работа по тарифу Джамшута, то результата не будет.

Ну Безнадежный сразу вон морды бьет. Тоже своего рода мотивация. Но вообще вы сейчас сами признали, что мотивация у бригадных работников весьма хлипкая и нуждается в постоянном изобретении новых способов. То ли дело у фрилансера. Мотиваций ровно две - заработать побольше и получить положительные отзывы (потому что они позволяют поднять цены).

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

bc---- написал:
получить положительные отзывы

клиент - это обезьяна с гранатой ...
и он поднимает планку раньше чем вы свое мастерство !
сколько бы вы сэкономили сил а клиент денег - будь все попроще
без забегов с правилом 2 метра и листом бумаги...
но вы сами залезли на эту высокую пальму "качества"
на которой так сложно удержаться

bc---- написал:

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, в ваших рассуждениях упущена важная деталь. Это все справедливо как раз при повременной оплате. А сдельная оплата как раз и превращает вот это вот «сколько ни дай, все мало» в мощнейший стимул. Мало мне денег за 10 квадратов - задержусь и уложу 15.

При сдельной там другая проблема. Качество. Работник через год начинает гнать объем и работает на от"бись.
Вот, например, недавно была работа. 100 кв м плитки. 100 т р. Плиточник работал 1. Дано было = 1 месяц работы. Качество = идеал.
Выполнил он ее за 3 недели. 75 т р получил через 3 недели, остаток 25 т р через неделю. Уже работал на другой объекте.
Почему так ? Потому что если нет срока, то не будет качества.

SergSB, да уж, халява там у вас на фирмах. У нас, фрилансеров, все куда жестче. Погнал объем, забив на качество, пара-тройка негативных отзывов, и хрен ты еще приличных клиентов найдешь. Останется либо работать по тарифам Джамшутов, либо продавать свой плиткорез и идти на поклон к Жене.

bc----, ну вот же,уже почти здравые мысли заходят к вам ,пока наверное в гости,но значит не все потеряно.только если и бригада накосячит,что менее вероятно,но допустим,и будет пара тройка негативных отзывов,то сразу 5-10 человек останутся без работы и без заказов.прям интересно,какие вы слова из этого прочтете и поймете

телефон 8 905 530 42 54

fhntv написал:

bc---- написал:
получить положительные отзывы

клиент - это обезьяна с гранатой ...
и он поднимает планку раньше чем вы свое мастерство !
сколько бы вы сэкономили сил а клиент денег - будь все попроще
без забегов с правилом 2 метра и листом бумаги...
но вы сами залезли на эту высокую пальму "качества"
на которой так сложно удержаться

fhntv, сложно конечно,не только попасть на эту"пальму"но и держаться на ней долгое время,но эта пальма и дает те заказы которые интереснее и оплачиваемые на другом уровне.а по факту,попасть на нее все хотят,но до вершины добираются еденицы,на середине её средняя кагорта крепких одиночек и бригад,а внизу криворукие или начинающие бухарики и игроманы нематевированные и необязательные,и их в разы больше,чем тех кто сверху

телефон 8 905 530 42 54

FARAON7575 написал:

евгений78 написал:

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, вы немного неправы. Деньги - это как раз лучшая мотивация. А в экономике учат слегка другому - как замотивировать работника, подсунув ему вместо денег какое-нибудь фуфло подешевле. Например, гордость за то, что он работает в такой замечательной компании.

В том то и парадокс, что это не так.
В начале мастера устраивают эти деньги. Но проходил полгода и он хочет больше, потом еще больше и еще больше. Это как снежный ком - сколько не дай - ему все мало.
А еще и все вокруг поют, что он мало получает. Жена, дети, родственники, друзья и т.д.
"дайте мне таблеток от жадности и побольше"
И тут 2 варианта - или правильно мотивировать мастера или он уйдут в никуда. И вряд ли всплывет. Из 10 таких только 1 всплывает. Остальные кусают логти.

SergSB, есть все таки здравомыслящий люди.

евгений78, и чего прям заработанное просят?вот ... неблагодарные,ведь все для них,и корпорат с бухлом,и коллективный труд,на их же благо,и фиксированный трудодень,чтобы не перерабатывали как батраки,а они имеют наглости просить заработанное!и ещё не могут сделать так,чтобы их жены с детьми денег не просили,да господа организаторы,как все таки вам тяжело с такими неблагодарными работать...

FARAON7575, мне чисто из любопытства,вы или вам за всю жизнь ни кто ни чего хорошего не делал что ли?неужели вы не понимаете,что это элементарное уважение к своим мастерам,к их семьям,или с вами всю жизнь как с батраком обращались и вы все это проецируете на других?поверте хороших людей больше,если вам и вашему визови не повезло по началу с фирмами,бригадами,то не нужно весь мир мазать черным.

телефон 8 905 530 42 54

евгений78 написал:

bc---- написал:

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, в ваших рассуждениях упущена важная деталь. Это все справедливо как раз при повременной оплате. А сдельная оплата как раз и превращает вот это вот «сколько ни дай, все мало» в мощнейший стимул. Мало мне денег за 10 квадратов - задержусь и уложу 15.

При сдельной там другая проблема. Качество. Работник через год начинает гнать объем и работает на от"бись.
Вот, например, недавно была работа. 100 кв м плитки. 100 т р. Плиточник работал 1. Дано было = 1 месяц работы. Качество = идеал.
Выполнил он ее за 3 недели. 75 т р получил через 3 недели, остаток 25 т р через неделю. Уже работал на другой объекте.
Почему так ? Потому что если нет срока, то не будет качества.

SergSB, да уж, халява там у вас на фирмах. У нас, фрилансеров, все куда жестче. Погнал объем, забив на качество, пара-тройка негативных отзывов, и хрен ты еще приличных клиентов найдешь. Останется либо работать по тарифам Джамшутов, либо продавать свой плиткорез и идти на поклон к Жене.

bc----, ну вот же,уже почти здравые мысли заходят к вам ,пока наверное в гости,но значит не все потеряно.только если и бригада накосячит,что менее вероятно,но допустим,и будет пара тройка негативных отзывов,то сразу 5-10 человек останутся без работы и без заказов.прям интересно,какие вы слова из этого прочтете и поймете

евгений78, тут есть нюанс. Во-первых, у вас язык подвешен на порядок лучше, чем у меня. Глядишь, еще убедите заказчика, что это не косяк, а эксклюзив. Во-вторых, у вас, если что, есть неплохой аргумент «мы того плохого мастера уволили, а сейчас у нас другой супер-мастер». Фрилансер такого аргумента лишен по умолчанию.

bc---- написал:

SergSB написал:
Если не объяснить работнику, что тогда его тоже ждет работа по тарифу Джамшута, то результата не будет.

Ну Безнадежный сразу вон морды бьет. Тоже своего рода мотивация. Но вообще вы сейчас сами признали, что мотивация у бригадных работников весьма хлипкая и нуждается в постоянном изобретении новых способов. То ли дело у фрилансера. Мотиваций ровно две - заработать побольше и получить положительные отзывы (потому что они позволяют поднять цены).

bc----, а вот кстате,вы тут с 08 года,где ваши отзывы?или вы запрещаете их писать вашим благодарным клиентам?михаил,как я понимаю тоже почти 10 лет тут,и я вроде не видел и о нем отзывы,уверен они есть,но как то я не натыкался на них

телефон 8 905 530 42 54

bc---- написал:

евгений78 написал:

bc---- написал:

SergSB написал:

bc---- написал:
SergSB, в ваших рассуждениях упущена важная деталь. Это все справедливо как раз при повременной оплате. А сдельная оплата как раз и превращает вот это вот «сколько ни дай, все мало» в мощнейший стимул. Мало мне денег за 10 квадратов - задержусь и уложу 15.

При сдельной там другая проблема. Качество. Работник через год начинает гнать объем и работает на от"бись.
Вот, например, недавно была работа. 100 кв м плитки. 100 т р. Плиточник работал 1. Дано было = 1 месяц работы. Качество = идеал.
Выполнил он ее за 3 недели. 75 т р получил через 3 недели, остаток 25 т р через неделю. Уже работал на другой объекте.
Почему так ? Потому что если нет срока, то не будет качества.

SergSB, да уж, халява там у вас на фирмах. У нас, фрилансеров, все куда жестче. Погнал объем, забив на качество, пара-тройка негативных отзывов, и хрен ты еще приличных клиентов найдешь. Останется либо работать по тарифам Джамшутов, либо продавать свой плиткорез и идти на поклон к Жене.

bc----, ну вот же,уже почти здравые мысли заходят к вам ,пока наверное в гости,но значит не все потеряно.только если и бригада накосячит,что менее вероятно,но допустим,и будет пара тройка негативных отзывов,то сразу 5-10 человек останутся без работы и без заказов.прям интересно,какие вы слова из этого прочтете и поймете

евгений78, тут есть нюанс. Во-первых, у вас язык подвешен на порядок лучше, чем у меня. Глядишь, еще убедите заказчика, что это не косяк, а эксклюзив. Во-вторых, у вас, если что, есть неплохой аргумент «мы того плохого мастера уволили, а сейчас у нас другой супер-мастер». Фрилансер такого аргумента лишен по умолчанию.

bc----, ну про язык вы скромничаете,просто вы заведомо не правильную позицию пытаетесь выставить в лучшем свете.и отмазка про плохого мастера для заказчика ни когда не пройдет,в бригаде если кто то сделал косяк,то его обязательно кто то увидет и покажет или исправит.

телефон 8 905 530 42 54

евгений78 написал:
а вот кстате,вы тут с 08 года,где ваши отзывы?

А нету. Я не пиарюсь на мастерграде, тут очень гнилая атмосфера. Любой коллега рад тебя макнуть в дерьмо. Поэтому свою тему не создавал, отзывы не просил. Портфолио и отзывы держу на ремонтнике. Тут время от времени кидаю в личку предложения, не более того. Была пара положительных отзывов в совершенно отвлеченных темах, но тут поиск такой, что дать ссылку не смогу.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

евгений78 написал:

fhntv написал:

bc---- написал:
получить положительные отзывы

клиент - это обезьяна с гранатой ...
и он поднимает планку раньше чем вы свое мастерство !
сколько бы вы сэкономили сил а клиент денег - будь все попроще
без забегов с правилом 2 метра и листом бумаги...
но вы сами залезли на эту высокую пальму "качества"
на которой так сложно удержаться

fhntv, сложно конечно,не только попасть на эту"пальму"но и держаться на ней долгое время,но эта пальма и дает те заказы которые интереснее и оплачиваемые на другом уровне.а по факту,попасть на нее все хотят,но до вершины добираются еденицы,на середине её средняя кагорта крепких одиночек и бригад,а внизу криворукие или начинающие бухарики и игроманы нематевированные и необязательные,и их в разы больше,чем тех кто сверху

евгений78, да вот что странно - мыши кололись и продолжали жрать кактус...
интересно где еще кроме России в ходу милиметражи ?
все цивилизованные страны живут по другим стандартам...

евгений78 написал:
в бригаде если кто то сделал косяк,то его обязательно кто то увидет и покажет или исправит.

Это чо, мне еще и за работой электрика следить? Да нафига оно мне надо???

fhntv написал:

евгений78 написал:

fhntv написал:

bc---- написал:
получить положительные отзывы

клиент - это обезьяна с гранатой ...
и он поднимает планку раньше чем вы свое мастерство !
сколько бы вы сэкономили сил а клиент денег - будь все попроще
без забегов с правилом 2 метра и листом бумаги...
но вы сами залезли на эту высокую пальму "качества"
на которой так сложно удержаться

fhntv, сложно конечно,не только попасть на эту"пальму"но и держаться на ней долгое время,но эта пальма и дает те заказы которые интереснее и оплачиваемые на другом уровне.а по факту,попасть на нее все хотят,но до вершины добираются еденицы,на середине её средняя кагорта крепких одиночек и бригад,а внизу криворукие или начинающие бухарики и игроманы нематевированные и необязательные,и их в разы больше,чем тех кто сверху

евгений78, да вот что странно - мыши кололись и продолжали жрать кактус...
интересно где еще кроме России в ходу милиметражи ?
все цивилизованные страны живут по другим стандартам...

fhntv, в европе не кто на это не зацыклен,как и в америке,но русский менталитет такой,все хотят,что бы у них было лучше,так же в союзе,самое лучшее всегда для гостей,всегда на показ,потому у нас кушают макароны,но машина кредитная куплена,хоть большее время стоит у подъезда.

телефон 8 905 530 42 54

bc---- написал:

евгений78 написал:
в бригаде если кто то сделал косяк,то его обязательно кто то увидет и покажет или исправит.

Это чо, мне еще и за работой электрика следить? Да нафига оно мне надо???

bc----, блин,ну опять... ?если плиточник увидет криво стоящую водорозетку,он укажет на это сантехнику,и не начнет укладку,или как в той теме,кто должен для светильников дырки делать,давеча как вчера маляр при покраски откосов понял,что забыл кто то поклеить стеклохолст,он не закрасил и ушел,а сказал мне,и вопрос был решен,немного затратно,но исправлено то,что могло вылезти в дальнейшем.а мог закрасить и уйти,вот это называется ответственность и качество

телефон 8 905 530 42 54

По сути-одни москвичи бъются между собой.Ничего нового-рынок делят

Z

Регистрация: 26.07.2014 Москва Сообщений: 1706

Бригада Евгения несомненно хороша. Но хороша недостаточно. Достаточно хорошие бригады длительно существуют и работают без Евгениев. Ибо хорошая бригада обеспечена заказами на год вперёд, а организатора, который получает 50 процентов всей прибыли, им даром не надо.
Организатор, конечно, нужен, но не настолько, чтобы половину прибыли отдавать, без всяких шансов на пенсии по старости и больничные.

евгений78 написал:
если плиточник увидет криво стоящую водорозетку,он укажет на это сантехнику

То есть у вас сантехник в бригаде устанавливает водорозетки криво? И этот момент требует контроля со стороны плиточника? Я правильно понял?

stad написал:
а организатора, который получает 50 процентов всей прибыли, им даром не надо.

Какие 50? Тут от 55 тр заказа мастеру перепадает максимум 15тр, и это еще оптимистичная цифра. Прораб себе забирает 60-80%.

bc---- написал:

евгений78 написал:
если плиточник увидет криво стоящую водорозетку,он укажет на это сантехнику

То есть у вас сантехник в бригаде устанавливает водорозетки криво? И этот момент требует контроля со стороны плиточника? Я правильно понял?

bc----, да ужж,рановато я обрадовался умной мысли.я вам как пример привел,понимаете,пример.

телефон 8 905 530 42 54

евгений78, понимаю пример, приведенный в пример как пример. Вы сами сказали, что у вас плиточник сечет косяки сантехника. Не совсем понимаю, с чего вы вдруг растеклись мысью по древу.

stad написал:
Бригада Евгения несомненно хороша. Но хороша недостаточно. Достаточно хорошие бригады длительно существуют и работают без Евгениев. Ибо хорошая бригада обеспечена заказами на год вперёд, а организатора, который получает 50 процентов всей прибыли, им даром не надо.
Организатор, конечно, нужен, но не настолько, чтобы половину прибыли отдавать, без всяких шансов на пенсии по старости и больничные.

stad, вы уважаемый наверное не в теме немного,я работающий бригадир,как и в любой другой бригаде,кто то занимается и организацией процесса,и поиском объектов,договорами,сметами и т.п.это именно я,и лично я работаю не только головой и языком,но и руками,делаю почти все работы по отделки.

телефон 8 905 530 42 54

bc---- написал:
евгений78, понимаю пример, приведенный в пример как пример. Вы сами сказали, что у вас плиточник сечет косяки сантехника. Не совсем понимаю, с чего вы вдруг растеклись мысью по древу.

bc----, покажите пожалуйста где я сказал,что У НАС плиточник сечет.встали снова на свою тропку...

телефон 8 905 530 42 54