Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.03.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 6
#367175

Здравствуйте. Мне предстоит ремонт квартиры в новостройке с весьма ограниченным бюджетом. Я ещё ни в чём не разбираюсь и плохо представляю, чего вообще хочу; но точно хочу вот что: дощатые крашеные полы, как в обычных старых советских квартирах. Почему они мне нравятся:

  • можно использовать дешёвые сорта древесины;
  • пол устойчив к большому кол-ву жидкости (я часто делаю влажную уборку, и в доме будут животные, которые поначалу наверняка будут писать куда попало);
  • мне не нравится узор древесины, и на нём меньше заметны грязь и пыль, чем на одноцветной поверхности;
  • можно покрасить пол в любой цвет (может быть, я зелёный пол захочу, а у древесины ограничен выбор цвета).

Вопросы такие:

  • почему я почти не вижу в интернете предложений на крашеные полы? Есть какие-то неучтённые мной минусы, из-за которых такие полы не пользуются спросом? Или просто невыгодно ими заниматься из-за дешевизны?
  • знает ли кто-нибудь тонкости настила и эксплуатации этих полов (тогда у меня будет ещё несколько вопросов)?
  • к кому можно обратиться в Петербурге с заказом на такие полы (материал+укладка+покраска)?

Musette написал :
Здравствуйте. Мне предстоит ремонт квартиры в новостройке с весьма ограниченным бюджетом

вот дощатые полы весь ограниченный бюджет и съедят.

Регистрация: 18.03.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 6

Почему? Площадь комнаты всего 17 м2, дерево под покраску наверняка дешевле паркета, паркетной доски и т.п.
Линолеум и ламинат не хочу, лучше пахать буду больше

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Musette написал :
Почему? Площадь комнаты всего 17 м2, дерево под покраску наверняка дешевле паркета, паркетной доски и т.п.
Линолеум и ламинат не хочу, лучше пахать буду больше