Jesha написал:
sn600 написал:
Посмотрите ролик с пластиковым колесом. Там все эти вопросы сняты.
Те вопросы сняты. Но появились новые.
- Как уже спросил Alexandr063, расчетный срок службы какой?
- Очень низкий клиренс, колесо надо делать на 60-70 % выше. Что приведет к удлиннению полос и увеличению возможности их складывания.
- Остался открытым вопрос загрузки МБ доп весом и уменьшения клиренса при этом. Я так понимаю, что сядет к земле.
4 Я так понял это ленты типа автотрос. Вообще не пойдёт. Любой острый предмет... Даже не ровный край фиксатора и нет троса.
- При трогании клиренс увеличивается за счет натяжения лент. Т.е в грязи встал и повис. Опять же при пахоте многие МБ идут практически касаясь редуктором земли. Намокание ленты приведет к её застяжению?
6 При поворотах видно как вываливается центр колеса наружу и внутрь системы.
Цепляйте прицеп, грузите кг 300-400. Снимайте, посмотрим на уклоне.
Jesha,
Расчетный срок службы 1-3 года. Но надо понимать, что Самый изнашиваемый элемент в ободе колеса - соединительная лента (не спицы, а лента, которая внутри траков. Она не видна. Трак состоит из двух частей, которые заживают собой соединительную ленту) Пересобрать колесо и заменить ленту работа 30 минут.
Клиренс будет как у обычного колеса, но ось колеса всегда будет находиться ниже геометрического центра колеса. Колесо немного "провисает". Это не победить.
В ближайшее время поставим колеса на тележку и будем ее догружать. Посмотрим, как что провиснет. Прогноз, что провиснет не сильно.
Ленты типа автотрос. Если будут рваться - будет думать как их заменить или защитить. Но пока предпосылок не было.
Наверное, Вы правы насчет клиренса. Но этот вопрос можно решить только увеличением размеров колеса. Слава Богу, нам это просто. Пока, намокание ленты не приводило к ее растяжению. К тому же мы пробовали предварительно растягивать лену перед ее установкой на колесо. Но это не понадобилось.
Вываливание ступицы из плоскости обода имеет место, но в определенных пределах. Это можно победить за счет натяжки строп. Но тогда немного уменьшится площадь опоры (колесо станет более треугольным). Тут техническое противоречие: "Или стабильность или площадь опоры"