03.04.2009 в 18:58:36
Кзмич написал : Проверка катушки если тестером .не дает гарантии исправности может пробивать иизоляцию витков.
Я это и имел ввиду! Тестер не может это показать (Я радиомеханик). Сопротивление провода для постоянного тока практически никакое.
03.04.2009 в 18:58:43
У меня такая же бодяга, искры нет.Но я только взял УМБ-К,еще не разбирался.Нужно снять вентилятор(смотрел неделю назад,нужен торцовый ключ по -моему на 32,не примерял). Возможно контакты не замыкаются или не размыкаются( отрегулировать),Возможно цепь подвижного контакта замыкает на массу, либо пробит конденсатор (если он там есть, но должен быть).Если все это исправно - неисправна катушка. Но я еще не разбирался, это воспоминания детства. Буду рад,если помог!
03.04.2009 в 19:28:13
Проверить работу контактов можно без вскрытия.Вывернуть свечу.отвернуть гайку с катушки .снять провод что идет под кожух вентилятора .тестером мерить цепь:провод-корпус.маховик крутить периодически должно появляться короткое.Зимнее уличное хранение часто нарушает работу контактов.В старых дв может и масло попадать.
03.04.2009 в 21:12:33
Кзмич написал : периодически должно появляться короткое.
Неправильно. Через свечу - это высокое, его не проверишь. Кондёр- корпус - да. - это низкое.
Rombik написал : Если еще будут варианты, буду очень признателен
И куда Вы пропали? Нашли что нибудь или что?
03.04.2009 в 21:58:20
Сообщение от Rombik
Если еще будут варианты, буду очень признателен
Шо вы мне тут понаписали? (Л.И.Брежнев):D
Есть простой вариант переделки данной каракатицы (МБ Урал);)
Надо поставить двигатель ДМ-1 любого завода, вместо того который стоит. Так как вращение у него в другую сторону для того чтобы мотоблок двигался в правильном направлении, надо руль переставить в другую сторону (назад), а сцепное устройство наместо руля, при этом получится классический мотоблок МБ-1:clapping .
Ну еще немножко доработать по мелочам может быть - нажимные ролики, тросики и.т.д.
03.04.2009 в 22:04:11
WOW! написал : Есть простой вариант
Я Вас давно ждал, что вы ответите, но вопрошакющий теперь уже пропал... А мне интересно, чем дело кончилось?
03.04.2009 в 22:55:24
Вечер добрый, был 5 дней в Рязанской губернии, выяснил, что у движка сгорела катушка, а новую никак не найдет, перематывать никто не берется:cool: , ездили в магазин, где движки продают, тоже ни чем помочь не смогли:confused: , хорошо на селе 4 лошадки остались, говорит, придется на кобылке наяривать как в добрые старые времена
03.04.2009 в 23:03:41
2Rombik , дайте объявления по газетам. Глядишь и найдётся движок, да ещё и с консервации, в смазке.
03.04.2009 в 23:17:12
Rombik написал : выяснил, что у движка сгорела катушка, а новую никак не найдет, перематывать никто не берется
04.04.2009 в 13:25:11
valerich проверял подав на нее напряжение, она исправна.
04.04.2009 в 13:38:13
MethoD В смысле? подали на неё напряжение, и что?
Rombik написал : перематывать никто не берется
Кстати, а что там за катушка? Если типа мопедовских(бензопил старых) так вообще оставить одну первичную обмотку, а с неё на бабину, раньше почему то от 51 газона ставили, я и мотоциклетную на Дружбу ставил.
04.04.2009 в 21:04:40
2valerich Подал на нее напряжение и она подала нормальную искру, значит она исправна. но почему напряжение подается слишком маленькое?
05.04.2009 в 05:40:45
Добрый день. В УМЗ-5 и в исправном состоянии слабая искра.Днем на улице ее не видно . в тени еще кое как .Если заводится то напряжения хватает. Снимите маховик сами увидете откуда там берется напряжение...
07.04.2009 в 22:09:50
Проверяйте зазор контактов и конденсатор. Но скорее всего грязные контакты.
08.04.2009 в 22:01:30
Здоровы бывайте! Подскажите,будьте добры,как снять вентилятор с двига УМЗ-5б,чтобы добраться до магнето, зажигание надо выставить заново.Пытался дважды-безрезультатно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу