Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.05.2009 в 17:14:36

А с нуля они какими должны быть? А там уж с учетом износа сам соображу как сделать. Но все равно спасибо

0
Аватар пользователя
ser2054

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

25.05.2009 в 23:11:52

Смотри от Москвич-412.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.06.2009 в 23:16:34

ребята подскажите, в цилиндре двигателя МБ УРАЛ УМЗ 5в поршневой палец сделал задиру в цилиндре, кто нибудь делал расточку блока? Поделитесь советом?

0
Аватар пользователя
XELA

Местный

Регистрация: 04.08.2009

Минск

Сообщений: 12

05.08.2009 в 11:13:39

Здравствуйте! У меня МБ-1 с двигателем УМЗ-5Б. Прежний хозяин посчитал, что центробежный регулятор оборотов для него лишнее и снял тяги и пружины. Теперь торчит только шток регулятора, но сам регулятор работает, т.к. на оборотах центробежник его "подпружинивает". У меня к Вам большая просьба, если не очень трудно, пришлите мне зарисовку сверху положения на х.х. рычага центробежника (и его форму), промежуточного рычага, и поводка заслонки карбюратора, а также размеры и форму пружин и тяг их связываюших. Я буду Вам очень благодарен и готов помочь чем смогу в случае необходимости. popkov.aleksandr@mail.ru

0
Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

05.08.2009 в 13:19:07

У меня карбюратор стоит с мопеда, поэтому регулятор отключен. Вот как выглядят тяги. И рисунок из мануала.

0
Вложение
Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

05.08.2009 в 13:28:03

Недавно подключил к двигателю автотахометр. Вот, что он мне показал: на холостых - обороты от 600 до 800 в минуту, а при полностью поднятом дросселе - 3500 (карб К60в).
Собственно вопрос: как долго он проработает на таких оборотах без разрушения и какая при этом получится мощность? Может у кого-то есть опыт эксплуатации двигателя на повышенных оборотах?

0
Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

06.08.2009 в 06:03:56

SUP-2101 ...от чего такой возд.фильтр красивый?! :confused:

XELA ... на вых. буду в деревне, могу сфотать оригинал регулятора ...

0
Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

06.08.2009 в 11:47:59

Самый обычный фильтр с мопеда Верховина-5 или Карпаты-2, закрепленный с помощью куска пластиковой трубы с пропилами и хомута).

0
Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

06.08.2009 в 14:29:23

спасибо,надо такой в магазинах пошукать и поставить на свой Урал, а то надоело поролон вырезать...

0
Аватар пользователя
XELA

Местный

Регистрация: 04.08.2009

Минск

Сообщений: 12

07.08.2009 в 11:23:04

Спасибо SUP-2101 и Sergiani !

SUP-2101 Не очень понятна конструкция стакана с пружиной между рычагами. А просто пружиной (как на схеме) его заменить нельзя?
Ролик рядом с промежуточным рычагом (на фото 2) стоит на штоке переключателя редуктора? У меня голый шток со стопором.

Sergiani За дополнительную инф-ю буду благодарен.

0
Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

08.08.2009 в 21:09:17

XELA написал : А просто пружиной (как на схеме) его заменить нельзя?

Я думаю, можно, если использовать пружыну на растяжение. У меня в стакане пружына на сжатие. Нашел картинку, здесь изображены тяги УМЗ-5А. Я попытался изобразить на ней слева конструкцию стакана. Ещё фото (сори за качество снимал вечером):

0
Вложение
Аватар пользователя
ser2054

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

09.08.2009 в 11:48:06

Пружину на растяжение использовать можно. А эксплуатировать двигатель на оборотах выше 2500- 3000 нежелательно. Увеличивается износ, а прирост мощности небольшой.

0
Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

09.08.2009 в 22:25:53

Но, я так понимаю, всё-же можно. Хотя-бы кратковременно.

0
Аватар пользователя
ser2054

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

10.08.2009 в 23:33:42

Повторюсь ,что максимальная тяга этого двигателя на 1800-2100 об-мин. Я разгонял до 3000-3300. Ничего кроме быстрого износа колец, цилиндра и громогласного рёва мотора я не получил. Обороты тоже мерил тахометром от автомобиля.

0
Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

11.08.2009 в 21:30:47

Спасибо, ser2054 ,я понял. Просто недавно наткнулся на статый журнал МОТО 07-2004. Там есть статья "ТИЗ АМ-600 Лучший из довоенных" о старом мотоцикле с двигателем на 595 см3, размерностью 85/105 мм и мощностью 16,5 л.с. при 3800 об. в минуту. Он тоже 4т нижнеклапанный. Вот мне и стало интересно, а чем УМЗ-5 или ЗИД-4,5 хуже?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу