25.05.2009 в 17:14:36
А с нуля они какими должны быть? А там уж с учетом износа сам соображу как сделать. Но все равно спасибо
25.05.2009 в 23:11:52
Смотри от Москвич-412.
06.06.2009 в 23:16:34
ребята подскажите, в цилиндре двигателя МБ УРАЛ УМЗ 5в поршневой палец сделал задиру в цилиндре, кто нибудь делал расточку блока? Поделитесь советом?
05.08.2009 в 11:13:39
Здравствуйте! У меня МБ-1 с двигателем УМЗ-5Б. Прежний хозяин посчитал, что центробежный регулятор оборотов для него лишнее и снял тяги и пружины. Теперь торчит только шток регулятора, но сам регулятор работает, т.к. на оборотах центробежник его "подпружинивает". У меня к Вам большая просьба, если не очень трудно, пришлите мне зарисовку сверху положения на х.х. рычага центробежника (и его форму), промежуточного рычага, и поводка заслонки карбюратора, а также размеры и форму пружин и тяг их связываюших. Я буду Вам очень благодарен и готов помочь чем смогу в случае необходимости. popkov.aleksandr@mail.ru
05.08.2009 в 13:19:07
У меня карбюратор стоит с мопеда, поэтому регулятор отключен. Вот как выглядят тяги. И рисунок из мануала.
05.08.2009 в 13:28:03
Недавно подключил к двигателю автотахометр. Вот, что он мне показал: на холостых - обороты от 600 до 800 в минуту, а при полностью поднятом дросселе - 3500 (карб К60в).
Собственно вопрос: как долго он проработает на таких оборотах без разрушения и какая при этом получится мощность?
Может у кого-то есть опыт эксплуатации двигателя на повышенных оборотах?
06.08.2009 в 06:03:56
SUP-2101 ...от чего такой возд.фильтр красивый?! :confused:
XELA ... на вых. буду в деревне, могу сфотать оригинал регулятора ...
06.08.2009 в 11:47:59
Самый обычный фильтр с мопеда Верховина-5 или Карпаты-2, закрепленный с помощью куска пластиковой трубы с пропилами и хомута).
06.08.2009 в 14:29:23
спасибо,надо такой в магазинах пошукать и поставить на свой Урал, а то надоело поролон вырезать...
07.08.2009 в 11:23:04
Спасибо SUP-2101 и Sergiani !
SUP-2101 Не очень понятна конструкция стакана с пружиной между рычагами. А просто пружиной (как на схеме) его заменить нельзя?
Ролик рядом с промежуточным рычагом (на фото 2) стоит на штоке переключателя редуктора?
У меня голый шток со стопором.
Sergiani За дополнительную инф-ю буду благодарен.
08.08.2009 в 21:09:17
XELA написал : А просто пружиной (как на схеме) его заменить нельзя?
Я думаю, можно, если использовать пружыну на растяжение. У меня в стакане пружына на сжатие. Нашел картинку, здесь изображены тяги УМЗ-5А. Я попытался изобразить на ней слева конструкцию стакана. Ещё фото (сори за качество снимал вечером):
09.08.2009 в 11:48:06
Пружину на растяжение использовать можно. А эксплуатировать двигатель на оборотах выше 2500- 3000 нежелательно. Увеличивается износ, а прирост мощности небольшой.
09.08.2009 в 22:25:53
Но, я так понимаю, всё-же можно. Хотя-бы кратковременно.
10.08.2009 в 23:33:42
Повторюсь ,что максимальная тяга этого двигателя на 1800-2100 об-мин. Я разгонял до 3000-3300. Ничего кроме быстрого износа колец, цилиндра и громогласного рёва мотора я не получил. Обороты тоже мерил тахометром от автомобиля.
11.08.2009 в 21:30:47
Спасибо, ser2054 ,я понял. Просто недавно наткнулся на статый журнал МОТО 07-2004. Там есть статья "ТИЗ АМ-600 Лучший из довоенных" о старом мотоцикле с двигателем на 595 см3, размерностью 85/105 мм и мощностью 16,5 л.с. при 3800 об. в минуту. Он тоже 4т нижнеклапанный. Вот мне и стало интересно, а чем УМЗ-5 или ЗИД-4,5 хуже?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу