09.04.2014 в 20:01:46
#4468767
Принимайте в ряды самоделкиных.:) Менял ли кто бензобак на мотоблоке Урал?% лет простоял без работы и ни как не могу очистить изнутри от ржавчины.Может можно заменить чем другим или как почистить правильно?
14.04.2014 в 14:23:40
#4477036
Ставь любой какой понравиться,если сильно большой найдёшь прикрути на ручки.
22.04.2014 в 11:26:38
#4491192
Решил собрать трактор с двигателем УМЗ 5 В, только вот двигатель работает на малых оборотах. Несколько раз поменял карбюратор, результат нулевой. Может быть клапан не отрегулирован? А можно напрямую подсоединить трос газа без регулятора? Заранее спасибо!
04.05.2014 в 14:14:01
#4511877
Кто подскажет какой ремень нужен для задней скорости а то потерялся и какой искать не знаю.
30.07.2014 в 10:18:56
#4648659
Заодно и про передний подскажите - тоже не знаю, какой, где и от чего искать.
30.07.2014 в 12:11:04
#4648842
Вот он - старый помощник. уже есть и помоложе, но этот остается в работе как культиватор и грузовик.
13.03.2015 в 22:41:08
#5079956
Валерий69, Доброго времени суток , по поводу бензобака, имел такую же проблему.Засыпал бачок технической лимонной кислотой ,недели две стоял, потом слил, промыл иснова засыпал кислоты и еще дал постоять неделю или больше, чем больше тем лучше и лучше промыл и все пропрошло.Если есть возможность попробуйте.Еще кислоты нужно бросать много.
13.03.2015 в 23:49:12
#5080094
Спасибо.А много это сколько в граммах и где ее берут техническую кислоту ?
14.03.2015 в 09:04:27
#5080442
Валерий69 написал : Спасибо.А много это сколько в граммах и где ее берут техническую кислоту ?
на рынках продают ортофосфорную кислоту,её используют для пайки,заливаешь и от ржавчины ничего не останется.
14.03.2015 в 09:54:02
#5080499
А в каких дозах и пропорциях?
14.03.2015 в 09:56:05
#5080501
Валерий69, Валерий ,я сыпал наверное 1кг, кислоту мне принесли с завода, посмотрите в интенете, или в магазинах химреактивов если есть в вашем регионе.
08.06.2015 в 20:24:47
#5245225
Привет всем. Помогите!!! Голову сломал. С какой стороны должна быть стрелка на поршне? Со стороны карбюратора, и смотреть от рычагов управления в сторону носа мотоблока, или наоборот, со стороны глушителя, и смотреть от носа мотоблока к рычагам? И еще, проточили цилиндр под 82,5 мм, взял такой же поршень и кольца. Тепловой зазор в верхнем кольце сделал около 0,5 мм, в остальных 0,3-0,35 мм. Нормально?
15.06.2015 в 22:14:55
#5255955
Всем привет!
Надо добраться до зажигания мотоблока УМБ-к. Не могу понять, как снять крыльчатку?
Подскажите, кто знает, словами или рисунком, плиз.
13.08.2015 в 19:25:14
#5329210
sser777 написал : Привет всем. Помогите!!! Голову сломал. С какой стороны должна быть стрелка на поршне? Со стороны карбюратора, и смотреть от рычагов управления в сторону носа мотоблока, или наоборот, со стороны глушителя, и смотреть от носа мотоблока к рычагам? И еще, проточили цилиндр под 82,5 мм, взял такой же поршень и кольца. Тепловой зазор в верхнем кольце сделал около 0,5 мм, в остальных 0,3-0,35 мм. Нормально?
Привет,у меня поршень стоял стрелкой к карбу, по ходу движения. у меня родной поршень лопнул поставил с москвича 412 на 82,только он на 5мм короче чем родной,блок стал хуже заводится но тем не менее проходит обкатку.
13.08.2015 в 19:46:31
#5329228
sser777 написал : С какой стороны должна быть стрелка на поршне?
Обычно стрелка указывает на перед двигателя. Как правило это в сторону маховика-вентилятора.
14.08.2015 в 17:01:45
#5330292
мех написал : тогда получается на моём блоке поршень стоял и сейчас стоит не правильно, так?
Я не знаю, как он стоял и как стоит. Я ведь не написал - Стрелка Только Вперед!!!! Я написал ОБЫЧНО, то есть Варианты другие возможны. Вообще то в этих случаях я придерживаюсь только Инструкции и рекомендаций по сборке разборке.
sser777 написал : С какой стороны должна быть стрелка на поршне?
Да собственно и вопрос то некорректный. С какой стороны стрелка это не важно, важно куда она смотрит.
19.03.2016 в 21:28:04
#5603369
Привет всем мастерам-механикам. Кто нибудь менял регулятор оборотов двигатель УМЗ 5Б. Скажите, как его снять. А то всю голову сломал.
20.03.2016 в 17:12:31
#5604176
directorik18, Помоему внутри, редуктора стоят два винта, которые и держат корпус регулятора. Так, что скорее всего придется снимать редуктор. Но разборка была очень давно могу и ошибаться.
20.03.2016 в 22:02:22
#5604498
nikolaevich, Спасибо за совет - разобрался
25.04.2016 в 15:44:37
#5644485
Добрый день. Достался по наследству мотоблок урал (живой, прет как танк), но увы нет грунтозацепов и родной серьги для окучника(стоит самодельная, но она не устраивает). Если у кого есть готов приобрести по приемлемой цене. Еще вопрос: Как переделать ширину колеи на 50? Родная 60 и 34(кажется). Почта для связи dmb1978@yandex.ru
26.06.2016 в 10:29:20
#5703968
Если кому интересно, то могу рассказать про ремонт УМЗ5В.Невероятно сложный ремонт, хотя многим с мозгами вполне под силу и самостоятельный ремонт . Для начала как снять маховик .Он тяжеленный ,сделан для армейских условий и притом очень надежно .Для снятия необходимо сделать сьемниик в виде полуметрового п-образного швеллера.Примерно в середине вварена гайка с внутренним диаметром до 15 мм.На нее вкручивается длинный болт с ручкой ( что-то напоминает болта от тисков) .Болт с другой стороны заканчивается на конус с углом в45 град. Сьемник цеплается за шкив, за отверстия просверленные еще на заводе . От центра гайки на швеллера на равном расстоянии просверливаются 2 отверстия d=12 мм.Сквозь них одеваются Г- образные,,державки с резьбами d=10мм и гайками соотв.диаметра.Сначала снимаем напрочь контргайку , стопорную шайбу , затем все шестигранника с большой шайбой,эатем гайку маховика 19 мм полностью .Остальное- понятно. Маховик сдергивается с помощью удлинительных труб и довольно легко со звуком ,,пук" .Это про прикипевшего маховика. Не прикипевший маховик снимается легче .Но как в любом советском предмете предусмотрен сьемник в самой конструкции.Для этого имеются 3 шестигранника на 6 мм.Снимаем контргайку, затем стопорную шайбу.далее все остается на местах . Откручивание 19мм гайки на маховике торцовой трубой и снимает целиком весь маховик . Бить по маховику , греть паяльной лампой или просовывать монтировку под маховик не нужно . иначе все повредите напрочь . Если кому интересно , то в след раз расскажу как восстановить зажигание .
29.06.2016 в 15:01:28
#5706451
расскажу как восстановить молоточек прерывателя .Как правило изнашивается сам текстолитовый упор . Для этого снимаем ,стачиваем заклепку упора и выбиваем стержень заклепки .Легко снимается текстолит и по нему из нового текстолита подгоняем на место текстолитовую болванку ,на место посадки на сам прерыватель . Затем по установке просверливаем сверлом d=3 мм сквозное отверстие через текстолит наподобии прежнего .Далее отрезаем кусок заклепки . Для этого подходит заклепка вытяжная алюминиевая на 3мм.Головку заклепки устанавливаем со стороны контакта молоточка .Далее заклепываем маленьким молоточком и аккуратно .След этап .-обтачивание по необходимому размерутекстолита как было раньше ,по прежнему образцу . Сейчас трудно найти прерыватель для УМЗ 5 в,можно воспользоваться Бурановским .Или китайской поделкой, так и хочется сказать -подделкой.
29.06.2016 в 15:03:22
#5706453
Если что интересно кому -то то обращайтесь .пишите на сайт. расскажу все что пожелаете . И безвозмездно !
03.07.2016 в 08:18:50
#5709457
На двигателе УМЗ5в установлена крышка бака совершенно непригодная для полекых условий , Вся она пластиковая , при наклоне вытекает бензин .Герметичности никакой . Я заменил эту крышкуна крышку бензобака ВАЗ 2012, В бак мотоблока вставил кусок бензиновой горловины - по размеру этот кусок подошел идеально . Далее загерметизировал соединение бензогорловины автомобиля с баком мотора .Получилось отлично !Никаких протечек! Чтоб воздух проходил в бак мотора вставил в клапан кусочек электопровода в клапан крышки автомобиля .
08.07.2016 в 22:17:04
#5714633
Кто-то сетовал что зажигание , вернее магнето не дает электротока . Проверить можно так : замыкаем контакты прерывателя накоротко с массой,т.е можно меж контактов вставить кусок мягкой жести или фольги в несколько слоев . Отсоединяем провод ,идущий к бобине и подсоединяем к проводу идущему к бобине эл лампочку на 12 вольт , другой конец провода ,идушего от лампочки, к массе . Одеваем маховик и изо всей силы крутим маховик на второй скорости редуктора мотора.Если лампочка загорается хотя б и не слишком ярко , то магнето здоровое .Если нет - меняйте кондер , но подойдет любой от авто , мото ,лишь бы подошло по месту.Но сначала прозвоните саму катушку магнето .Катушка присоединена парой параллельно, и она легко уязвима при случайном соскакивании маховика .И все , ничего сложного !
08.07.2016 в 22:32:23
#5714659
Вообще, этот мотоблок Урал на основе мотора УМЗ5в - незаконнорожденное дите перестройки , и сдела в подьезе впопыхах , под пьяную лавочки и получился сирота - недоделанное.Правда мотор сделан качественно , по правилам 40-50 х годов , для армии.И достойных инструкций для него нет . Более-мене раскрыта тема ремонта ЗИД 4,а описание для УМЗ5в -вообще позорное . Любой автомеханик будет долго копаться в этой головоломке . Но мотор сделан качественно , надежно . Но удручают бабитовые заливки ,смазка барботажем ( разбрызгиванием),трудно подобраться к магнето,тяжеленный,смазка летит изо всех щелей. Посоветовал бы всем 1. следить за уровнем масла, не допуская снижения уровня масла (ни в коем случае) 2.заливать только зимнее минеральное масло ( Лукойловское)
03.08.2016 в 19:30:50
#5736132
прошу совета как переделать заднюю скорость очень плохо работает если можно фото кстати в челябинске очень много запчастей но цены космические
03.08.2016 в 23:11:07
#5736422
ivan1 написал: прошу совета как переделать заднюю скорость очень плохо работает если можно фото кстати в челябинске очень много запчастей но цены космические
ivan1, Нужно либо увеличить прижим, переставив крепление пружины подальше от оси поворота кронштейна. Либо добавить ролик
, либо увеличить охват
Либо сделать ЗХ через доп шкив с шестерней
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.08.2016 в 09:38:07
#5738686
Прежде нужно побрызгать специальным спреем для шкивов вентилятора автомобилей( название запамятовал, но работает очень неплохо .), тогда и ремень не будет проскакивать . Можно канифолью сосновой или смолой .Но не маслами или бензином .Проблема больше касается ведущего ремня , а задний ход -неактуален, просто подрегулировать натяжение и иметь надежный , рекомендованный заводом ремень.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу