Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

16.05.2007 в 16:17:01

Частник написал : В прошлом году пахал взрослым трактором, так как навоз занес.

Разговаривал с именно почти агрономом, пользователем мото с далекого села - фрезами навоз заделывается гораздо лучше, чем трактором - не пластами, а равномерно размешивается по всей глубине погружения фрез - глубоко ненужно - до 20 см, где корневая растений . А где-то читал, что глубоко заделанный навоз не перерабатывается нужными микробами, кот требуется кислород, в результате получается что-то, что закисляет почву.
Сам засыпал полуперегной в борозды.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.05.2007 в 16:36:33

В целом,огромнейшая благодарность всем за мнения,рекомендации,опыт.Сегодня буду фрезами пахать...,посмотрим,что из этого выйдет.Кстати,под зиму мы всегда трактором пахали,в последний год только не получилось...

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

16.05.2007 в 16:41:07

ValNik написал : фрезами навоз заделывается гораздо лучше

Возможно. Как я писал

Частник написал : Сообщу личные соображения

:) Кроме этого, если не переворачивать верхний слой со скошенными сидератами, а фрезеровать - что будет? Не знаю. И ещё. Трактор-то пахал на глубину около 20 см. Весной эти глыбки распадались под фрезами очень легко. Они вымерзли за зиму. Надеюсь, вместе вымерзли всякие поганцы и семена (корни) сорняков. Как это всё происходить будет при фрезеровании - сказать не могу.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

16.05.2007 в 16:46:10

Vulkan написал : Сегодня буду фрезами пахать...,посмотрим,что из этого выйдет

Да всё будет просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! найдите, где-то я копировал опыт прохождения при фрезеровании. И будет у вас идеальная площадь для посадки! Не забудьте похвастаться перед родными ;)

0
Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

16.05.2007 в 17:23:55

Люди добрые, владельцы Салютов и Фаворитов - чем они отличаются?...

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

16.05.2007 в 17:41:54

V.OL.F. Ой... Ох... Это значит, что мы тут уж очень увлеклись! Для постороннего читателя - не очень понятно! Я так смеялся! День тяжелый, такая классная разрядка! Не обижайтесь только! Чичас... Значит так. ИМХО! 1. Производителем, дизайном. 2. На "Фаворите" 6 фрез, на "Салюте" - 4 (поправьте, если я не прав, владельцы. Просто уже не помню. А соседи мои "повелись" на "Фаворит"а). 3. На "Фаворите" надувные транспортные колеса, на "Салюте" - литые. И крепление колес разное. "Фаворит" имеет чуть больший дорожный просвет. В общем и целом агрегаты очень похожи. Муки выбора я описывал. Посмотрите мою ветку от прошлого года. Тут главное, наверное, не брэнд, а как, для чего и с каким навесным использовать.

0
Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

16.05.2007 в 18:09:12

Частник написал : Не обижайтесь только!

Да ну бросьте, лучше ссылочку на "муки выбора" дайте. Потому как на фотографиях Фаворит поприятней выглядит, да линейка двигателей поинтересней заявлена.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

16.05.2007 в 18:49:20

V.OL.F. написал : Да ну бросьте

Уже бросил :)

V.OL.F. написал : ссылочку на "муки выбора" дайте

ЛЁгко! Вот - http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=21011&highlight=%D4%E0%E2%EE%F0%E8%F2

V.OL.F. написал : линейка двигателей поинтересней заявлена

Далее, чисто ИМХО! Если смотреть на вещи реально, то есть смысл брать с китайским двигуном. 5,5 или 6,5 сил - разницы не почувствовал. Равно как и мой сосед справа, который купил этой весной "Фаворита" с 6,5 л.с. Все эти л.с., ИМХО, некоторое лукавство производителя. Вы почитайте, при каких условиях это может быть получено. Главное - крутящий момент. Мы с ним пробовали на моей земле, рядом, на фрезах, два МБ. Его и мой. НИКАКОЙ разницы ни он ни я не почувствовали! Далее. Моторесурс. Посчитайте, на сколько лет Вам хватит ОБЕЩАННОГО (правда интересно? ;) ) мотресурса проф. двигателя и Лифана. Я для себя решил, что "столько не живут". ;) А зап. части Лифана действительно дешевле. Да и новый двигун дешевле. Причём значительно. Думайте, решайте... Посчитайте, что вы будуте делать. И чем. Это намного главнее! Поверьте уж на слово.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 08:13:06

V.OL.F. написал : чем они отличаются

Да, ещё. На "Салюте" два клинов. ремня привода, на "Фаворите" - один. На "Фаворите" есть понижающий промежуточный редуктор передачи крут. момента от двигуна к центральному редуктору, на "Салюте", насколько я помню, нет.

0
Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

17.05.2007 в 11:59:16

Спасибо ответившим.

Частник написал : Если смотреть на вещи реально, то есть смысл брать с китайским двигуном. 5,5 или 6,5 сил - разницы не почувствовал.

Если реально буду покупать, то однозначно двигатель будет или Honda GX или Briggs & Stratton Vanguard™. Кто то скажет что дорого и избыточно, но я люблю когда с запасом - купил один раз и забыл.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 12:07:24

V.OL.F. написал : однозначно двигатель будет или Honda GX

Сообщу Вам по огромному секрету ;) . Двигатель GX200 выпускается в Китае. По лицензии Хонда. Если хотите убедиться, попросите продавцов показать документацию на двигатель. Да они и так Вам скажут.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 14:13:56

V.OL.F. написал :

Естественно, это неотъемлемое Ваше право. Но вопрос куда более широкий, чем просто приобретение конкретного МБ с конкретным двигателем. Беда в том, что на эти типы МБ не устанавливают двигатели с масляным насосом. Вот это может быть действительно бЯда. Когда попробуете реально работать, поймёте, о чём я. Наклоны МБ. Вы об этом не задумывались? Я внимательно следил за соседней веткой, там, где народ "имеет любовь" с СанГарденовским МБ. Вплоть до того, что задумывался о продаже моего и приобретении этого. В Инете были публикации, что на том двигателе есть масл. насос. Хотя это казалось странным. Обычный китайский двигатель. Потом уважаемый коллега поместил мануал к этому МБ. К сожалению, насоса там нет. Как и ожидалось.

0
Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

17.05.2007 в 15:06:19

Частник написал : Беда в том, что на эти типы МБ не устанавливают двигатели с масляным насосом.

Похоже на эти типы двигателей, маслонасоса нет ни у Бгриса, ни у Хонды, ни Субару. Везде смазка за счет маслянного тумана, единственный прогресс в этом плане пожалуй у последнего производителя - там цепь доставляет масло к клапанам в головку цилиндра.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 15:28:24

V.OL.F. написал : маслонасоса нет

Вот когда едешь с поднятым навесным, как-то на душе нехорошо. Угол немалый. Особенно с плугом, окучником и иже с ними. Однако у людей работает. Не задирает...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу