V.OL.F.
V.OL.F.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

16.05.2007 в 18:09:12

Частник написал : Не обижайтесь только!

Да ну бросьте, лучше ссылочку на "муки выбора" дайте. Потому как на фотографиях Фаворит поприятней выглядит, да линейка двигателей поинтересней заявлена.

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

16.05.2007 в 18:49:20

V.OL.F. написал : Да ну бросьте

Уже бросил :)

V.OL.F. написал : ссылочку на "муки выбора" дайте

ЛЁгко! Вот - http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=21011&highlight=%D4%E0%E2%EE%F0%E8%F2

V.OL.F. написал : линейка двигателей поинтересней заявлена

Далее, чисто ИМХО! Если смотреть на вещи реально, то есть смысл брать с китайским двигуном. 5,5 или 6,5 сил - разницы не почувствовал. Равно как и мой сосед справа, который купил этой весной "Фаворита" с 6,5 л.с. Все эти л.с., ИМХО, некоторое лукавство производителя. Вы почитайте, при каких условиях это может быть получено. Главное - крутящий момент. Мы с ним пробовали на моей земле, рядом, на фрезах, два МБ. Его и мой. НИКАКОЙ разницы ни он ни я не почувствовали! Далее. Моторесурс. Посчитайте, на сколько лет Вам хватит ОБЕЩАННОГО (правда интересно? ;) ) мотресурса проф. двигателя и Лифана. Я для себя решил, что "столько не живут". ;) А зап. части Лифана действительно дешевле. Да и новый двигун дешевле. Причём значительно. Думайте, решайте... Посчитайте, что вы будуте делать. И чем. Это намного главнее! Поверьте уж на слово.

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 08:13:06

V.OL.F. написал : чем они отличаются

Да, ещё. На "Салюте" два клинов. ремня привода, на "Фаворите" - один. На "Фаворите" есть понижающий промежуточный редуктор передачи крут. момента от двигуна к центральному редуктору, на "Салюте", насколько я помню, нет.

0
V.OL.F.
V.OL.F.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

17.05.2007 в 11:59:16

Спасибо ответившим.

Частник написал : Если смотреть на вещи реально, то есть смысл брать с китайским двигуном. 5,5 или 6,5 сил - разницы не почувствовал.

Если реально буду покупать, то однозначно двигатель будет или Honda GX или Briggs & Stratton Vanguard™. Кто то скажет что дорого и избыточно, но я люблю когда с запасом - купил один раз и забыл.

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 12:07:24

V.OL.F. написал : однозначно двигатель будет или Honda GX

Сообщу Вам по огромному секрету ;) . Двигатель GX200 выпускается в Китае. По лицензии Хонда. Если хотите убедиться, попросите продавцов показать документацию на двигатель. Да они и так Вам скажут.

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 14:13:56

V.OL.F. написал :

Естественно, это неотъемлемое Ваше право. Но вопрос куда более широкий, чем просто приобретение конкретного МБ с конкретным двигателем. Беда в том, что на эти типы МБ не устанавливают двигатели с масляным насосом. Вот это может быть действительно бЯда. Когда попробуете реально работать, поймёте, о чём я. Наклоны МБ. Вы об этом не задумывались? Я внимательно следил за соседней веткой, там, где народ "имеет любовь" с СанГарденовским МБ. Вплоть до того, что задумывался о продаже моего и приобретении этого. В Инете были публикации, что на том двигателе есть масл. насос. Хотя это казалось странным. Обычный китайский двигатель. Потом уважаемый коллега поместил мануал к этому МБ. К сожалению, насоса там нет. Как и ожидалось.

0
V.OL.F.
V.OL.F.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

17.05.2007 в 15:06:19

Частник написал : Беда в том, что на эти типы МБ не устанавливают двигатели с масляным насосом.

Похоже на эти типы двигателей, маслонасоса нет ни у Бгриса, ни у Хонды, ни Субару. Везде смазка за счет маслянного тумана, единственный прогресс в этом плане пожалуй у последнего производителя - там цепь доставляет масло к клапанам в головку цилиндра.

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 15:28:24

V.OL.F. написал : маслонасоса нет

Вот когда едешь с поднятым навесным, как-то на душе нехорошо. Угол немалый. Особенно с плугом, окучником и иже с ними. Однако у людей работает. Не задирает...

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

17.05.2007 в 16:21:49

Частник написал : Сообщу Вам по огромному секрету . Двигатель GX200 выпускается в Китае. По лицензии Хонда. Если хотите убедиться, попросите продавцов показать документацию на двигатель. Да они и так Вам скажут.

Двигатель Honda GX200 собирается в Тайване:) На Фаворит ставится копия GX-200 либо производства Lifan Lf-168F-1, либо производства Lutian LT-168f-1, оба Китай. Кстати цена этих движков в розницу разная, а мотоблок стоит вроде 24000 тысячи с любым из двигателей.

0
Частник
Частник
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2007 в 16:43:56

Миша_30 написал : Фаворит ставится копия GX-200

Всё Верно. Лицензионная копия. Именно поэтому на двигателе может быть наклейка GX200.

Миша_30 написал : 168f-1

Может быть и такая наклейка. Только ещё появились 168F-2. 6,5 л.с. И на обоих наклейках что-то вроде Lifan-ZiD. Могу дома посмотреть, если интересно...

Миша_30 написал : мотоблок стоит вроде 24000

У нас 26 с копейками. Что GX200, что 168F-2. "Из одной бочки".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу