16.05.2007 в 16:17:01
Частник написал : В прошлом году пахал взрослым трактором, так как навоз занес.
Разговаривал с именно почти агрономом, пользователем мото с далекого села - фрезами навоз заделывается гораздо лучше, чем трактором - не пластами, а равномерно размешивается по всей глубине погружения фрез - глубоко ненужно - до 20 см, где корневая растений . А где-то читал, что глубоко заделанный навоз не перерабатывается нужными микробами, кот требуется кислород, в результате получается что-то, что закисляет почву.
Сам засыпал полуперегной в борозды.
МС 4.05
16.05.2007 в 16:36:33
В целом,огромнейшая благодарность всем за мнения,рекомендации,опыт.Сегодня буду фрезами пахать...,посмотрим,что из этого выйдет.Кстати,под зиму мы всегда трактором пахали,в последний год только не получилось...
16.05.2007 в 16:41:07
ValNik написал : фрезами навоз заделывается гораздо лучше
Возможно. Как я писал
Частник написал : Сообщу личные соображения
:) Кроме этого, если не переворачивать верхний слой со скошенными сидератами, а фрезеровать - что будет? Не знаю. И ещё. Трактор-то пахал на глубину около 20 см. Весной эти глыбки распадались под фрезами очень легко. Они вымерзли за зиму. Надеюсь, вместе вымерзли всякие поганцы и семена (корни) сорняков. Как это всё происходить будет при фрезеровании - сказать не могу.
16.05.2007 в 16:46:10
Vulkan написал : Сегодня буду фрезами пахать...,посмотрим,что из этого выйдет
Да всё будет просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! найдите, где-то я копировал опыт прохождения при фрезеровании. И будет у вас идеальная площадь для посадки! Не забудьте похвастаться перед родными ;)
16.05.2007 в 17:23:55
Люди добрые, владельцы Салютов и Фаворитов - чем они отличаются?...
16.05.2007 в 17:41:54
V.OL.F. Ой... Ох... Это значит, что мы тут уж очень увлеклись! Для постороннего читателя - не очень понятно! Я так смеялся! День тяжелый, такая классная разрядка! Не обижайтесь только! Чичас... Значит так. ИМХО! 1. Производителем, дизайном. 2. На "Фаворите" 6 фрез, на "Салюте" - 4 (поправьте, если я не прав, владельцы. Просто уже не помню. А соседи мои "повелись" на "Фаворит"а). 3. На "Фаворите" надувные транспортные колеса, на "Салюте" - литые. И крепление колес разное. "Фаворит" имеет чуть больший дорожный просвет. В общем и целом агрегаты очень похожи. Муки выбора я описывал. Посмотрите мою ветку от прошлого года. Тут главное, наверное, не брэнд, а как, для чего и с каким навесным использовать.
16.05.2007 в 18:09:12
Частник написал : Не обижайтесь только!
Да ну бросьте, лучше ссылочку на "муки выбора" дайте. Потому как на фотографиях Фаворит поприятней выглядит, да линейка двигателей поинтересней заявлена.
16.05.2007 в 18:49:20
V.OL.F. написал : Да ну бросьте
Уже бросил :)
V.OL.F. написал : ссылочку на "муки выбора" дайте
ЛЁгко! Вот -
V.OL.F. написал : линейка двигателей поинтересней заявлена
Далее, чисто ИМХО! Если смотреть на вещи реально, то есть смысл брать с китайским двигуном. 5,5 или 6,5 сил - разницы не почувствовал. Равно как и мой сосед справа, который купил этой весной "Фаворита" с 6,5 л.с. Все эти л.с., ИМХО, некоторое лукавство производителя. Вы почитайте, при каких условиях это может быть получено. Главное - крутящий момент. Мы с ним пробовали на моей земле, рядом, на фрезах, два МБ. Его и мой. НИКАКОЙ разницы ни он ни я не почувствовали! Далее. Моторесурс. Посчитайте, на сколько лет Вам хватит ОБЕЩАННОГО (правда интересно? ;) ) мотресурса проф. двигателя и Лифана. Я для себя решил, что "столько не живут". ;) А зап. части Лифана действительно дешевле. Да и новый двигун дешевле. Причём значительно. Думайте, решайте... Посчитайте, что вы будуте делать. И чем. Это намного главнее! Поверьте уж на слово.
17.05.2007 в 08:13:06
V.OL.F. написал : чем они отличаются
Да, ещё. На "Салюте" два клинов. ремня привода, на "Фаворите" - один. На "Фаворите" есть понижающий промежуточный редуктор передачи крут. момента от двигуна к центральному редуктору, на "Салюте", насколько я помню, нет.
17.05.2007 в 11:59:16
Спасибо ответившим.
Частник написал : Если смотреть на вещи реально, то есть смысл брать с китайским двигуном. 5,5 или 6,5 сил - разницы не почувствовал.
Если реально буду покупать, то однозначно двигатель будет или Honda GX или Briggs & Stratton Vanguard™. Кто то скажет что дорого и избыточно, но я люблю когда с запасом - купил один раз и забыл.
17.05.2007 в 12:07:24
V.OL.F. написал : однозначно двигатель будет или Honda GX
Сообщу Вам по огромному секрету ;) . Двигатель GX200 выпускается в Китае. По лицензии Хонда. Если хотите убедиться, попросите продавцов показать документацию на двигатель. Да они и так Вам скажут.
17.05.2007 в 13:56:07
17.05.2007 в 14:13:56
V.OL.F. написал :
Естественно, это неотъемлемое Ваше право. Но вопрос куда более широкий, чем просто приобретение конкретного МБ с конкретным двигателем. Беда в том, что на эти типы МБ не устанавливают двигатели с масляным насосом. Вот это может быть действительно бЯда. Когда попробуете реально работать, поймёте, о чём я. Наклоны МБ. Вы об этом не задумывались? Я внимательно следил за соседней веткой, там, где народ "имеет любовь" с СанГарденовским МБ. Вплоть до того, что задумывался о продаже моего и приобретении этого. В Инете были публикации, что на том двигателе есть масл. насос. Хотя это казалось странным. Обычный китайский двигатель. Потом уважаемый коллега поместил мануал к этому МБ. К сожалению, насоса там нет. Как и ожидалось.
17.05.2007 в 15:06:19
Частник написал : Беда в том, что на эти типы МБ не устанавливают двигатели с масляным насосом.
Похоже на эти типы двигателей, маслонасоса нет ни у Бгриса, ни у Хонды, ни Субару. Везде смазка за счет маслянного тумана, единственный прогресс в этом плане пожалуй у последнего производителя - там цепь доставляет масло к клапанам в головку цилиндра.
17.05.2007 в 15:28:24
V.OL.F. написал : маслонасоса нет
Вот когда едешь с поднятым навесным, как-то на душе нехорошо. Угол немалый. Особенно с плугом, окучником и иже с ними. Однако у людей работает. Не задирает...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу