Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.06.2020 Санкт-Петербург Сообщений: 79
#6890238

Товарищи, подскажите как максимально эффективно выровнять стену с минимальными затратами? дом панельный 90 года рождения...
стена с выходом на балкон с дверью и большим окном... на ней еще батарея отопления....заменили батарею но встал вопрос что надо бы и за ней что-нибудь сделать... стены кривые в хлам... кривота по самым скромным оценкам вдоль стены 1-2см в глубину за батареей, по высоте примерно по 0.5-1см.. горбы на краях плит где начинается окно и двери... я так понимаю ровнять надо по ним....
передо мной сейчас выбор:

  1. ГКЛ + пенить за ним пространство и далее шпакля + обои
  2. или чисто шпакля + обои
    подскажите что проще/лучше. опыта в шпакле нет, с ГКЛ больше гемора. батарею сняли. хочется сделать до отопительного сезона

aptypkaa, штукатурка по маякам,шпаклевка,обои,всё

телефон 8 905 530 42 54

Лучше шпакля, проще гкл.
Но ГКЛ имеет свою толщину, плюс ляжет по верхним точкам. И тогда зазора радиатор-стена может не хватить. Там минимум 2см должно быть.

Регистрация: 04.06.2020 Санкт-Петербург Сообщений: 79

если ставить маячки это как минимум +6мм. такие ровные наверное и не найти с ГКЛ то на то и получится... окей буду думать

Регистрация: 30.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 532

aptypkaa, маяки можно и менее 6мм, если штукатуркой натирать, а не покупными из оцинковки работать.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

aptypkaa написал:
максимально эффективно выровнять стену с минимальными затратами?

поставить шкаф. поклеить обои на газету
евгений дал вам исчерпывающий ответ
штукатурка мешок взяли и подняли
а ГКЛ лист 20 кг габарит 2.5 на 1.2 ? попробуйте затащить еще

Регистрация: 04.06.2020 Санкт-Петербург Сообщений: 79

а сможете дать короткие ответы на блиц опрос ?
-какие маяки лучше?(фирма, 3 или 6мм, цинк/пластик)
-где купить?(петрович, леруа, максидом)питер
-надо ли их потом выдергивать?